Прохождение игры Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла

Прохождение игры Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Скачать игру бесплатно Об игре

Меню прохождения

  • Общие советы
  • Глава 1: Дом Нила
  • Глава 2: Храм
  • Глава 3: Тюрьма
  • Глава 4: Город
  • Глава 5: Друид
  • Бонусная глава
  • Коллекционные объекты

Общие советы

  • Это официальное прохождение игры "Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла. Коллекционное издание".
  • В данном прохождении не будет каждый раз упоминаться необходимость приближения сцены; скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
  • Для сцен поиска предметов будет использоваться аббревиатура СПП; предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
  • Используйте карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.
  • В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение; для остальных мини-игр, пожалуйста, внимательно читайте информацию в самой мини-игре.

Глава 1: Дом Нила

  • Поговорите со своим отцом; возьмите ягоды (A).
  • Возьмите ягоды (B).
  • Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (C) и ягоды.
  • Прочитайте записку (D); возьмите КИНЖАЛ и ягоды (E).
  • Используйте КИНЖАЛ три раза, чтобы срезать ветки; возьмите ягоды (F).
  • Используйте Зрение оборотня (G), чтобы осмотреть скелет (H).
  • Установите части скелета в указанное положение (I).
  • Поговорите со своим отцом; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ МИЛЛЕРОВ (J).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите СТАРЫЙ БУМАЖНИК (K).
  • Коснитесь металлической пластины; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 1/2 (L).

  • Возьмите МОЛОТОК (M) и ЛУНУ 1/2 (N).
  • Идите назад.
  • Разбейте бутылку МОЛОТКОМ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 2/2 (O).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите ящик с инструментами; поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в углубление на ящике (P).
  • Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (Q).
  • Осмотрите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ в инвентаре; возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ (R).
  • Объедините СТАРЫЙ БУМАЖНИК и КУСОК ПРОВОЛОКИ в инвентаре (S); расстегните застежку-молнию на бумажнике.
  • Ознакомьтесь с фотографией (T); возьмите МОНЕТУ (U).
  • Объедините СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и МОНЕТУ в инвентаре (V); возьмите ЩИПЦЫ.
  • Идите назад.

  • Осмотрите руку скелета; используйте ЩИПЦЫ, чтобы вынуть гвоздь (W).
  • Вы получите КОСТЬ.
  • Пройдите вперед.
  • Дайте КОСТЬ псу (X).
  • Возьмите ягоды и ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 1/3 (Y).
  • Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (Z).
  • Объедините две ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ в инвентаре (A); возьмите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ.
  • Поместите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ на дверь особняка, чтобы активировать мини-игру (B).
  • Смотрите скриншот для решения (C).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите детскую коляску (D).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ (E).
  • Осмотрите дверь слева; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (G).
  • Возьмите ягоды (H).

  • Возьмите РУЧКУ ШЕСТА и ягоды (I).
  • Идите назад.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ.
  • Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ на статую волка слева (K); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (L) и ГАЙКУ 1/2 (M).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ на фигуру волка (N); возьмите ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 2/3 (O).
  • Осмотрите ветряную мельницу на полке камина; поместите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, чтобы активировать мини-игру (P).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (Q): A-Bx3.
  • Возьмите КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА (R).
  • Используйте КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА (S); коснитесь ключа и откройте дверь.
  • Пройдите налево.

  • Осмотрите подвеску с игрушками дважды; возьмите ГАЙКУ 2/2 (T).
  • Коснитесь ключа в щели сундука (U); ознакомьтесь с фотографией (V).
  • Возьмите РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (W) и ягоды (X).
  • Идите назад.
  • Осмотрите череп на полке камина (Y).
  • Поместите две ГАЙКИ на опору черепа; поверните гайки в правильное положение (Z).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ КНИГИ (A).
  • Идите назад.
  • Дайте РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ псу (B); возьмите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ (C).
  • Пройдите вперед и идите налево.
  • Поместите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ на замок сундука (D); откройте сундук, чтобы активировать мини-игру.

  • Решение (E-H).
  • Возьмите КЛЮЧ (I).
  • Поговорите с Анной (J).
  • Используйте КЛЮЧ (K); осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (L).
  • Решение для простого режима: A-B-C-D.
  • Решение для сложного режима: A-D-B-Dx2-B-D-Ax2-Dx2-C-D.
  • Ax2-D-C-Dx3-Ax2-D-Ax2-Dx2-A-D-A.
  • Поговорите с Анной; дайте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ МИЛЛЕРОВ Анне (M).
  • Возьмите ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ (N).
  • Объедините ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ и ФРАГМЕНТ КНИГИ в инвентаре (O); ознакомьтесь с книгой (P).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 3/3.

  • Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК (Q).
  • Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК и три ЧАСТИ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА в инвентаре (R); возьмите НАРУЧНИК.
  • Идите назад.
  • Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК на правую руку замка двери прямо, чтобы активировать мини-игру (S).
  • Смотрите скриншот для решения (T).
  • Решение для Простого режима: G-A-F-C.
  • Решение для Сложного режима: F-A-G-B-C-E.
  • Пройдите вперед.

Глава 2: Храм

  • Возьмите ПЛАЩ (U).
  • Осмотрите окно; соберите ПАУЧЬИ ГЛАЗА 4/4 (V).
  • Уберите землю справа от могилы; возьмите СИМВОЛ-МОЛНИЮ (W) и ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).
  • Возьмите СТРЕЛУ (Y) и ягоды (Z).
  • Используйте Зрение оборотня; переместите листья (A).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить МАГНИТ (B).
  • Осмотрите МАГНИТ в инвентаре; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУ и МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ (C).
  • Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (D), чтобы достать из камина КОЧЕРГУ.
  • Пройдите вперед.
  • Используйте МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ, чтобы достать из могилы ПАУЧЬИ ЛАПКИ 8/8 (E).
  • Используйте КОЧЕРГУ; возьмите Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Используйте Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (G); осмотрите устройство, чтобы активировать мини-игру (H).
  • Смотрите скриншот для решения (I): переместите штифт через лабиринт.

  • Возьмите СЛОМАННОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (J).
  • Объедините СЛОМАННОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА, ПАУЧЬИ ЛАПКИ 8/8 и ПАУЧЬИ ГЛАЗА 4/4 в инвентаре (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА.
  • Прочитайте записку на двери храма (L); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА на замок двери, чтобы активировать мини-игру (M).
  • Смотрите скриншот для решения (N).
  • Используйте ПЛАЩ, чтобы войти в храм (O).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ягоды (P).
  • Примените Силу оборотня (Q) к решетке камеры (R).
  • Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ (S).
  • Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУ на пыточную камеру (T).
  • Откройте дверцу пыточной камеры (U).

  • Возьмите ГЕРБ (V).
  • Идите назад.
  • Возьмите ЛУНУ 2/2 (W).
  • Идите назад.
  • Поместите ГЕРБ на склеп (X); осмотрите сундук (Y).
  • Поместите две ЛУНЫ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру (Z).
  • Смотрите скриншот для решения (A).
  • Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).
  • Возьмите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ (C).
  • Пройдите вперед и идите налево.
  • Поместите СИМВОЛ-МОЛНИЮ на дверцу электрической коробки (D); откройте дверцу коробки.
  • Поместите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ на электрическую панель, чтобы активировать мини-игру (E).

  • Решение для простого режима (F-H).
  • Решение для сложного режима (I-K).
  • Возьмите ИЗОЛЕНТУ (L).
  • Объедините РУЧКУ ШЕСТА, СТРЕЛУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ в инвентаре; используйте ИЗОЛЕНТУ (M).
  • Возьмите ДЛИННЫЙ ШЕСТ.
  • Идите назад.
  • Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (N).
  • Осмотрите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в инвентаре (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
  • Используйте ДЛИННЫЙ ШЕСТ, чтобы активировать мини-игру (P).
  • Смотрите скриншот для решения (Q): остановите рамку и шест, когда они находятся над ключом.
  • Вы получите КЛЮЧ С КОРОНОЙ.
  • Пройдите налево.

  • Примените ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ к скелету в пыточной камере (R).
  • Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
  • Идите назад.
  • Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ С КОРОНОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (T); откройте купол.
  • Пройдите СПП, чтобы получить АМУЛЕТ-ВОЛК (U).
  • Пройдите налево.
  • Поговорите с Нилом (V).
  • Поместите АМУЛЕТ-ВОЛК на устройство на Ниле; осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру (W).
  • Смотрите скриншот для решения (X).
  • Решение для простого режима: Fx2-Ex2-Bx2.
  • Решение для сложного режима: Fx2-Dx2-Cx2-Ex2-Bx2-Ax2.
  • Идите назад.

Глава 3: Тюрьма

  • Возьмите КАМНИ (Y).
  • Используйте КАМНИ (Z).
  • Возьмите ШИЛО (A).
  • Используйте ШИЛО (B).
  • Переместите листки бумаги на стене слева; возьмите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (C).
  • Возьмите НАКИДКУ (D).
  • Возьмите ягоды и ОМЕЛУ (E).
  • Используйте ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ и НАКИДКУ (F).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите стол с компьютером; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
  • Откройте ящик стола; возьмите ягоды и ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (H).
  • Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и ягоды (J).
  • Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (K).
  • Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (L), чтобы достать КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА.
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА; возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (M).

  • Объедините три ЧАСТИ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА в инвентаре; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
  • Пройдите налево.
  • Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
  • Оттяните клетку влево три раза (P).
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь веревки (Q).
  • Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
  • Возьмите ЛОМ и ягоды (S).
  • Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (T).
  • Идите назад дважды.
  • Используйте ЛОМ; возьмите БУМАГУ (U).
  • Пройдите налево.
  • Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ягоды (V).

  • Используйте Зрение оборотня; осмотрите стол (W).
  • Положите БУМАГУ на стол (X); поместите листок бумаги на символы на столе (Y).
  • Возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ (Z).
  • Поместите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ на полку, чтобы активировать мини-игру (A).
  • Решение для простого режима (B).
  • Решение для трудного режима (C).
  • Возьмите КИСЛОТУ (D).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте КИСЛОТУ на прутья решетки (E).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (F).
  • Идите назад.
  • Используйте ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (G), чтобы отпилить РОГА.

  • Объедините ВЕРЕВКУ и РОГА в инвентаре (H); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  • Пройдите вперед.
  • Закиньте САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК в отверстие в потолке подземелья (I).
  • Поднимитесь наверх.
  • Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите МОЛОТОК В ИЗОЛЕНТЕ (J).
  • Осмотрите МОЛОТОК В ИЗОЛЕНТЕ в инвентаре (K); возьмите ИЗОЛЕНТУ и МОЛОТОК.
  • Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Нилом; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (M).
  • Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на почтовый ящик (N); откройте почтовый ящик.
  • Возьмите ПЕРО и ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (O).
  • Вернитесь назад и спуститесь в подземелье.
  • Пройдите СПП, чтобы получить УДОЧКУ (P).

  • Осмотрите листок бумаги возле скелета (Q).
  • Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ; возьмите КОД (R).
  • Поднимитесь наверх.
  • Используйте УДОЧКУ, чтобы активировать мини-игру (S).
  • Смотрите скриншот для решения (T): остановите рамку и удочку, когда они будут над коробкой.
  • Вы получите ПОДАРОК.
  • Осмотрите ПОДАРОК в инвентаре (U); вы получите ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ.
  • Спуститесь в подземелье и идите назад.
  • Поместите ПЕРО на панель ниши возле стола (V); возьмите КАРАНДАШ (W).
  • Идите назад.
  • Поместите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ на коробку в нише стены (X); откройте коробку.
  • Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (Y).
  • Пройдите налево и идите вперед.
  • Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (Z); откройте ящик.

  • Удалите доску; осмотрите кодовый пульт (A).
  • Используйте КОД на пульт (B); наберите правильный код на клавиатуре (1-4).
  • Откройте дверцу отделения; возьмите ПОРВАННАЯ КАРТУ (C).
  • Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (D); вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  • Поднимитесь наверх.
  • Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрический щиток возле окна (E).
  • Поместите ПОРВАННУЮ КАРТУ, ИЗОЛЕНТУ, ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ и КАРАНДАШ на окно дома, чтобы активировать мини-игру (F).
  • Смотрите скриншот для решения (G-H).
  • Возьмите КАРТУ (I).
  • Пройдите вперед.

  • Дайте КАРТУ Нилу (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (K).
  • Пройдите направо.

Глава 4: Город

  • Возьмите ягоды (L); коснитесь качелей.
  • Возьмите КАЧЕЛИ и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (M).
  • Разбейте окно дверцы автомобиля; возьмите ягоды и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
  • Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (O).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ТОПОР (P).
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q); прорубите ТОПОРОМ дырку в двери особняка (R).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА (S) и ягоды (T).
  • Разбейте МОЛОТКОМ бочки (U); возьмите ДОСКИ.
  • Поместите КАЧЕЛИ и ДОСКИ на пролом в полу (V).
  • Откройте часы; возьмите ягоды и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W).
  • Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ к лебедке; возьмите ЗАЖИМ (X).

  • Удалите циферблат часов; используйте ЗАЖИМ (Y).
  • Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2 (Z) и ЦЕПЬ (A).
  • Осмотрите лебедку (B); поместите две ШЕСТЕРНИ в механизм лебедки, чтобы активировать мини-игру (C).
  • Смотрите скриншот для решения (D).
  • Поместите ЦЕПЬ на барабан лебедки (E).
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
  • Возьмите ягоды (G).
  • Используйте Силу оборотня пять раз (H); поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на устройство на отце, чтобы активировать мини-игру (I).
  • Смотрите скриншот для решения (J).
  • Решение для простого режима: F-E-Gx2.
  • Решение для сложного режима: B-D-Gx2-A-E-F-C-E-A-Ex2-A-C-A-Ex2-C-E-A.
  • Пройдите налево.

  • Возьмите СЛОМАННУЮ БРИТВУ.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА (K); возьмите СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА.
  • Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА в инвентаре (L); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (N).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (O).
  • Пройдите в дверь мельницы.
  • Возьмите КОЧЕРГУ (P).
  • Осмотрите портрет; возьмите КЛЮЧ С ШЕСТЕРЕНКОЙ (Q).
  • Возьмите ягоды (R); используйте СЛОМАННУЮ БРИТВУ.
  • Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (S).

  • Возьмите ТРУБКУ (T).
  • Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверцу шкафа (U).
  • Переместите одежду; поместите ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V).
  • Возьмите ягоды; коснитесь кнопки (W).
  • Пройдите налево по лестнице.
  • Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
  • Возьмите ягоды (Y) и ШЕСТ С МАГНИТОМ (Z); используйте КОЧЕРГУ (A).
  • Возьмите ТЕЛЕСКОП (B).
  • Переместите растения; возьмите ТОПЛИВО (C).
  • Идите назад дважды.
  • Используйте ШЕСТ С МАГНИТОМ (D), чтобы достать ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
  • Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ФОНАРИК (E).
  • Пройдите на мельницу и идите налево.

  • Используйте КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (F).
  • Используйте ФОНАРИК; возьмите МАРКУ (G).
  • Объедините ПОДАРОК и МАРКУ в инвентаре (H); откройте коробку.
  • Возьмите ягоды, ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МИСКУ (I).
  • Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм мельницы (J).
  • Идите назад.
  • Поместите ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в углубление на механизме мельницы справа (K).
  • Спуститесь вниз по лестнице.
  • Возьмите ягоды (L).
  • Возьмите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА (M); поместите ОМЕЛУ на шкатулку (N).
  • Возьмите ягоды и ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА (O).
  • Идите назад.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА на дверцу отделения шкафа (P).
  • Возьмите ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ (Q); коснитесь кнопки.
  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ (R).
  • Спуститесь вниз по лестнице.

  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (S).
  • Войдите в лабораторию.
  • Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ (T).
  • Идите назад дважды.
  • Поместите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ на шкатулку в отделении шкафа (U).
  • Возьмите ягоды и СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
  • Спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед.
  • Поместите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на устройство на Анне (W).
  • Возьмите Ягоды (X); осмотрите замок устройства, чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (Y).
  • Решение для простого режима : A-Cx2-D-Ex2-F-Gx2-H-I-B.
  • Решение для сложного режима: A-B-Cx2-D-Cx2-H-G-F-Ex2-G-I-Gx2-I.

  • Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (Z).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (A).
  • Возьмите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР (B).
  • Пройдите вперед.

Глава 5: Друид

  • Поговорите со своим отцом; возьмите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (C).
  • Поместите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР на основание стеклянной коробки на пульте управления; возьмите ягоды и ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (D).
  • Идите назад три раза.
  • Возьмите ягоды (E).
  • Используйте Язык оборотня (F), чтобы активировать мини-игру (G).
  • Смотрите скриншот для решения (H-I).
  • Пройдите налево.

  • Возьмите ГВОЗДЬ (J).
  • Возьмите ОГНИВО (K).
  • Возьмите ягоды (L).
  • Возьмите КЛИН (M).
  • Поместите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на дверь холма (N).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ягоды (O).
  • Возьмите ягоды (P) и ЛОМ (Q).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
  • Используйте КЛИН; возьмите ПИНЦЕТ (R).
  • Спуститесь в подвал.
  • Используйте ЛОМ (S).
  • Возьмите ТРУБКУ (T) и ЩИПЦЫ (U).
  • Идите назад.
  • Поместите ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V); возьмите ОПЛАВЛЕННУЮ ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (W).

  • Пройдите СПП, чтобы получить АСПИРИН.
  • Используйте ОГНИВО и КРЕМЕНЬ (X); поместите ОПЛАВЛЕННУЮ ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ в печь.
  • Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (Y).
  • Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
  • Используйте ЩИПЦЫ (Z); получите ЛАМПОЧКУ.
  • Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЛИНЗУ (A).
  • Ознакомьтесь с книгой (B).
  • Поместите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА на страницу книги (C); возьмите КАРТУ СОЗВЕЗДИЙ.
  • Осмотрите ТЕЛЕСКОП в инвентаре (D); удалите разбитую линзу.
  • Установите ЛИНЗУ в телескоп; возьмите ТЕЛЕСКОП (E).
  • Идите назад.
  • Установите ТЕЛЕСКОП (F); поместите КАРТУ СОЗВЕЗДИЙ (G), чтобы активировать мини-игру.

  • Смотрите скриншот для решения (H-K).
  • Вы получите КАРТУ ЗВЕЗД С ПОМЕТКАМИ.
  • Поместите ЛАМПОЧКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МИСКУ и КАРТУ ЗВЕЗД С ПОМЕТКАМИ на устройство на столе под навесом (L); используйте ГВОЗДЬ.
  • Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ (M).
  • Пройдите налево.
  • Поместите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ в центральную нишу, чтобы активировать мини-игру (N).
  • Смотрите скриншот для решения (O-Q).
  • Спуститесь вниз в камеру под курганом.
  • Возьмите СОБИРАТЕЛЬ ФРУКТОВ, ягоды и КОД СЕЙФА (R).
  • Налейте ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ в правую колбу; возьмите МУТАГЕН (S).
  • Возьмите КЛЮЧ КАПКАНА (T) .

  • Возьмите ДНЕВНИК ДРУИДА и РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП (U).
  • Объедините ДНЕВНИК ДРУИДА и ГОЛОВУ ВОЛКА в инвентаре (V); ознакомьтесь с книгой (W).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ДНЕВНИК ДРУИДА.
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ КАПКАНА; возьмите СКИПИДАР (X).
  • Идите назад.
  • Используйте СОБИРАТЕЛЬ ФРУКТОВ; вы получите ягоды (Y).
  • Используйте Зрение оборотня; возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (Z).
  • Идите налево и спуститесь вниз.
  • Поместите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ на ящик стола; возьмите ПЕСТИК (A).
  • Вернитесь назад три раза, пройдите направо и спуститесь в подвал.
  • Используйте КОД СЕЙФА (B); возьмите КЛЕЩИ и ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (C).
  • Пройдите вперед.
  • Дайте ДНЕВНИК ДРУИДА отцу; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (D) .
  • Вернитесь назад три раза, пройдите налево, идите вперед и спуститесь вниз.

  • Используйте КЛЕЩИ, чтобы вынуть из черепа скелета ВОЛЧИЙ КЛЫК (F).
  • Вернитесь в оранжерею.
  • Используйте РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП; возьмите КРАСНУЮ ОМЕЛУ (G).
  • Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ на лабораторный стол; поместите МУТАГЕН, КРАСНУЮ ОМЕЛУ и АСПИРИН в колбу (H).
  • Возьмите КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ (I).
  • Поместите ВОЛЧИЙ КЛЫК в чашу; используйте ПЕСТИК, добавьте СКИПИДАР в чашу (J).
  • Вылейте смесь (K) в колбу (L); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
  • Вернитесь в лабораторию.
  • Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на пульт управления; поверните регуляторы в указанное положение (N).
  • Установите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ и КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ на трубы машины (O); коснитесь пульта управления машиной.
  • Вы получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
  • Идите назад.

  • Поместите две ЧАСТИ КЛЮЧА на дверь справа (Q).
  • Пройдите направо.
  • Используйте Язык оборотня, чтобы активировать мини-игру (R).
  • Смотрите скриншот для решения (S-T).
  • Используйте Волю оборотня (U), чтобы сопротивляться Друиду (V) и активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (W): проведите шарик через лабиринт.
  • Используйте Силу оборотня (X).

  • Используйте Волю оборотня, чтобы активировать мини-игру (Y).
  • Смотрите скриншот для решения (Z): проведите шарик через лабиринт.
  • Используйте Зрение оборотня, осмотрите три пульта управления; коснитесь подсвеченных кнопок на пультах (A).
  • Используйте Волю оборотня, чтобы активировать мини-игру (B).
  • Смотрите скриншот для решения (C): проведите шарик через лабиринт.
  • Поздравляем! Вы успешно завершили основную игру.

Бонусная глава

  • Поговорите с полицейским (A).
  • Возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (B).
  • Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ ДВЕРИ (C).
  • Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ ДВЕРИ и РУЧКУ ДВЕРИ в замок двери клиники (D); коснитесь ручки.
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ГВОЗДОДЕР (E).
  • Возьмите КИСТЬ (F).
  • Откройте панель переговорного устройства на стене справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (G).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
  • Идите назад.
  • Используйте ГВОЗДОДЕР (I); вы получите ДРЕВО ЖИЗНИ.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); коснитесь вентиля дважды.
  • Вы получите ВЕНТИЛЬ.

  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ (K).
  • Пройдите налево.
  • Откройте КЛЮЧОМ шкафчик над раковиной (L); коснитесь ключа.
  • Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (M).
  • Установите ВЕНТИЛЬ на кран трубы (N); коснитесь вентиля и возьмите КНОПКУ (O).
  • Поместите ДРЕВО ЖИЗНИ на коробку возле окошка; откройте коробку и возьмите КАРТУ ДЖЕССИ (P).
  • Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на доску объявлений; возьмите МИКРОЧИП (Q).
  • Поместите КНОПКУ на панель переговорного устройства на стене справа (R); коснитесь кнопки.
  • Поместите МИКРОЧИП в электронную схему устройства (S).
  • Расположите чипы на правильных позициях (T).
  • Коснитесь переговорного устройства (U); откройте дверцу трубы (V).
  • Откройте крышку контейнера; поместите КАРТУ ДЖЕССИ в контейнер (W).
  • Закройте крышку контейнера и дверцу трубы.

  • Коснитесь переговорного устройства (X); откройте дверцу трубы (Y).
  • Откройте крышку контейнера; возьмите КАРТУ ДЖЕССИ и КАРТУ ДОСТУПА (Z).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЛИЧНОЕ ДЕЛО (A).
  • Используйте КАРТУ ДОСТУПА и КИСТЬ, чтобы выяснить код (B); наберите 483.
  • Пройдите направо.
  • Поговорите с полицейским (C); дайте КАРТУ ДЖЕССИ полицейскому.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (D).
  • Возьмите ТУПОЙ НОЖ (E).
  • Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (F); откройте ящик.
  • Возьмите УРНУ и БУМАГУ (G).
  • Осмотрите стопку документов на стойке два раза; возьмите ЛИЧНОЕ ДЕЛО (H).
  • Объедините два ЛИЧНЫХ ДЕЛА в инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).

  • Смотрите скриншот для решения (J-M).
  • Возьмите УЛИКИ (N).
  • Дайте УЛИКИ полицейскому; возьмите КОД КЛИНИКИ (O) .
  • Вернитесь назад и пройдите налево.
  • Поместите КОД КЛИНИКИ на кодовый замок двери справа; наберите код на клавиатуре (P).
  • Нажмите кнопку ввода (Q).
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь выключателя (R).
  • Возьмите ЧАСТЬ МАНЕКЕНА (S); переместите тряпки (T).
  • Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
  • Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (V).
  • Коснитесь крышки отделения на голове манекена; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (W).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.

  • Поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка; возьмите МОЛОТОК (X).
  • Используйте ОТВЕРТКУ четыре раза; снимите переднюю крышку кондиционера (Y).
  • Возьмите ГАЙКУ 1/2 (Z).
  • Вернитесь на второй этаж клиники.
  • Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть задвижку двери справа (A); коснитесь ручки двери.
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь простыни (B).
  • Прочитайте записку (C); возьмите ЗНАК ВОЛКА.
  • Возьмите КАРАНДАШ (D).
  • Объедините ЛИСТОК БУМАГИ и КАРАНДАШ в инвентаре; возьмите ТАЙНУЮ ЗАПИСКУ (E).
  • Возьмите ГНЕЗДО УРНЫ (F).
  • Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ (G).
  • Вернитесь назад три раза.

  • Переместите листок бумаги на доске объявлений; поместите ЗНАК ВОЛКА на крышку ниши доски (H).
  • Коснитесь крышки ниши; возьмите ГАЙКУ 2/2 (I).
  • Вернитесь на второй этаж клиники
  • Поместите ЧАСТЬ МАНЕКЕНА, ШЕСТЕРНЮ и две ГАЙКИ на голову манекена; возьмите ГЛАЗ МАНЕКЕНА (J).
  • Поместите ГЛАЗ МАНЕКЕНА на сканер замка дальней двери справа (K).
  • Пройдите в офис доктора.
  • Поговорите с Нилом (L).
  • Осмотрите пульт управления, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (M).
  • Возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 1/3 (N).
  • Осмотрите компьютер (O).
  • Возьмите НАРИСОВАННЫЙ КОД (P).
  • Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (Q); поместите НАРИСОВАННЫЙ КОД на компьютер (R).
  • Установите правильный код на компьютере (S).
  • Вернитесь назад и пройдите направо.

  • Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (T).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА на шкатулку на кровати (U); откройте шкатулку.
  • Возьмите ДИСК СЕЙФА (V).
  • Переместите одеяло на другой кровати; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (W).
  • Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТУПОЙ НОЖ в инвентаре (X); возьмите НОЖ.
  • Идите назад.
  • Используйте НОЖ; возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 2/3 (Y).
  • Вернитесь в офис доктора.
  • Поместите ТАЙНУЮ ЗАПИСКУ, РУЧКУ СЕЙФА и ДИСК СЕЙФА на сейф (Z); коснитесь диска и ручки сейфа.
  • Откройте сейф; используйте НОЖ (A).
  • Возьмите ГНЕЗДО УРНЫ.
  • Возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 3/3 (B).
  • Вернитесь назад и пройдите направо.

  • Поместите три ЗАЩЕЛКИ ЧЕМОДАНА на чемодан (C).
  • Откройте чемодан; возьмите КЛЮЧ (D).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ (E).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите БАБОЧКУ (F).
  • Возьмите МАГНИТ (G).
  • Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в углубление на каменном блоке (H); откройте потайное отделение.
  • Возьмите КЛЕЩИ (I).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите МЕТЛУ (J).
  • Используйте КЛЕЩИ (K); коснитесь ручки колодца два раза.
  • Коснитесь ведра (L); возьмите ЛОПАСТИ 1/2 и ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 1/2 (M).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
  • Поместите БАБОЧКУ в рамку на стене справа (N).
  • Возьмите ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 2/2 (O).
  • Вернитесь на рыночную площадь.

  • Поместите ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 2/2 на панель кукольного театра слева (P).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАСТИ 2/2 (Q).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите ЛОПАСТИ 2/2 на замок двери мельницы (R); коснитесь замка.
  • Пройдите на мельницу.
  • Поговорите с Нилом; осмотрите сумку (S).
  • Откройте сумку и прочитайте записку; возьмите МЕДАЛЬОН, ДИНАМИТ и РЕЦЕПТ ПАНАЦЕИ (T) .
  • Объедините УРНУ, два ГНЕЗДА УРНЫ и МЕДАЛЬОН в инвентаре (U); откройте урну.
  • Возьмите БЕЛУЮ ОМЕЛУ (V).
  • Возьмите КЛЮЧ 1/6 и ВЕРЕВКУ (W).
  • Используйте МЕТЛУ; возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (X).
  • Используйте КЛЕЩИ (Y); откройте ящик.
  • Возьмите БУТЫЛКУ С ЯДОМ и КРЮК (Z).

  • Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в инвентаре (A); возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  • Закиньте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на колодец в потолке (B).
  • Поднимитесь наверх.
  • Перережьте КЛЕЩАМИ проволоку на двери мельницы (C).
  • Пройдите на ветряную мельницу.
  • Переместите зеленый лук и картофель на столе; возьмите КЛЮЧ 2/6-5/6 (D).
  • Пройдите наверх в оранжерею.
  • Поместите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на резервуар (E); осмотрите резервуар.
  • Вылейте БУТЫЛКУ С ЯДОМ в резервуар (F); возьмите ШАРИК (G) и ТРЯПКУ (H).
  • Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА КОМОДА (I) и КРУЖКУ (J).
  • Идите назад.
  • Поместите ШАРИК на панель на механизме мельницы справа, чтобы активировать мини-игру (K).
  • Смотрите скриншот для решения (L).

  • Поместите РУЧКУ ЯЩИКА КОМОДА на ящик комода (M); откройте ящик.
  • Возьмите ЩЕТКУ (N).
  • Спуститесь в подвал.
  • Возьмите РЫБУ 1/2 (O).
  • Вернитесь назад три раза.
  • Поставьте КРУЖКУ возле сифона (P); коснитесь сифона (Q).
  • Возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ (R).
  • Пройдите СПП, чтобы получить РЫБУ 2/2 (S).
  • Вернитесь на ветряную мельницу.
  • Откройте МАГНИТОМ дверцу печи (T).
  • Вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ на пылающие угли; возьмите КЛЮЧ 6/6 (U).
  • Поместите РЫБУ 2/2 на шкатулку на комоде (V); откройте шкатулку.
  • Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (W).

  • Используйте КЛЮЧИ 6/6 (X); коснитесь всех ключей и откройте дверь.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЧИСТУЮ ЕМКОСТЬ (Y).
  • Вернитесь в оранжерею.
  • Используйте ЩЕТКУ и ТРЯПКУ, чтобы очистить ручной пресс на столике слева (Z).
  • Поместите БЕЛУЮ ОМЕЛУ в чашу пресса (A); установите ЧИСТУЮ ЕМКОСТЬ под пресс (B).
  • Коснитесь рычага пресса (C); возьмите СКЛЯНКУ С ЭФИРОМ (D).
  • Поместите РЕЦЕПТ ПАНАЦЕИ (E) и СКЛЯНКУ С ЭФИРОМ на лабораторный стол справа (F), чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (G); установите пробирку в штатив (D) и проделайте действия в последовательности C-A-B-D-E-H-G-B-C-A-D-F-H-Gx2-L-I-J-K.
  • Возьмите ПАНАЦЕЮ (H).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ (I).
  • Спуститесь в подвал.
  • Перемотайте ИЗОЛЕНТОЙ шнур компьютера (J).

  • Поговорите с Нилом (K).
  • Осмотрите компьютер, чтобы активировать мини-игру (L).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (M): F-C-B-A-D-G-H-E-F-I-H-E-F.
  • Откройте дверь прямо (N).
  • Пройдите вперед.
  • С помощью РЫБОЛОВНОГО КРЮЧКА достаньте КЛЮЧ (O).
  • Идите назад.
  • Откройте КЛЮЧОМ замок металлического шкафчика (P); коснитесь ключа и откройте шкафчик.
  • Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
  • Пройдите вперед.

  • Удалите поврежденную лампу на машине и установите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ее место (R); поместите ПАНАЦЕЮ на штатив (S).
  • Осмотрите пульт управления машиной, чтобы активировать мини-игру (T).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (U): E вправо, G, D вправо, A, D вниз, E, D вверх, H, E влево, B, E вниз, F, E вверх, I, F влево, C, F вниз, B, E вверх, D, E вправо, A, B влево, C, B вниз, F, A, D, C, B, E вверх, F, E влево, C, B вправо, D, E вверх, F, E влево, C, B вправо, D, E вверх, F, E влево, B, C влево.
  • Поговорите с Джесси
  • Поместите ДИНАМИТ в камеру машины (V).
  • Поздравления! Вы успешно завершили игру "Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла. Коллекционное издание".

Коллекционные объекты

  • Эта секция показывает местоположения всех коллекционных объектов.
  • Коллекционные объекты (A).
  • Коллекционные объекты (B).
  • Коллекционные объекты (C).
  • Коллекционные объекты (D).

Новые Игры