Прохождение игры Орден света. Смертельное искусство

Прохождение игры Орден света. Смертельное искусство

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Перейти на страницу игры

Глава 1: Въезд в город

Возьмите карту у полицейского.

Возьмите ФИГУРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A).

Возьмите ФИГУРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (B).

Установите ФИГУРНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ в слоты © чтобы пройти на полощадь с памятником.

Нажмите на огненный шар.

Возьмите ВЕТКУ (D).

Возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА (E).

Используйте ВЕТКУ чтобы достать ОТВЕРТКУ(F) из-за плиты.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ЧАСТЬ ЛИЦА(G).

Вернитесь к воротам.

Вставьте ЧАСТЬ ЛИЦА (H).

Возьмите КЛЮЧ С МЕТЛАМИ.

Идите в холл отеля.

Возьмите ШУРУП (I) и КЛЮЧ ОТ НОМЕРА(J).

Прочтите записку. Запомните что сумма чисел равна 560 (K).

Используйте КЛЮЧ С МЕТЛАМИ чтобы активировать(L) сцену поиска предметов.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ЛОПАТКУ (M).

Откройте головоломку на двери.

Установите ЧАСТЬ ПАЗЛА в свободный слот (N) и КЛЮЧ ОТ НОМЕРА(O) в замочную скважину.

Расставьте символы по рядам.

Кпопки (P; обведены желтым) меняют местами верхние и нижние символы. Стрелки (Q; обведены малиновым) перемещают символы по горизонтали.

Решение ®.

Вернитесь на площадь с монументом.

Копните три раза используя ЛОПАТКУ(S).

Прочтите записку. Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (T).

Вернитесь в холл отеля. Пройдите вперед.

Введите код 560 на замке чемодана (U).

Возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРИВИДЕНИЙ (V) чтобы добавить ее в интерфейс игры. Возьмите ЩИТ (W).

Возьмите ШУРУП (X). Установите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА и ШУРУПЫ (Y). Используйте ОТВЕРТКУ.

Возьмите ПЛАТОК (Z) и ПЕРО под ним.

Примените ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРИВИДЕНИЙ на раковину (A). Нажмите на призрака, когда он будет в прицеле чтобы поймать его.

Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРИВИДЕНИЙ в холле отеля (B), перед воротами © и на площади с монументом (D).

Идите вперед.

Поговорите с Рупертом Хиллом.

Нажмите на ящик и переместите предметы в сторону, чтобы найти ПЕРЧАТКИ (E).

Возьмите КЛЮЧ (F).

Идите вправо на переход к антикварной лавке(G).

Возьмите КОЛЕСО (H).

Вернитесь на аллею. Идите вперед (I).

Возьмите ВЕДРО (J).

Используйте ПЕРО (K).

Войдите в мэрию.

Примените ПЕРЧАТКИ (L).

Войдите в кабинет мэра.

Вернитесь в холл мэрии.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ВЕНОК (M).

Установите ВЕНОК (N). Получите РУЧКУ.

Вернитесь на площадь.

Установите РУЧКУ (O) и поставьте ВЕДРО (P).

Нажмите на РУЧКУ чтобы накачать воду. Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.

Вернитесь в кабинет мэра. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (Q).

Поговорите с мэром. Возьмите КЛЮЧ-ЛЕВ ®.

Возьмите РУЧКУ (S). Раздвиньте бумажки и прочтите записку.

Вернитесь на площадь.

Глава 2: Музей

Использйте КЛЮЧ-ЛЕВ (T) чтобы войти в музей.

Используйте КЛЮЧ (U). Возьмите ХИМИКАТЫ и ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (V).

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите БОЛТОРЕЗ (W).

Нажмите на желтую ленту (X) чтобы удалить ее.

Используйте БОЛТОРЕЗ чтобы перекусить цепь (Y).

Пройдите вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (Z) из костюма.

Возьмите ЛИМОН (A).

Вернитесь в холл музея.

Установите ЧАСТЬ КРУГА (B) чтобы активировать головоломку.

Перемещайте части круга согласно инструкции.

Решения (C, D, E).

Идите влево.

Нажмите на холст (F). Возьмите ПОРШЕНЬ.

Возьмите СОЛНЦЕ (G).

Возьмите КРАСКИ (H) и ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (I).

Осмотрите замок(J). Вставьте две ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ.

Поднимитесь наверх.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ПЛИТКУ С ТРЕФОЙ (K).

Вернитесь в холл отеля.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите НОЖ (L).

Идите в номер отеля.

Используйте ОТВЕРТКУ чтобы удалить решетку с вентиляции(M). Установите ПЛИТКУ С ТРЕФОЙ чтобы активировать головоломку.

Переместите соответсвующие символы в квадраты. Меняйте символы местами.

Решение (N).

Возьмите ГЕРБ ОРДЕНА (O) чтобы начать ролик.

Удалите три лианы (P) используя ХИМИКАТЫ.

Вернитесь на площадь с монументом.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ДОСКУ (Q).

Вернитесь в музей.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ВОРОНКУ ®.

Вернитесь на площадь.

Идите направо (S).

Используйте НОЖ чтобы перерезать веревку(T). Возьмите две ДОСКИ.

Вернитесь на переход к антикварной лавке.

Установите три ДОСКИ на разрушенный мост (U).

Возьмите ШАР С НОМЕРОМ 13 (V).

Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ(W).

Протрите ПЛАТКОМ грязную витрину(X).Запомните время 10:40.

Войдите в антикварную лавку.

Поговорите с владельцем магазина.

Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Y).

Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК чтобы достать ПИНЦЕТ из вазы (Z) .

Нажмите на часы чтобы прослушать второй монолог антиквара.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите БАНКУ (A).

Используйте БАНКУ чтобы поймать бабочку (B). Вы получите БАБОЧКУ В БАНКЕ.

Вернитесь на аллею.

Используйте БАБОЧКУ В БАНКЕ чтобы отвлечь паука ©. Возьмите ЛЕБЕДЯ.

Вернитесь в антикварную лавку.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите КРАСНУЮ КНОПКУ(D).

Вернитесь к автомобилю.

Используйте ВОРОНКУ и КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (E) чтобы заправить автомобиль.

Установите КОЛЕСО(F).

Установите ПОРШЕНЬ и КРАСНУЮ ЛАМПУ (G) чтобы активировать головоломку.

Переместите все поршни наверх (поршень 1 шесть раз, поршень 2 один раз, и поршень 4 три раза). Нажимайте на переключатели чтобы зажечь все лампы. Установите провода в правильном порядке (зеленый, красный, и синий сверху вниз).

Решение (H).

Глава 3: Перекресток

Идте вперед и влево.

Поговорите с экономкой.

Возьмите ГВОЗДОДЕР (I).

Возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (J).

Играйте в сцену поиска предметов. Переместите ткань чтобы найти все предметы.

Вы получите СИМВОЛ ПИКИ (K).

Войдите в дом.

Нажмите на дверь (L) чтобы войти в кабинет Серока.

Возмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (M).

Используйте ГВОЗДОДЕР чтобы открыть посылку (N). Возьмите БУТЫЛКУ .

Нажмите на ящик (O) чтобы осмотреть его. Возьмите ФИКСАТОР.

Вернитесь на развилку. Идите вперед и направо.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите СЕКАТОР (P).

Вернитесь в мэрию.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ЩИТ(Q).

Используйте КРУГЛУЮ ПЛИТКУ ® чтобы активировать головоломку на двери в оружейную.

Обменивайте и вращайте плитки чтобы собрать картинку.

Решение (S).

Войдите в оружейную.

Возьмите РУЧКУ (T).

Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ(U).

Возьмите ПИСТОЛЕТ (V).

Вернитесь в кабинет мэра.

Используйте КРАСКИ(W) и возьмите ЛУНУ.

Идите на выставку.

Установите СОЛНЦЕ (X) и ЛУНУ(Y). Возьмите ЧЕРНИЛА (Z).

Вернитесь в библиотеку.

Установите ЩИТЫ в правильном порядке по цвету (A). Возьмите УСТРОЙСТВО (B). Прочтите инструкцию.

Вставьте ГЕРБ ОРДЕНА © в книгу.

Установите УСТРОЙСТВО (D) на книгу.

Вернитесь на аллею.

Используйте СЕКАТОР чтобы срезать РОЗУ (E).

Вернитесь к воротам Саливан.

Нажмите на каменную розу (F).

Поместите РОЗУ в руки статуи (G) .

Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (H) из рук статуи.

Установите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в замок (I) чтобы открыть ворота.

Идите вперед.

Возьмите КУСАЧКИ и КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (J).

Вернитесь к воротам Саливан.

Используйте КУСАЧКИ чтобы извлечь СИМВОЛ БУБНЫ (K) из таблички.

Вернитесь в антикварную лавку.

Установите ЛЕБЕДЬ (L) и ШАР С НОМЕРОМ 13 (M) чтобы активировать головоломку на часах.

Установите часовую стрелку и шестерни (N).

Переместите магниты чтобы уравновесить весы (O). Пройдите лабиринт (P). Установите стрелки на часах (Q). Нажмите на шар ®. Установите числа в порядке (S). Переместите магнит чтобы опустить шар вниз (T). Установите время 10:40 (U).

Решение (V).

Вы получите КАРТЫ.

Вернитесь к дому Серока.

Установите ФИКСАТОР и используйте ГВОЗДОДЕР чтобы починить трубу (W).

Возьмите ТРУБКУ(X) у барона Серока.

Войдите в зал дома.

Положите КАРТЫ на стол чтобы активировать головоломку.

Переворачивайте две карты за раз. Соревнуйтесь с другими двумя игроками чтобы найти одинаковые пары(Y). Выиграйте два раунда.

Вы получите ХВОСТ РЫБЫ.

Нажмите на дверцы шкафа (Z).

Установите БУТЫЛКУ и БУТЫЛКУ ВИНА (A) на полки чтобы активировать головоломку.

Поставьте стаканы рядом с соответсвующими бутылками.

Решение (B).

Возьмите СИМВОЛ ЧЕРВЫ ©.

Используйте ПИНЦЕТ чтобы извлечь бумагу (D) из трещины.

Запомните код (E).

Установите символы ЧЕРВЫ, ПИКИ, БУБНЫ на секретер(F).

Нажмите символы червы, кресты, бубны, пики в этом порядке. Возьмите ДОМИНО.

Вернитесь в кабинет Серока.

Присоедините ХВОСТ РЫБЫ (G) к рыбе чтобы получить ЗОНТ (H).

Установите ЗОНТ и ТРУБКУ (I) в картину чтобы открыть головоломку(J).

Установите ДОМИНО (K) чтобы активировать головоломку.

Установите домино в соответсвующие позиции.

Решение (L).

Получите ПИСТОЛЕТ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (M).

Вернитесь к дому Серока.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите РУЧКУ ОТ ГРАБЛЕЙ (N).

Вернитесь к воротам Саливан.

Присоедините РУЧКУ ОТ ГРАБЛЕЙ (O) к граблям. Возьмите ГРАБЛИ.

Вернитесь к дому Серока.

Используйте ГРАБЛИ(P). Возьмите ТРИ ЧЕРВЯКА (Q).

Вернитесь в оружейную.

Установите два ПИСТОЛЕТА ® чтобы открыть сундук. Возьмите ПОРОХ (S).

Вернитесь в антикварную лавку.

Дайте антиквару КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Возьмите ПЕРЕЦ (T).

Вернитесь в библиотеку.

Поместите ПЕРЕЦ (U), ПОРОХ (V), ЧЕРНИЛА (W) и ЛИМОН (X) в устройство.

Нажимайте на рычаги (Y) для лимонов трижды, перца дважды, чернил семь раз и пороха шесть раз.

Нажимайте на зеленую кнопку (Z) чтобы проявить рисунок.

Вы получите СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ФОМКУ (A).

Вернитесь на площадь.

Глава 4: Часовня

Используйте ФОМКУ чтобы открыть дверь часовни(B).

Войдите в часовню.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ ©.

Возьмите КРАСНУЮ ПЛИТКУ (D).

Поставьте ЛЕСТНИЦУ чтобы добраться до гнезда (E). Накормите птенцов ЧЕРВЯМИ чтобы успокоить их. Возьмите СПИЧКИ и ПЛИТКУ С МОЗАИКОЙ.

Вернитесь в кабинет мэра.

Установите две РУЧКИ и КРУГ С МОЗАИКОЙ (F) чтобы открыть шкаф.

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ (G). Прочтите записку.

Вернитесь в часовню.

Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ И КРАСНУЮ ПЛИТКУ чтобы активировать головоломку на полу (H).

Двигайте части чтобы сформировать картинку.

Вы можете перемещать части только в свободный слот.

Решение (I).

Идите вниз.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ПЛИТКУ С КРЫЛОМ (J).

Возьмите ПОЛОВИНУ ГЛАЗА (K).

Вставьте СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ (L) в экран. Установите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (M) и зажгите ее используя СПИЧКИ.

Нажмите подсвеченные кирпичи (N) чтобы открыть секретную дверь.

Идите вперед.

Возьмите ПОЛОВИНУ ГЛАЗА (O).

Поместите две ПОЛОВИНЫ ГЛАЗА на сундук(P). Получите ЛОВУШКА ДЛЯ ДУХА (Q). Прочтите манускрипт ®.

Вернитесь в часовню.

Поговорите с мисс Саливан.

Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (S).

Вернитесь во двор Саливан.

Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в слот (T) чтобы войти в дом.

Возьмите ВЕРЕВКУ (U).

Вернитесь к дому Саливан.

Используйте ВЕРЕВКУ чтобы связать ветки(V). Возьмите ВЕНИК.

Вернитесь к воротам Саливан.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите СТРУНУ (W).

Вернитесь к развилке.

Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ чтобы достать КИРКУ (X).

Идите в дом Саливан.

Используйте КИРКУ чтобы освободить НОТЫ (Y).

Установите СТРУНУ (Z) и НОТЫ (A) чтобы активировать головоломку.

Прослушайте мелодию и повторите ноты.

Нажимайте указаные струны для Мелодии 1 (3, 5, 4, 6, 2), Мелодии 2 (1, 7, 2, 6, 5, 6), Мелодии 3 (7, 6, 7, 5, 3, 2, 3) чтобы открыть тайник в рояле.

Возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ из рояля (B) и прочтите записку.

Вернитесь к дому Саливан.

Установите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ чтобы активировать головоломку ©.

Перемещайте плитки чтобы сложить картинку.

Решение (D).

Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).

Вернитесь на площадь. Идите вперед и влево (F).

Глава 5: Дом Руперта

Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (G) чтобы активировать головоломку.

Перемещайте и вращайте плитки чтобы сложить их согласно схеме.

Решение (H).

Идите вперед.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на табличке (J) чтобы получить ПЛИТКУ С ПЕРОМ (K).

Откройте почтовый ящик (L) и возьмите КРАСНУЮ МОНЕТУ (M).

Идите вперед.

Возьмите СКОБУ (N).

Нажмите на растения дважды. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O).

Нажмите на дверь (P) чтобы войти в дом.

Идите вперед.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите СТРЕЛКУ (Q).

Возьмите ТУПУЮ КАТАНУ ®.

Нажмите на дверь (S).

Идите наверх.

Возьмите ШЕСТЕРНЮ (T). Прочтите дневник.

Вернитесь во двор Руперта.

Вставьте ШЕСТЕРНЮ (U) чтобы открыть дверь.

Идите вниз.

Поговорите с Рупертом.

Возьмите КАПЛЮ (V).

Вернитесь на развилку к дому Руперта.

Установите КАПЛЮ (W) чтобы войти в водонапорную башню.

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (X).

Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (Y).

Установите КРАСНУЮ КНОПКУ, СТРЕЛКУ (Z) и ИНСТРУКЦИЮ (A) чтобы активировать головоломку.

Нажимайте зеленую, синию и красную кнопки чтобы стрелки заняли правильные позиции одновременно.

Решение (B).

Идите назад.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ЛОПАТУ ©.

Вернитесь в холл Руперта.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ИЗУМРУД (D).

Идите в спальню Руперта.

Вставьте ИЗУМРУД чтобы открыть тайник (E). Возьмите КОЛЬЦО.

Вернитесь в секретную комнату.

Используйте ВЕНИК чтобы очистить плиту (F).

Откройте головоломку.

Добавьте ПЛИТКУ С ПЕРОМ и ПЛИТКУ С КРЫЛОМ (G) чтобы активировать головоломку.

Решение (H).

Возьмите СИНИЙ АМУЛЕТ из тайника (I).

Вернитесь в подвал часовни.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите СИНЮЮ МОНЕТУ (J).

Вернитесь в подвал Руперта.

Дайте Руперту ЛОПАТУ (K).

Возьмите ЖЕЛТУЮ МОНЕТУ (L).

Вернитесь в спальню Руперта.

Используйте КРАСНУЮ МОНЕТУ, СИНЮЮ МОНЕТУ и ЖЕЛТУЮ МОНЕТУ чтобы открыть шкатулку(M).

Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ и ПРОВОЛОКУ (N).

Вернитесь в водонапорную башню.

Используйте ПРОВОЛОКУ чтобы починить ремень (O). Возьмите РЕМЕНЬ.

Идите в подвал Руперта.

Установите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЕМЕНЬ(P). Заточите ТУПУЮ КАТАНУ.

Получите ОСТРУЮ КАТАНУ.

Вернитесь на развилку.

Используйте ОСТРУЮ КАТАНУ на кустарник (Q).

Идите вниз.

Глава 6: Берег

Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ВЕНТИЛЯ ®.

Вернитесь в водонапорную башню.

Используйте КЛЮЧ ДЛЯ ВЕНТИЛЯ чтобы получить ВЕНТИЛЬ (S).

Вернитесь на берег.

Используйте СКОБУ чтобы починить плот (T).

Возьмите ЯЩИК (U).

Установите ЯЩИК поверх другого чтобы достать до места установки ВЕНТИЛЯ.

Установите ВЕНТИЛЬ (V). Нажмите на хижину вдали чтобы активировать головоломку.

Направляйте плот между камней чтобы переплыть на другой берег.

Решение (W).

Отодвиньте предметы чтобы взять ПАЛИТРУ (X).

Вставьте ПАЛИТРУ и КОЛЬЦО(Y) чтобы открыть замок.

Войдите в хижину.

Поговорите с Сайманом.

Возьмите ТРЯПКУ (Z).

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите РУЧКУ (A).

Вернитесь к хижине.

Намочите ТРЯПКУ в реке (B). Вы получите МОКРУЮ ТРЯПКУ.

Вернитесь в хижину.

Установите РУЧКУ на дымоход ©.

Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ чтобы охладить ручку. Закройте трубу.

Играйте в сцену поиска предметов.

Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (D).

Вернитесь к хижине.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ чтобы удалить три доски с окна(E) и избавиться от дыма в хижине.

Вернитесь в хижину.

Идите вперед.

Прослушайте ритуал Саймана.

Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ в рот Саймана (F).

Положите СИНИЙ АМУЛЕТ в карман Саймана (G).

Установите ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХА на пол (H).

Найдите и поймайте 35 привидений в игре чтобы получить КАПСУЛУ.

Установите КАПСУЛУ в ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХА (I) чтобы активировать головоломку.

Расставьте привидений в правильные слоты.

Решение (J).


Новые Игры