Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной

Прохождение игры Антикварное общество. Затмение над Месиной

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Скачать игру бесплатно

Меню Прохождения

  • Общие советы
  • Введение
  • Глава 1: Месина
  • Глава 2: Цитадель Воды
  • Глава 3: Цитадель Воздуха
  • Глава 4: Цитадель Земли
  • Глава 5: Дом Габриэля
  • Глава 6: Главная Цитадель
  • Бонусная глава
  • Коллекционные предметы

Введение

  • Прочитайте карточку (A).
  • Возьмите ЛОМ (B).
  • Прочитайте записку (C). Используйте ЛОМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ.
  • Возьмите ГОРГУЛЬЮ (D), затем поместите ее сюда (E).
  • Пройдите СПП (F); получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
  • Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
  • Войдите в Галерею.
  • Поговорите с Викторией (H).
  • Примените ШЕСТЕРЕНКИ (I); возьмите РУКУ и ПОСЫЛКУ.
  • Возьмите ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (J). Примените РУКУ; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА.

  • Отодвиньте занавеску (K). Вставьте ЧАСТЬ СЕЙФА; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 1-7-6-5-4-3-5 (L). Прочитайте записку; возьмите чемодан.
  • Прочитайте записку на ПОСЫЛКЕ (инвентарь); потяните за веревку; возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ.
  • Используйте СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (M); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 9x3, 10, 15x3, 16x3, 14x2, 13, 20x2, 19x3, 11, 12, 5, 6x2, 8x2, 3x3, 2x3, 1x3 (N). Возьмите фото-подсказку.
  • Примените ФОТО-ПОДСКАЗКУ (O). Сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (P-R).

Chapter 1: Месина

  • Поговорите с Барбарой (S).
  • Поднесите ГАРРИ (T) к собаке (U).
  • Возьмите НОЖНИЦЫ (V).
  • Примените НОЖНИЦЫ (W); получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
  • Войдите в Музей (X).
  • Получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
  • Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО (Y).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Z).
  • Пройдите СПП (A). Получите КОРОБКУ.
  • Войдите в Музей.
  • Посмотрите на схему, затем откройте КОРОБКУ (инвентарь). Соберите пушку.
  • Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (B).
  • Поговорите с Камиллой (C); получите ЛОМ.
  • Примените ЛОМ (D). Войдите в Зал древностей.

  • Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (E).
  • Уберите ткань (F). Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  • Вставьте ЕГИПЕТСКИЙ АМУЛЕТ (G); откройте чехол, возьмите КУСАЧКИ.
  • Возьмите КОПЬЕ (H).
  • Вернитесь.
  • Примените КОПЬЕ (I); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (J). Возьмите ПЛИТКУ.
  • Вернитесь.
  • Возьмите записку (K); вставьте ПЛИТКУ. Возьмите ОСКОЛОК АМФОРЫ и ПРОБКУ.
  • Войдите в Музей.
  • Вставьте ОСКОЛОК АМФОРЫ (L); возьмите РУЧКУ ШКАФА и ФРАГМЕНТ ПАЗЛА.
  • Используйте РУЧКУ ШКАФА (M).
  • Пройдите СПП (N); получите КОРМ ДЛЯ РЫБ.
  • Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (O). Используйте ГАРРИ; получите ПИНЦЕТ.
  • Войдите в Зал древностей.

  • Примените ПИНЦЕТ (P); получите ОБРАЗЕЦ ТКАНИ. Возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (PP).
  • Вставьте ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (Q); ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА и ОБРАЗЕЦ ТКАНИ; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 1-2, 2-3, 1-2, 4-5, 5-6, 4-5, 7-8, 8-9, 7-8, 10-11, 11-12, 10-11, 13-14, 14-15, 13-14, 16-17, 17-18, 16-17 (R). Возьмите ФОТО.
  • Примените ФОТО (S); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (T-Z).

  • Решение: (A-B). Возьмите КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.
  • Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (C); @ возьмите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ.
  • Вернитесь в Месину.
  • Вставьте КРИСТАЛЛ ДЛЯ ГРАВИПУШКИ (D).
  • Идите вперед.
  • Вставьте ПРОБКУ (E); возьмите РУЧКУ КОТЛА.
  • Вставьте ФРАГМЕНТ ПАЗЛА (F); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 1x2-2-1x2-3x2-2-3x2-5x2-4-13x2-12-11x3-3-7-3x3- 5-8-13x3-11x2-9x2-10-9x3-6-1-11-9-10-9x3-6-1x3- 11-12-13-8-5-11x2-9-10-9x2-12-11x2-13x2-12-11x3- 13x2-12-11x3-13-12-13x2-12-13x2-12-13x3 (G). Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
  • Идите вперед.

  • Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (H).
  • Возьмите ТРОСТЬ (I).
  • Примените КУСАЧКИ (J); получите ЦИФРУ ТАБЛО РАСПИСАНИЯ.
  • Войдите в ДВИГАТЕЛЬ.
  • Используйте РУЧКУ КОТЛА (K).
  • Пройдите СПП (K1); получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ.
  • Вернитесь.
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ОЖИДАНИЯ (L). Войдите в Комнату ожидания.
  • Поговорите с Машинистом (M).
  • Вставьте ЦИФРУ ТАБЛО ОЖИДАНИЯ (N); Возьмите НОС и АМУЛЕТ ДРАКОНА.
  • Примените АМУЛЕТ ДРАКОНА (O); сыграйте в мини-игру.

  • Решение: 1x3, 2, 3x2, 2x3, 3, 2x3, 1x5 (P). Возьмите ГЕРБИЦИД.
  • Вернитесь в Парк.
  • Примените ГЕРБИЦИД (Q). Войдите в Сад.

Глава 2: Цитадель Воды

  • Вставьте НОС (R); возьмите ВОДНЫЙ КЛЮЧ и ГРАБЛИ.
  • Вставьте ВОДНЫЙ КЛЮЧ (S); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 6-5-1x6-3x4-2x7-4x6 (T).
  • Войдите в Цитадель Воды.
  • Примените ГРАБЛИ (U); возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
  • Вставьте АМУЛЕТ ВОЛКА (V); возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА, прочитайте записку.
  • Вернуться на Железнодорожную станцию.
  • Применить АМУЛЕТ ДРАКОНА (W).
  • Пройдите СПП (W1); получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
  • Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (X); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (Y). Возьмите АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ.
  • Войдите в Кабину машиниста.

  • Прочитайте записку (Z); примените АМУЛЕТ-ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите СТЕКЛО, ШЕСТИГРАННИК и СИЛИКОН.
  • Вернитесь в Комнату ожидания.
  • Примените СТЕКЛО (A); возьмите ГИПС.
  • Вставьте ШЕСТИГРАННИК (B); возьмите ГРАФИН.
  • Вернитесь в Парк.
  • Используйте ГРАФИН (C); получите ГРАФИН С ВОДОЙ.
  • Вернитесь в Цитадель Воды.
  • Примените СИЛИКОН (D); возьмите СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ.
  • Примените ГРАФИН С ВОДОЙ, затем добавьте ГИПС в СИЛИКОНОВУЮ ФОРМУ (инвентарь); возьмите ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
  • Вставьте ИОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ (E); возьмите РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ.
  • Вернитесь в Кабину машиниста.
  • Примените РИМСКУЮ ЗАСТЕЖКУ (F); возьмите КНОПКУ ПАНЕЛИ.
  • Вставьте КНОПКУ ПАНЕЛИ (G); сыграйте в мини-игру.

  • Решение: (H). Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ и @ ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА.
  • Идите назад.
  • Присоедините ЗАПЧАСТЬ ПОЕЗДА (I); получите КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА.
  • Войдите в Комнату ожидания.
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРИЧАЛА (J). Идите на Причал.
  • Поговорите с женщиной (K). Получите РЫЧАГ.
  • Используйте Гарри (L); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
  • Вернитесь в Сад.
  • Вставьте ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (M); возьмите АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
  • Войдите в Цитадель Воды.
  • Примените АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (N); возьмите ДОСКИ (1/2) и ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА.
  • Идите назад.

  • Примените ТУЛОВИЩЕ КЕНТАВРА (O); возьмите ОТМЫЧКУ.
  • Вернитесь на Причал.
  • Вставьте ОТМЫЧКУ (P). Возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО; прочитайте записку. Примените РЫЧАГ.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Q).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (R).
  • Пройдите СПП (S); получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
  • Примените СТРЕЛКУ КОМПАСА (T); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
  • Идите назад.
  • Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (U). Используйте Гарри; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.
  • Вернитесь в Цитадель Воды.
  • Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (V).

  • Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (W); возьмите @ АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ.
  • Вставьте АМУЛЕТ ГОРГУЛЬИ (X); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (Y). Возьмите ФОТО.
  • Примените ФОТО (Z); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (A). Возьмите МАСЛО.
  • Вернитесь на Причал.
  • Используйте МАСЛО (B); возьмите СТАЛЬНОЙ МЕЧ.
  • Вернитесь в Цитадель Воды.
  • Прочитайте записку (C). Примените СТАЛЬНОЙ МЕЧ.

  • Возьмите КВАДРАТ (D).
  • Вернитесь в Комнату ожидания.
  • Вставьте КВАДРАТ (E); возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА и КОЛЬЦО.
  • Идите вперед.
  • Используйте РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА (F); возьмите ШЛАНГ.
  • Вставьте ШЛАНГ (G); пройдите СПП.

Глава 3: Цитадель Воздуха

  • Поговорите с Биллом (H).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ (I). Возьмите ДОСКИ (2/2) и БИНТ. Прочитайте записку.
  • Примените две ДОСКИ (J) и БИНТ; получите ЖЕТОН.
  • Используйте Гарри (K). Идите вперед.
  • Используйте ТРОСТЬ (L), получите ПЕРЧАТКУ.
  • Войдите в Кинотеатр (M).
  • Поговорите с мужчиной (N).
  • Возьмите РЫЧАГ С РАКУШКОЙ (O).
  • Примените КОЛЬЦО (P); возьмите @ ПИНЦЕТ И ШЕСТЕРЕНКУ.
  • Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (Q); сыграйте в мини-игру.

  • Решение: 5-1-1-6-1-1-4-1-1 (R). Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
  • Идите назад.
  • Прочитайте записку (S); Вставьте РЫЧАГ С РАКУШКОЙ. Возьмите РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ИГЛУ.
  • Используйте РЫЧАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T); возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ и ТРЯПКУ.
  • Идите назад.
  • Отдайте ПОВРЕЖДЕННУЮ КИНОПЛЕНКУ (U); получите КИНОПЛЕНКУ.
  • Вернитесь в Кинотеатр.
  • Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V) и КИНОПЛЕНКУ. Нажмите выключатель. Возьмите ЗАПИСКУ С КОДОМ. Примените ПИНЦЕТ; получите ПЛЕНКУ.
  • Примените ПЛЕНКУ (W); возьмите ФОТО.

  • Вставьте ПЕРЧАТКУ (X), ФОТО и ЖЕТОН; @ сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 3-2-5-6-3-4-1-2-3 (Y). Возьмите ФОТО.
  • Вернитесь в Парк у реки.
  • Используйте ФОТО (Z). Примените ЗАПИСКУ С КОДОМ; сыграйте мини-игру.
  • Решение: (A). Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ и ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
  • Вставьте ВОЗДУШНЫЙ КЛЮЧ (B); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (C). Войдите в Цитадель Воздуха.
  • Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (D).
  • Используйте ТРЯПКУ (E); возьмите ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК.
  • Вставьте ГИПСОВЫЙ СЛЕПОК (F). Прочитайте записку; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
  • Вернитесь на Торговую улицу.

  • Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА.
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (H).
  • Пройдите СПП (I); получите МАСКУ КОМЕДИИ.
  • Вставьте МАСКУ КОМЕДИИ (J); получите СТРУНЫ.
  • Вернитесь в Цитадель Воздуха.
  • Примените СТРУНЫ (K); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 2-1-3 (L). Возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА.
  • Вставьте СТАТУЭТКУ ОРЛА (M); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (N). Возьмите ФОТО.

  • Примените ФОТО (O); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (P). Возьмите НАПИЛЬНИК И МОНЕТУ.
  • Вернитесь на Торговую улицу.
  • Используйте НАПИЛЬНИК (Q). Идите вперед.
  • Используйте ИГЛУ (R); получите РОЖОК.
  • Используйте Гарри (S); получите ШЛАНГ.
  • Возьмите КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (2/2) (T). Вставьте РОЖОК; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ.
  • Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (U); возьмите ЛАМПОЧКУ.
  • Вернитесь в Кинотеатр.

  • Вставьте ЛАМПОЧКУ (V).
  • Пройдите СПП (W); получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
  • Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (X); возьмите ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ.
  • Вернитесь на Мост.
  • Вставьте ЭСКИМО НА ПАЛОЧКЕ (Y); возьмите КУПИДОНА И МАСКУ КЛОУНА.
  • Идите назад.
  • Примените КУПИДОНА (Z); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА.
  • Вернитесь в Цитадель Воздуха.
  • Вставьте ФИГУРКУ ВОЛКА (A); возьмите БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
  • Прочитайте записку (B); примените БРОНЗОВОЕ КОПЬЕ.
  • Возьмите ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (C).
  • Идите назад.

  • Вставьте ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (D); возьмите ШЛЕМ и ВИЛКУ.
  • Примените КАНИСТРУ СО ШЛАНГОМ (E); получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
  • Вернитесь на Мост.
  • Используйте ВИЛКУ (F); возьмите МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ и КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
  • Прочитайте записку (G). Примените сначала ПОЛНУЮ КАНИСТРУ, затем КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА. Поверните ключ.

Глава 4: Цитадель Земли

  • Вставьте МАСКУ КЛОУНА (H); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 7x3-26-21-26x3-22-17x7-18x3-12x3-18x2 (I). Возьмите КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ.
  • Идите вперед.
  • Вставьте КЛЮЧ С ПЛАМЕНЕМ (J); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  • Примените МАРИОНЕТКУ-ГОРГУЛЬЮ (K); возьмите ОТВЕРТКУ.
  • Идите вперед.
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L); возьмите КОД.
  • Идите вперед.
  • Войдите на Телефонную станцию (M).
  • Поговорите с женщиной (N).
  • Примените КОД (O); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (P). Возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ПРОВОДА (1/3). Вставьте КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (Q); возьмите ПРОВОДА (2/3).

  • Примените ОТВЕРТКУ (R).
  • Пройдите СПП (S); получите ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ.
  • Используйте ЗАПИСКУ С НОМЕРОМ (T); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 5-4-6-8-7-9 (U). Возьмите КОЛЕСО ПОЕЗДА.
  • Используйте Гарри (V).Примените КОЛЕСО ПОЕЗДА. Возьмите ПРОВОДА (3/3).
  • Прочитайте записку (W); примените три ПРОВОДА; @ сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (X). Получите РОГАТКУ.
  • Вернитесь в Цирк.
  • Примените РОГАТКУ (Y); сыграйте в мини-игру.

  • Решение: Найдите одинаковые символы на крыльях. Стреляйте по колесикам, чтобы вращать их. На скриншоте показан пример одинаковых символов (Z). Возьмите АРБАЛЕТ и АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
  • Вставьте АМУЛЕТ-КЛЮЧ (A); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (B). Войдите в Цитадель Земли.
  • Примените ШЛЕМ (C); возьмите МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА.
  • Вернитесь на Главную улицу.
  • Примените МАРИОНЕТКУ-ИГНОТУСА (D); возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ и РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА.
  • Войдите на Телефонную станцию.
  • Примените РУЧКУ ЯЩИКА СТОЛА (E); возьмите ФИГУРКУ ОРЛА.
  • Вернитесь в Цитадель Земли.

  • Примените ФИГУРКУ ОРЛА (F); пройдите СПП; получите ДРОВА.
  • Вернитесь на Телефонную станцию.
  • Примените ДРОВА (G); возьмите БЛАГОВОНИЕ и ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ.
  • Вернитесь в Цитадель Земли.
  • Примените БЛАГОВОНИЕ (H). Получите КОД.
  • Примените КОД (I); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (J). Возьмите ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ и МЕХА.
  • Вставьте ГЛИНЯНУЮ ГОРГУЛЬЮ (K); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 3-7-1-2-8-3-7x2-4-7x3-5-8x2-6-8-5-8x2-5-7x2-5-8x2 (L). Возьмите ФОТО.

  • Используйте ФОТО (M); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (N). Возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА и МЕДЬ.
  • Вернитесь на Телефонную станцию.
  • Вставьте КОЛЬЦО ЛЬВА (O). Откройте коробку; возьмите ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО.
  • Вернитесь в Цитадель Земли.
  • Вставьте ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (P).
  • Разместите ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА СТРЕЛЫ (Q); используйте сначала МЕДЬ, затем МЕХА. Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ.
  • Используйте ДРЕВКО СТРЕЛЫ и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на АРБАЛЕТЕ (инвентарь); примените стрелу; возьмите АРБАЛЕТ.
  • Прочитайте записку (R); используйте АРБАЛЕТ.

  • Возьмите КУСАЧКИ (S).
  • Вернитесь на Главную улицу.
  • Используйте КУСАЧКИ (T). Идите вперед.

Глава 5: Дом Габриэля

  • Вставьте МОНЕТУ (U); Возьмите ЗЕРКАЛО.
  • Используйте Гарри (V); возьмите ГОРГУЛЬЮ.
  • Попробуйте открыть дверь (W). Используйте ЗЕРКАЛО; пройдите СПП; получите ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ.
  • Вставьте ЗЕРКАЛО КРОВАВОЙ ЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (X); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (Y).
  • Примените ГОРГУЛЬЮ (Z); возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
  • Примените ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК (A); возьмите РЫЧАГ.
  • Идите назад.

  • Вставьте РЫЧАГ (B); возьмите РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ.
  • Примените РУЧКУ РЕГУЛИРОВКИ (C); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (D). Возьмите КИСТОЧКУ.
  • Идите назад.
  • Прочитайте записку (E); используйте КИСТОЧКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ.
  • Идите назад.
  • Используйте ЛИНЕЙКУ (F).
  • Пройдите СПП (G); получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (H); возьмите ЛИНЗУ.
  • Вернитесь в Дом Габриэля.
  • Прочитайте записку (I); вставьте ЛИНЗУ; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 1x3, 2x4, 3x3 (J). Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА и КУВШИН С ВОДОЙ.
  • Идите назад.

  • Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (K). Идите вперед.
  • Используйте КУВШИН С ВОДОЙ (L); возьмите ЗЕМЛЮ.
  • Используйте ЗЕМЛЮ (M); возьмите КОЛЕСНИЦУ.
  • Вернитесь в Дом Габриэля.
  • Примените КОЛЕСНИЦУ (N); прочитайте записку, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
  • Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O); нажмите кнопку. Возьмите ПЕРО.
  • Вернитель на Летающий остров.
  • Используйте ПЕРО (P); возьмите ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ.
  • Вернитесь в Дом Габриэля.
  • Вставьте ПОРТРЕТ ГАБРИЭЛЯ (Q); возьмите МЕДАЛЬОН.
  • Вставьте МЕДАЛЬОН (R). Используйте Гарри; Возьмите ПРЯЖКУ И ФАКЕЛ.
  • Вернитесь в Цитадель Земли.

  • Используйте Факел (S); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  • Вернитесь на Летающий остров.
  • Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (T); возьмите КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ.
  • Вставьте КРУГ ЭЛЕМЕНТОВ (U); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 5-4-3x2-4-3-2x2-1-4x2-1-4x2-1x2-2-5-2x2-5 (V). Идите вперед.

Глава 6: Главная Цитадель

  • Вставьте ПРЯЖКУ (W); возьмите ПОРТРЕТ.
  • Вернитесь в Дом Габриэля.
  • Вставьте ПОРТРЕТ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА.
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОБУСА (Y); возьмите ЛОМ и КРЮК.
  • Используйте ЛОМ (Z); возьмите ПАЛКУ и РУБИН.
  • Вернитесь в Главную Цитадель.
  • Идите на Балкон (A).
  • Подвиньте ткань (B).
  • Пройдите СПП (C); получите СЛОМАННЫЙ КОМПАС.
  • Вставьте РУБИН (D); возьмите ВЕРЕВКУ и СОВОК.
  • Вернитесь на Главную улицу.

  • Прикрепите КРЮК и ВЕРЕВКУ к ПАЛКЕ (инвентарь); возьмите КРЮК.
  • Используйте КРЮК (E); получите ИГОЛЬНИЦУ.
  • Вернитесь на Балкон.
  • Используйте СЛОМАННЫЙ КОМПАС (F); возьмите МЕШОЧЕК.
  • Примените ИГОЛЬНИЦУ на МЕШОЧКЕ (инвентарь); возьмите МЕШОЧЕК.
  • Поместите МЕШОЧЕК (G), затем используйте СОВОК; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ.
  • Примените МЕШОК С ПЕСКОМ (H); возьмите ГОРГУЛЬЮ и УГОЛЕК.
  • Вставьте ГОРГУЛЬЮ (I); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (J). Возьмите ФОТО.
  • Идите назад.

  • Используйте ФОТО (K).
  • Прочитайте записку (L); возьмите ПЕРГАМЕНТ.
  • Вернитесь на Площадь Месины.
  • Приложите ПЕРГАМЕНТ (M), затем используйте УГОЛЕК. Возьмите КОД.
  • Войдите в Дом Габриэля.
  • Примените КОД (N); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 2-4-6-8-0 (O). Возьмите СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН и ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ.
  • Вернитесь в Главную Цитадель.
  • Вставьте СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН (P).
  • Вставьте ЗЕРКАЛО СУПЕРЛУНЫ в СВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (инвентарь); возьмите СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ.
  • Используйте СУПЕРСВЕТОВОЕ РУЖЬЕ (Q); сыграйте в мини-игру.

  • Решение: Цельтесь в шарики и составляйте цепочки (R).

Бонусная глава

  • Возьмите КУВШИН (A).
  • Используйте КУВШИН (B); возьмите ПОЛНЫЙ КУВШИН.
  • Предложите верблюду ПОЛНЫЙ КУВШИН (C).
  • Откройте сумку (D); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, @ ШПРИЦ и ФОТО.
  • Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (E); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
  • Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F). Войдите в Магазин.
  • Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА (G).
  • Вставьте ЧАСТЬ МАСКИ (H).
  • Пройдите СПП (I); получите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.
  • Покажите ФОТО (J); получите РИСУНОК БРАСЛЕТА.
  • Примените ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ (K); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (L). Возьмите ЧАСТЬ ТАРЕЛКИ.

  • Вставьте ЧАСТЬ ТАРЕЛКИ (M); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: Позиция 3-2-1 (N). Возьмите СОЛНЦЕ.
  • Идите назад.
  • Вставьте СОЛНЦЕ (P). Идите вперед.
  • Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (O).
  • Возьмите КОРЗИНУ (Q). Присоедините ЧАСТЬ ПОСТЕРА; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (R). Возьмите АНКХ и ЛОГОТИП МАШИНЫ.
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Вставьте ЛОГОТИП МАШИНЫ; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  • Поместите КОРЗИНУ (T); возьмите 10 мандаринов.
  • Войдите в Клуб (U).

  • Покажите РИСУНОК БРАСЛЕТА (V).
  • Возьмите ЗАЖИМ (W) и КУВШИН.
  • Вставьте ЯЗЫК КОЛОКОЛА (X).
  • Пройдите СПП (Y); получите СТЕЙК.
  • Вернитесь в Магазин.
  • Возьмите НАПИЛЬНИК (Z). Вставьте АНКХ; Возьмите КОРОБКУ.
  • Вернитесь на Улицу.
  • Поместите КУВШИН (A) и МАНДАРИНЫ; нажмите на пресс; возьмите КУВШИН С СОКОМ.
  • Проверьте КОРОБКУ (инвентарь); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (B). Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.

  • Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (C); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (D). Возьмите КАМНИ.
  • Вставьте КАМНИ (E); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (F). Возьмите ДЕНЬГИ и СНОТВОРНОЕ.
  • Войдите в Клуб.
  • Отдайте ДЕНЬГИ (G). Получите БРАСЛЕТ. Отдайте КУВШИН С СОКОМ (); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: Поместите ингредиенты, освещенные прожектором, (H) в следующем порядке: 1-2-4-3-4-2-1-3-4-3-2-1-3-4-2-1-1-2-3-4 (I).Получите ШКАТУЛКУ.
  • Вернитесь в Магазин.
  • Отдайте БРАСЛЕТ (J). Получите КЛЮЧ.
  • Вернитесь на Улицу.
  • Используйте НАПИЛЬНИК на СНОТВОРНОМ (инвентарь), затем вставьте ШПРИЦ. Возьмите СНОТВОРНОЕ. Используйте СНОТВОРНОЕ на СТЕЙКЕ (инвентарь). Возьмите СТЕЙК.
  • Дайте СТЕЙК (K).
  • Идите вперед.

  • Поговорите с мужчиной (L).
  • Возьмите БОРОДКУ СФИНКСА (M) и СПРАВОЧНИК ПО ЯДАМ.
  • Вставьте БОРОДКУ СФИНКСА (N); возьмите ЧАСТЬ БЕСЕДКИ.
  • Вставьте ЧАСТЬ БЕСЕДКИ (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
  • Используйте ЗАЖИМ (P); вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ.
  • Войдите в Холл отеля.
  • Возьмите КОФЕ (Q).
  • Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (R); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ПРОВОД.
  • Вставьте ЧАСТЬ РАМЫ (S); возьмите КЛЮЧ.

  • Поместите СПРАВОЧНИК ПО ЯДАМ с КОФЕ (инвентарь); затем используйте ПРОВОД. Возьмите НАЗВАНИЕ ЛЕКАРСТВА.
  • Вставьте КЛЮЧ (T). Используйте НАЗВАНИЕ ЛЕКАРСТВА; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (U). Получите ПРОТИВОЯДИЕ.
  • Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (V). Получите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (W). Войдите в Номер отеля.
  • Возьмите РУЧКУ (X).
  • Вставьте РУЧКУ (Y).
  • Пройдите СПП (Z); получите КЛЮЧ.
  • Вставьте КЛЮЧ (A); возьмите СТРАНИЦУ.
  • Попытайтесь взять банку (B).
  • Возьмите ОСКОЛОК (C).
  • Идите назад.

  • Используйте ОСКОЛОК (D); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (E). Возьмите КЛЮЧ-ГЛАЗ.
  • Войдите в Номер.
  • Вставьте КЛЮЧ-ГЛАЗ (F); Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) и ПИНЦЕТ.
  • Вернитесь во Внутренний двор отеля.
  • Используйте ПИНЦЕТ (G); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/2).
  • Вернитесь в Номер.
  • Вставьте КЛЮЧ в КОРОБКУ (инвентарь); возьмите КОРОБКУ.
  • Примените СТРАНИЦУ к КОРОБКЕ (инвентарь); вставить ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ. Возьмите КОРОБКУ.
  • Возьмите ДИСК (H). Используйте КОРОБКУ; возьмите КОЛЬЦО.
  • Вставьте КОЛЬЦО (I); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: 2-1-6-5-4-4-7-8-8 (J). Возьмите ДИСК, КОНВЕРТ и ЧЕМОДАН.
  • Вернитесь во Внутренний двор отеля.
  • Откройте КОНВЕРТ (инвентарь); возьмите ФОТО ПИРАМИДЫ.
  • Отдайте ФОТО ПИРАМИДЫ (K).
  • Возьмите МОЛОТОК (L). Откройте сумку, возьмите ФРЕСКУ и БУЛАВКУ.
  • Вставьте ФРЕСКУ (M).

  • Пройдите СПП (N); получите ЩЕТКУ.
  • Используйте ЩЕТКУ (O); возьмите АНУБИСА. Примените БУЛАВКУ; возьмите НОЖНИЦЫ.
  • Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите БУТЫЛЬ. Используйте СЛОТ; возьмите КОД.
  • Вернитесь в Номер.
  • Вставьте АНУБИСА (Q); возьмите ШТОПОР И ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПРОВОД.
  • Вернитесь в Пустыню.
  • Поместите ШТОПОР вместе с БУТЫЛЬЮ (инвентарь); возьмите БУТЫЛЬ.
  • Примените КОД к ЧЕМОДАНУ (инвентарь); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (R). Возьмите УСТРОЙСТВО.
  • Присоедините ПРОВОД к УСТРОЙСТВУ (инвентарь); возьмите УСТРОЙСТВО.

  • Поместите УСТРОЙСТВО; сыграйте в мини-игру.
  • Решение: Нажмите Play (S).
  • Используйте МОЛОТОК (T). Дайте БУТЫЛЬ.
  • Идите к Плато пирамиды.
  • Поговорите с женщиной (U). Получите КОРОБКУ.
  • Вставьте ДИСК (V); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (W). Войдите в Пирамиду.
  • Возьмите СТАМЕСКУ (X), КРЕСТ и ЛОМ.
  • Идите назад.
  • Возьмите КИРКУ (Y). Используйте СТАМЕСКУ, получите ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА.
  • Используйте КИРКУ (Z); возьмите КЛЮЧ. Вставьте ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА. Возьмите ФРАГМЕНТ ДВЕРИ.
  • Идите назад.

  • Используйте ЛОМ (A); возьмите РЕПЕЛЛЕНТ.
  • Идите вперед.
  • Используйте РЕПЕЛЛЕНТ (B).
  • Пройдите СПП (C); получите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
  • Используйте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (D); возьмите КЛЮЧ.
  • Идите вперед.
  • Вставьте КЛЮЧ (E).
  • Пройдите СПП (F); получите КОШКУ.
  • Вставьте КОШКУ (G).
  • Вставьте КРЕСТ (H); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (I). Возьмите СВИТОК.

  • Вставьте ФРАГМЕНТ ДВЕРИ (J); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (K).
  • Примените СВИТОК (L); сыграйте в мини-игру.
  • Решение: (M).
  • Войдите в Зал.
  • Возьмите РЫЧАГ (N).
  • Вставьте РЫЧАГ (O); возьмите ПАЗ.
  • Идите назад.

  • Вставьте ПАЗ (P); получите БАТАРЕЙКУ.
  • Войдите в Зал.
  • Вставьте БАТАРЕЙКУ (Q); возьмите КЛЮЧ.
  • Вставьте два КЛЮЧА (R). Сыграйте в мини-игру.
  • Решение: Используйте стрелочки (S), чтобы настроить частоту (T).
  • Поздравляем! Вы прошли игру Альянс Музейных Смотрителей: Затмение над Месиной. Коллекционное издание.

Коллекционные предметы

  • Досье (A).
  • Досье (B).
  • Досье (C).

  • Монеты (A).
  • Монеты (B).
  • Монеты (C).

  • Монеты (D).
  • Монеты (E).
  • Монеты (F).

  • Монеты (G).
  • Монеты (H).
  • Монеты (I).

  • Монеты (J).
  • Монеты (K).
  • монеты (L).

  • Монеты (M).
  • Монеты (N).
  • Монеты (O).

Новые Игры