Прохождение игры Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла

Прохождение игры Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Скачать игру бесплатно Об игре

Меню прохождения

  • Общие советы
  • Глава 1: Дом Нила
  • Глава 2: Храм
  • Глава 3: Тюрьма
  • Глава 4: Город
  • Глава 5: Друид
  • Бонусная глава
  • Коллекционные объекты

Общие советы

  • Это официальное прохождение игры "Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла. Коллекционное издание".
  • В данном прохождении не будет каждый раз упоминаться необходимость приближения сцены; скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
  • Для сцен поиска предметов будет использоваться аббревиатура СПП; предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
  • Используйте карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.
  • В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение; для остальных мини-игр, пожалуйста, внимательно читайте информацию в самой мини-игре.

Глава 1: Дом Нила

  • Поговорите со своим отцом; возьмите ягоды (A).
  • Возьмите ягоды (B).
  • Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (C) и ягоды.
  • Прочитайте записку (D); возьмите КИНЖАЛ и ягоды (E).
  • Используйте КИНЖАЛ три раза, чтобы срезать ветки; возьмите ягоды (F).
  • Используйте Зрение оборотня (G), чтобы осмотреть скелет (H).
  • Установите части скелета в указанное положение (I).
  • Поговорите со своим отцом; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ МИЛЛЕРОВ (J).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите СТАРЫЙ БУМАЖНИК (K).
  • Коснитесь металлической пластины; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 1/2 (L).

  • Возьмите МОЛОТОК (M) и ЛУНУ 1/2 (N).
  • Идите назад.
  • Разбейте бутылку МОЛОТКОМ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 2/2 (O).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите ящик с инструментами; поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в углубление на ящике (P).
  • Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (Q).
  • Осмотрите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ в инвентаре; возьмите КУСОК ПРОВОЛОКИ (R).
  • Объедините СТАРЫЙ БУМАЖНИК и КУСОК ПРОВОЛОКИ в инвентаре (S); расстегните застежку-молнию на бумажнике.
  • Ознакомьтесь с фотографией (T); возьмите МОНЕТУ (U).
  • Объедините СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и МОНЕТУ в инвентаре (V); возьмите ЩИПЦЫ.
  • Идите назад.

  • Осмотрите руку скелета; используйте ЩИПЦЫ, чтобы вынуть гвоздь (W).
  • Вы получите КОСТЬ.
  • Пройдите вперед.
  • Дайте КОСТЬ псу (X).
  • Возьмите ягоды и ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 1/3 (Y).
  • Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (Z).
  • Объедините две ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ в инвентаре (A); возьмите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ.
  • Поместите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ на дверь особняка, чтобы активировать мини-игру (B).
  • Смотрите скриншот для решения (C).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите детскую коляску (D).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ (E).
  • Осмотрите дверь слева; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (G).
  • Возьмите ягоды (H).

  • Возьмите РУЧКУ ШЕСТА и ягоды (I).
  • Идите назад.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ.
  • Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ПЕРЬЕВ на статую волка слева (K); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (L) и ГАЙКУ 1/2 (M).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ на фигуру волка (N); возьмите ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 2/3 (O).
  • Осмотрите ветряную мельницу на полке камина; поместите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, чтобы активировать мини-игру (P).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (Q): A-Bx3.
  • Возьмите КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА (R).
  • Используйте КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ВОЛКА (S); коснитесь ключа и откройте дверь.
  • Пройдите налево.

  • Осмотрите подвеску с игрушками дважды; возьмите ГАЙКУ 2/2 (T).
  • Коснитесь ключа в щели сундука (U); ознакомьтесь с фотографией (V).
  • Возьмите РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (W) и ягоды (X).
  • Идите назад.
  • Осмотрите череп на полке камина (Y).
  • Поместите две ГАЙКИ на опору черепа; поверните гайки в правильное положение (Z).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ КНИГИ (A).
  • Идите назад.
  • Дайте РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ псу (B); возьмите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ (C).
  • Пройдите вперед и идите налево.
  • Поместите ИГРУШЕЧНОГО РЫЦАРЯ на замок сундука (D); откройте сундук, чтобы активировать мини-игру.

  • Решение (E-H).
  • Возьмите КЛЮЧ (I).
  • Поговорите с Анной (J).
  • Используйте КЛЮЧ (K); осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (L).
  • Решение для простого режима: A-B-C-D.
  • Решение для сложного режима: A-D-B-Dx2-B-D-Ax2-Dx2-C-D.
  • Ax2-D-C-Dx3-Ax2-D-Ax2-Dx2-A-D-A.
  • Поговорите с Анной; дайте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ МИЛЛЕРОВ Анне (M).
  • Возьмите ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ (N).
  • Объедините ФАМИЛЬНУЮ КНИГУ и ФРАГМЕНТ КНИГИ в инвентаре (O); ознакомьтесь с книгой (P).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЧАСТЬ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 3/3.

  • Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК (Q).
  • Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК и три ЧАСТИ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА в инвентаре (R); возьмите НАРУЧНИК.
  • Идите назад.
  • Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ НАРУЧНИК на правую руку замка двери прямо, чтобы активировать мини-игру (S).
  • Смотрите скриншот для решения (T).
  • Решение для Простого режима: G-A-F-C.
  • Решение для Сложного режима: F-A-G-B-C-E.
  • Пройдите вперед.

Глава 2: Храм

  • Возьмите ПЛАЩ (U).
  • Осмотрите окно; соберите ПАУЧЬИ ГЛАЗА 4/4 (V).
  • Уберите землю справа от могилы; возьмите СИМВОЛ-МОЛНИЮ (W) и ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).
  • Возьмите СТРЕЛУ (Y) и ягоды (Z).
  • Используйте Зрение оборотня; переместите листья (A).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить МАГНИТ (B).
  • Осмотрите МАГНИТ в инвентаре; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУ и МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ (C).
  • Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (D), чтобы достать из камина КОЧЕРГУ.
  • Пройдите вперед.
  • Используйте МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ, чтобы достать из могилы ПАУЧЬИ ЛАПКИ 8/8 (E).
  • Используйте КОЧЕРГУ; возьмите Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Используйте Y-ОБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (G); осмотрите устройство, чтобы активировать мини-игру (H).
  • Смотрите скриншот для решения (I): переместите штифт через лабиринт.

  • Возьмите СЛОМАННОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА (J).
  • Объедините СЛОМАННОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА, ПАУЧЬИ ЛАПКИ 8/8 и ПАУЧЬИ ГЛАЗА 4/4 в инвентаре (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА.
  • Прочитайте записку на двери храма (L); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАУКА на замок двери, чтобы активировать мини-игру (M).
  • Смотрите скриншот для решения (N).
  • Используйте ПЛАЩ, чтобы войти в храм (O).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ягоды (P).
  • Примените Силу оборотня (Q) к решетке камеры (R).
  • Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ (S).
  • Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ДЕВУ на пыточную камеру (T).
  • Откройте дверцу пыточной камеры (U).

  • Возьмите ГЕРБ (V).
  • Идите назад.
  • Возьмите ЛУНУ 2/2 (W).
  • Идите назад.
  • Поместите ГЕРБ на склеп (X); осмотрите сундук (Y).
  • Поместите две ЛУНЫ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру (Z).
  • Смотрите скриншот для решения (A).
  • Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).
  • Возьмите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ (C).
  • Пройдите вперед и идите налево.
  • Поместите СИМВОЛ-МОЛНИЮ на дверцу электрической коробки (D); откройте дверцу коробки.
  • Поместите РАЗЪЕМ ДЛЯ ЛАМПЫ на электрическую панель, чтобы активировать мини-игру (E).

  • Решение для простого режима (F-H).
  • Решение для сложного режима (I-K).
  • Возьмите ИЗОЛЕНТУ (L).
  • Объедините РУЧКУ ШЕСТА, СТРЕЛУ и ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ в инвентаре; используйте ИЗОЛЕНТУ (M).
  • Возьмите ДЛИННЫЙ ШЕСТ.
  • Идите назад.
  • Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (N).
  • Осмотрите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в инвентаре (O); возьмите ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.
  • Используйте ДЛИННЫЙ ШЕСТ, чтобы активировать мини-игру (P).
  • Смотрите скриншот для решения (Q): остановите рамку и шест, когда они находятся над ключом.
  • Вы получите КЛЮЧ С КОРОНОЙ.
  • Пройдите налево.

  • Примените ГОРЯЩУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ к скелету в пыточной камере (R).
  • Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
  • Идите назад.
  • Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ С КОРОНОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (T); откройте купол.
  • Пройдите СПП, чтобы получить АМУЛЕТ-ВОЛК (U).
  • Пройдите налево.
  • Поговорите с Нилом (V).
  • Поместите АМУЛЕТ-ВОЛК на устройство на Ниле; осмотрите замок, чтобы активировать мини-игру (W).
  • Смотрите скриншот для решения (X).
  • Решение для простого режима: Fx2-Ex2-Bx2.
  • Решение для сложного режима: Fx2-Dx2-Cx2-Ex2-Bx2-Ax2.
  • Идите назад.

Глава 3: Тюрьма

  • Возьмите КАМНИ (Y).
  • Используйте КАМНИ (Z).
  • Возьмите ШИЛО (A).
  • Используйте ШИЛО (B).
  • Переместите листки бумаги на стене слева; возьмите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (C).
  • Возьмите НАКИДКУ (D).
  • Возьмите ягоды и ОМЕЛУ (E).
  • Используйте ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ и НАКИДКУ (F).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите стол с компьютером; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
  • Откройте ящик стола; возьмите ягоды и ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (H).
  • Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и ягоды (J).
  • Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (K).
  • Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (L), чтобы достать КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА.
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА СТОЛА; возьмите ЧАСТЬ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (M).

  • Объедините три ЧАСТИ РАЗВОДНОГО КЛЮЧА в инвентаре; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
  • Пройдите налево.
  • Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
  • Оттяните клетку влево три раза (P).
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь веревки (Q).
  • Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
  • Возьмите ЛОМ и ягоды (S).
  • Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (T).
  • Идите назад дважды.
  • Используйте ЛОМ; возьмите БУМАГУ (U).
  • Пройдите налево.
  • Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ягоды (V).

  • Используйте Зрение оборотня; осмотрите стол (W).
  • Положите БУМАГУ на стол (X); поместите листок бумаги на символы на столе (Y).
  • Возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ (Z).
  • Поместите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ на полку, чтобы активировать мини-игру (A).
  • Решение для простого режима (B).
  • Решение для трудного режима (C).
  • Возьмите КИСЛОТУ (D).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте КИСЛОТУ на прутья решетки (E).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (F).
  • Идите назад.
  • Используйте ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (G), чтобы отпилить РОГА.

  • Объедините ВЕРЕВКУ и РОГА в инвентаре (H); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  • Пройдите вперед.
  • Закиньте САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК в отверстие в потолке подземелья (I).
  • Поднимитесь наверх.
  • Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите МОЛОТОК В ИЗОЛЕНТЕ (J).
  • Осмотрите МОЛОТОК В ИЗОЛЕНТЕ в инвентаре (K); возьмите ИЗОЛЕНТУ и МОЛОТОК.
  • Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (L).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Нилом; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (M).
  • Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА на почтовый ящик (N); откройте почтовый ящик.
  • Возьмите ПЕРО и ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (O).
  • Вернитесь назад и спуститесь в подземелье.
  • Пройдите СПП, чтобы получить УДОЧКУ (P).

  • Осмотрите листок бумаги возле скелета (Q).
  • Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ; возьмите КОД (R).
  • Поднимитесь наверх.
  • Используйте УДОЧКУ, чтобы активировать мини-игру (S).
  • Смотрите скриншот для решения (T): остановите рамку и удочку, когда они будут над коробкой.
  • Вы получите ПОДАРОК.
  • Осмотрите ПОДАРОК в инвентаре (U); вы получите ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ.
  • Спуститесь в подземелье и идите назад.
  • Поместите ПЕРО на панель ниши возле стола (V); возьмите КАРАНДАШ (W).
  • Идите назад.
  • Поместите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ на коробку в нише стены (X); откройте коробку.
  • Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (Y).
  • Пройдите налево и идите вперед.
  • Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (Z); откройте ящик.

  • Удалите доску; осмотрите кодовый пульт (A).
  • Используйте КОД на пульт (B); наберите правильный код на клавиатуре (1-4).
  • Откройте дверцу отделения; возьмите ПОРВАННАЯ КАРТУ (C).
  • Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (D); вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  • Поднимитесь наверх.
  • Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в электрический щиток возле окна (E).
  • Поместите ПОРВАННУЮ КАРТУ, ИЗОЛЕНТУ, ОБЕРТОЧНУЮ БУМАГУ и КАРАНДАШ на окно дома, чтобы активировать мини-игру (F).
  • Смотрите скриншот для решения (G-H).
  • Возьмите КАРТУ (I).
  • Пройдите вперед.

  • Дайте КАРТУ Нилу (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (K).
  • Пройдите направо.

Глава 4: Город

  • Возьмите ягоды (L); коснитесь качелей.
  • Возьмите КАЧЕЛИ и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (M).
  • Разбейте окно дверцы автомобиля; возьмите ягоды и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
  • Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (O).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ТОПОР (P).
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q); прорубите ТОПОРОМ дырку в двери особняка (R).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА (S) и ягоды (T).
  • Разбейте МОЛОТКОМ бочки (U); возьмите ДОСКИ.
  • Поместите КАЧЕЛИ и ДОСКИ на пролом в полу (V).
  • Откройте часы; возьмите ягоды и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W).
  • Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ к лебедке; возьмите ЗАЖИМ (X).

  • Удалите циферблат часов; используйте ЗАЖИМ (Y).
  • Возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2 (Z) и ЦЕПЬ (A).
  • Осмотрите лебедку (B); поместите две ШЕСТЕРНИ в механизм лебедки, чтобы активировать мини-игру (C).
  • Смотрите скриншот для решения (D).
  • Поместите ЦЕПЬ на барабан лебедки (E).
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
  • Возьмите ягоды (G).
  • Используйте Силу оборотня пять раз (H); поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на устройство на отце, чтобы активировать мини-игру (I).
  • Смотрите скриншот для решения (J).
  • Решение для простого режима: F-E-Gx2.
  • Решение для сложного режима: B-D-Gx2-A-E-F-C-E-A-Ex2-A-C-A-Ex2-C-E-A.
  • Пройдите налево.

  • Возьмите СЛОМАННУЮ БРИТВУ.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ГИДРАНТА (K); возьмите СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА.
  • Объедините ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СОПЛО ДЛЯ ШЛАНГА в инвентаре (L); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (N).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (O).
  • Пройдите в дверь мельницы.
  • Возьмите КОЧЕРГУ (P).
  • Осмотрите портрет; возьмите КЛЮЧ С ШЕСТЕРЕНКОЙ (Q).
  • Возьмите ягоды (R); используйте СЛОМАННУЮ БРИТВУ.
  • Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (S).

  • Возьмите ТРУБКУ (T).
  • Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверцу шкафа (U).
  • Переместите одежду; поместите ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V).
  • Возьмите ягоды; коснитесь кнопки (W).
  • Пройдите налево по лестнице.
  • Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
  • Возьмите ягоды (Y) и ШЕСТ С МАГНИТОМ (Z); используйте КОЧЕРГУ (A).
  • Возьмите ТЕЛЕСКОП (B).
  • Переместите растения; возьмите ТОПЛИВО (C).
  • Идите назад дважды.
  • Используйте ШЕСТ С МАГНИТОМ (D), чтобы достать ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
  • Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ФОНАРИК (E).
  • Пройдите на мельницу и идите налево.

  • Используйте КЛЮЧ С ШЕСТЕРНЕЙ (F).
  • Используйте ФОНАРИК; возьмите МАРКУ (G).
  • Объедините ПОДАРОК и МАРКУ в инвентаре (H); откройте коробку.
  • Возьмите ягоды, ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МИСКУ (I).
  • Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм мельницы (J).
  • Идите назад.
  • Поместите ОВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в углубление на механизме мельницы справа (K).
  • Спуститесь вниз по лестнице.
  • Возьмите ягоды (L).
  • Возьмите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА (M); поместите ОМЕЛУ на шкатулку (N).
  • Возьмите ягоды и ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА (O).
  • Идите назад.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА на дверцу отделения шкафа (P).
  • Возьмите ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ (Q); коснитесь кнопки.
  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ-КАРТУ (R).
  • Спуститесь вниз по лестнице.

  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (S).
  • Войдите в лабораторию.
  • Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ (T).
  • Идите назад дважды.
  • Поместите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ на шкатулку в отделении шкафа (U).
  • Возьмите ягоды и СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
  • Спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед.
  • Поместите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на устройство на Анне (W).
  • Возьмите Ягоды (X); осмотрите замок устройства, чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (Y).
  • Решение для простого режима : A-Cx2-D-Ex2-F-Gx2-H-I-B.
  • Решение для сложного режима: A-B-Cx2-D-Cx2-H-G-F-Ex2-G-I-Gx2-I.

  • Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (Z).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (A).
  • Возьмите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР (B).
  • Пройдите вперед.

Глава 5: Друид

  • Поговорите со своим отцом; возьмите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (C).
  • Поместите СЧАСТЛИВЫЙ КЛЕВЕР на основание стеклянной коробки на пульте управления; возьмите ягоды и ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (D).
  • Идите назад три раза.
  • Возьмите ягоды (E).
  • Используйте Язык оборотня (F), чтобы активировать мини-игру (G).
  • Смотрите скриншот для решения (H-I).
  • Пройдите налево.

  • Возьмите ГВОЗДЬ (J).
  • Возьмите ОГНИВО (K).
  • Возьмите ягоды (L).
  • Возьмите КЛИН (M).
  • Поместите СТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на дверь холма (N).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ягоды (O).
  • Возьмите ягоды (P) и ЛОМ (Q).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
  • Используйте КЛИН; возьмите ПИНЦЕТ (R).
  • Спуститесь в подвал.
  • Используйте ЛОМ (S).
  • Возьмите ТРУБКУ (T) и ЩИПЦЫ (U).
  • Идите назад.
  • Поместите ТРУБКУ в углубление на задней стенке шкафа (V); возьмите ОПЛАВЛЕННУЮ ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ (W).

  • Пройдите СПП, чтобы получить АСПИРИН.
  • Используйте ОГНИВО и КРЕМЕНЬ (X); поместите ОПЛАВЛЕННУЮ ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ в печь.
  • Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (Y).
  • Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
  • Используйте ЩИПЦЫ (Z); получите ЛАМПОЧКУ.
  • Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ЛИНЗУ (A).
  • Ознакомьтесь с книгой (B).
  • Поместите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА на страницу книги (C); возьмите КАРТУ СОЗВЕЗДИЙ.
  • Осмотрите ТЕЛЕСКОП в инвентаре (D); удалите разбитую линзу.
  • Установите ЛИНЗУ в телескоп; возьмите ТЕЛЕСКОП (E).
  • Идите назад.
  • Установите ТЕЛЕСКОП (F); поместите КАРТУ СОЗВЕЗДИЙ (G), чтобы активировать мини-игру.

  • Смотрите скриншот для решения (H-K).
  • Вы получите КАРТУ ЗВЕЗД С ПОМЕТКАМИ.
  • Поместите ЛАМПОЧКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МИСКУ и КАРТУ ЗВЕЗД С ПОМЕТКАМИ на устройство на столе под навесом (L); используйте ГВОЗДЬ.
  • Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ (M).
  • Пройдите налево.
  • Поместите ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ в центральную нишу, чтобы активировать мини-игру (N).
  • Смотрите скриншот для решения (O-Q).
  • Спуститесь вниз в камеру под курганом.
  • Возьмите СОБИРАТЕЛЬ ФРУКТОВ, ягоды и КОД СЕЙФА (R).
  • Налейте ВЯЗКУЮ ЖИДКОСТЬ в правую колбу; возьмите МУТАГЕН (S).
  • Возьмите КЛЮЧ КАПКАНА (T) .

  • Возьмите ДНЕВНИК ДРУИДА и РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП (U).
  • Объедините ДНЕВНИК ДРУИДА и ГОЛОВУ ВОЛКА в инвентаре (V); ознакомьтесь с книгой (W).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ДНЕВНИК ДРУИДА.
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ КАПКАНА; возьмите СКИПИДАР (X).
  • Идите назад.
  • Используйте СОБИРАТЕЛЬ ФРУКТОВ; вы получите ягоды (Y).
  • Используйте Зрение оборотня; возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ (Z).
  • Идите налево и спуститесь вниз.
  • Поместите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ на ящик стола; возьмите ПЕСТИК (A).
  • Вернитесь назад три раза, пройдите направо и спуститесь в подвал.
  • Используйте КОД СЕЙФА (B); возьмите КЛЕЩИ и ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (C).
  • Пройдите вперед.
  • Дайте ДНЕВНИК ДРУИДА отцу; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (D) .
  • Вернитесь назад три раза, пройдите налево, идите вперед и спуститесь вниз.

  • Используйте КЛЕЩИ, чтобы вынуть из черепа скелета ВОЛЧИЙ КЛЫК (F).
  • Вернитесь в оранжерею.
  • Используйте РИТУАЛЬНЫЙ СЕРП; возьмите КРАСНУЮ ОМЕЛУ (G).
  • Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ на лабораторный стол; поместите МУТАГЕН, КРАСНУЮ ОМЕЛУ и АСПИРИН в колбу (H).
  • Возьмите КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ (I).
  • Поместите ВОЛЧИЙ КЛЫК в чашу; используйте ПЕСТИК, добавьте СКИПИДАР в чашу (J).
  • Вылейте смесь (K) в колбу (L); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
  • Вернитесь в лабораторию.
  • Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на пульт управления; поверните регуляторы в указанное положение (N).
  • Установите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕЛЬЕ и КРАСНОЕ ЗЕЛЬЕ на трубы машины (O); коснитесь пульта управления машиной.
  • Вы получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
  • Идите назад.

  • Поместите две ЧАСТИ КЛЮЧА на дверь справа (Q).
  • Пройдите направо.
  • Используйте Язык оборотня, чтобы активировать мини-игру (R).
  • Смотрите скриншот для решения (S-T).
  • Используйте Волю оборотня (U), чтобы сопротивляться Друиду (V) и активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (W): проведите шарик через лабиринт.
  • Используйте Силу оборотня (X).

  • Используйте Волю оборотня, чтобы активировать мини-игру (Y).
  • Смотрите скриншот для решения (Z): проведите шарик через лабиринт.
  • Используйте Зрение оборотня, осмотрите три пульта управления; коснитесь подсвеченных кнопок на пультах (A).
  • Используйте Волю оборотня, чтобы активировать мини-игру (B).
  • Смотрите скриншот для решения (C): проведите шарик через лабиринт.
  • Поздравляем! Вы успешно завершили основную игру.

Бонусная глава

  • Поговорите с полицейским (A).
  • Возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (B).
  • Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ ДВЕРИ (C).
  • Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ ДВЕРИ и РУЧКУ ДВЕРИ в замок двери клиники (D); коснитесь ручки.
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ГВОЗДОДЕР (E).
  • Возьмите КИСТЬ (F).
  • Откройте панель переговорного устройства на стене справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (G).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
  • Идите назад.
  • Используйте ГВОЗДОДЕР (I); вы получите ДРЕВО ЖИЗНИ.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J); коснитесь вентиля дважды.
  • Вы получите ВЕНТИЛЬ.

  • Пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ (K).
  • Пройдите налево.
  • Откройте КЛЮЧОМ шкафчик над раковиной (L); коснитесь ключа.
  • Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (M).
  • Установите ВЕНТИЛЬ на кран трубы (N); коснитесь вентиля и возьмите КНОПКУ (O).
  • Поместите ДРЕВО ЖИЗНИ на коробку возле окошка; откройте коробку и возьмите КАРТУ ДЖЕССИ (P).
  • Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на доску объявлений; возьмите МИКРОЧИП (Q).
  • Поместите КНОПКУ на панель переговорного устройства на стене справа (R); коснитесь кнопки.
  • Поместите МИКРОЧИП в электронную схему устройства (S).
  • Расположите чипы на правильных позициях (T).
  • Коснитесь переговорного устройства (U); откройте дверцу трубы (V).
  • Откройте крышку контейнера; поместите КАРТУ ДЖЕССИ в контейнер (W).
  • Закройте крышку контейнера и дверцу трубы.

  • Коснитесь переговорного устройства (X); откройте дверцу трубы (Y).
  • Откройте крышку контейнера; возьмите КАРТУ ДЖЕССИ и КАРТУ ДОСТУПА (Z).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЛИЧНОЕ ДЕЛО (A).
  • Используйте КАРТУ ДОСТУПА и КИСТЬ, чтобы выяснить код (B); наберите 483.
  • Пройдите направо.
  • Поговорите с полицейским (C); дайте КАРТУ ДЖЕССИ полицейскому.
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (D).
  • Возьмите ТУПОЙ НОЖ (E).
  • Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (F); откройте ящик.
  • Возьмите УРНУ и БУМАГУ (G).
  • Осмотрите стопку документов на стойке два раза; возьмите ЛИЧНОЕ ДЕЛО (H).
  • Объедините два ЛИЧНЫХ ДЕЛА в инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).

  • Смотрите скриншот для решения (J-M).
  • Возьмите УЛИКИ (N).
  • Дайте УЛИКИ полицейскому; возьмите КОД КЛИНИКИ (O) .
  • Вернитесь назад и пройдите налево.
  • Поместите КОД КЛИНИКИ на кодовый замок двери справа; наберите код на клавиатуре (P).
  • Нажмите кнопку ввода (Q).
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь выключателя (R).
  • Возьмите ЧАСТЬ МАНЕКЕНА (S); переместите тряпки (T).
  • Возьмите ОТВЕРТКУ (U).
  • Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (V).
  • Коснитесь крышки отделения на голове манекена; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (W).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.

  • Поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка; возьмите МОЛОТОК (X).
  • Используйте ОТВЕРТКУ четыре раза; снимите переднюю крышку кондиционера (Y).
  • Возьмите ГАЙКУ 1/2 (Z).
  • Вернитесь на второй этаж клиники.
  • Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть задвижку двери справа (A); коснитесь ручки двери.
  • Пройдите направо.
  • Коснитесь простыни (B).
  • Прочитайте записку (C); возьмите ЗНАК ВОЛКА.
  • Возьмите КАРАНДАШ (D).
  • Объедините ЛИСТОК БУМАГИ и КАРАНДАШ в инвентаре; возьмите ТАЙНУЮ ЗАПИСКУ (E).
  • Возьмите ГНЕЗДО УРНЫ (F).
  • Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ (G).
  • Вернитесь назад три раза.

  • Переместите листок бумаги на доске объявлений; поместите ЗНАК ВОЛКА на крышку ниши доски (H).
  • Коснитесь крышки ниши; возьмите ГАЙКУ 2/2 (I).
  • Вернитесь на второй этаж клиники
  • Поместите ЧАСТЬ МАНЕКЕНА, ШЕСТЕРНЮ и две ГАЙКИ на голову манекена; возьмите ГЛАЗ МАНЕКЕНА (J).
  • Поместите ГЛАЗ МАНЕКЕНА на сканер замка дальней двери справа (K).
  • Пройдите в офис доктора.
  • Поговорите с Нилом (L).
  • Осмотрите пульт управления, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (M).
  • Возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 1/3 (N).
  • Осмотрите компьютер (O).
  • Возьмите НАРИСОВАННЫЙ КОД (P).
  • Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (Q); поместите НАРИСОВАННЫЙ КОД на компьютер (R).
  • Установите правильный код на компьютере (S).
  • Вернитесь назад и пройдите направо.

  • Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (T).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА на шкатулку на кровати (U); откройте шкатулку.
  • Возьмите ДИСК СЕЙФА (V).
  • Переместите одеяло на другой кровати; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (W).
  • Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТУПОЙ НОЖ в инвентаре (X); возьмите НОЖ.
  • Идите назад.
  • Используйте НОЖ; возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 2/3 (Y).
  • Вернитесь в офис доктора.
  • Поместите ТАЙНУЮ ЗАПИСКУ, РУЧКУ СЕЙФА и ДИСК СЕЙФА на сейф (Z); коснитесь диска и ручки сейфа.
  • Откройте сейф; используйте НОЖ (A).
  • Возьмите ГНЕЗДО УРНЫ.
  • Возьмите ЗАЩЕЛКУ ЧЕМОДАНА 3/3 (B).
  • Вернитесь назад и пройдите направо.

  • Поместите три ЗАЩЕЛКИ ЧЕМОДАНА на чемодан (C).
  • Откройте чемодан; возьмите КЛЮЧ (D).
  • Идите назад.
  • Используйте КЛЮЧ (E).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите БАБОЧКУ (F).
  • Возьмите МАГНИТ (G).
  • Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в углубление на каменном блоке (H); откройте потайное отделение.
  • Возьмите КЛЕЩИ (I).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите МЕТЛУ (J).
  • Используйте КЛЕЩИ (K); коснитесь ручки колодца два раза.
  • Коснитесь ведра (L); возьмите ЛОПАСТИ 1/2 и ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 1/2 (M).
  • Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
  • Поместите БАБОЧКУ в рамку на стене справа (N).
  • Возьмите ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 2/2 (O).
  • Вернитесь на рыночную площадь.

  • Поместите ЖЕЛЕЗНОГО ВОЛКА 2/2 на панель кукольного театра слева (P).
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАСТИ 2/2 (Q).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите ЛОПАСТИ 2/2 на замок двери мельницы (R); коснитесь замка.
  • Пройдите на мельницу.
  • Поговорите с Нилом; осмотрите сумку (S).
  • Откройте сумку и прочитайте записку; возьмите МЕДАЛЬОН, ДИНАМИТ и РЕЦЕПТ ПАНАЦЕИ (T) .
  • Объедините УРНУ, два ГНЕЗДА УРНЫ и МЕДАЛЬОН в инвентаре (U); откройте урну.
  • Возьмите БЕЛУЮ ОМЕЛУ (V).
  • Возьмите КЛЮЧ 1/6 и ВЕРЕВКУ (W).
  • Используйте МЕТЛУ; возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (X).
  • Используйте КЛЕЩИ (Y); откройте ящик.
  • Возьмите БУТЫЛКУ С ЯДОМ и КРЮК (Z).

  • Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в инвентаре (A); возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  • Закиньте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на колодец в потолке (B).
  • Поднимитесь наверх.
  • Перережьте КЛЕЩАМИ проволоку на двери мельницы (C).
  • Пройдите на ветряную мельницу.
  • Переместите зеленый лук и картофель на столе; возьмите КЛЮЧ 2/6-5/6 (D).
  • Пройдите наверх в оранжерею.
  • Поместите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на резервуар (E); осмотрите резервуар.
  • Вылейте БУТЫЛКУ С ЯДОМ в резервуар (F); возьмите ШАРИК (G) и ТРЯПКУ (H).
  • Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА КОМОДА (I) и КРУЖКУ (J).
  • Идите назад.
  • Поместите ШАРИК на панель на механизме мельницы справа, чтобы активировать мини-игру (K).
  • Смотрите скриншот для решения (L).

  • Поместите РУЧКУ ЯЩИКА КОМОДА на ящик комода (M); откройте ящик.
  • Возьмите ЩЕТКУ (N).
  • Спуститесь в подвал.
  • Возьмите РЫБУ 1/2 (O).
  • Вернитесь назад три раза.
  • Поставьте КРУЖКУ возле сифона (P); коснитесь сифона (Q).
  • Возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ (R).
  • Пройдите СПП, чтобы получить РЫБУ 2/2 (S).
  • Вернитесь на ветряную мельницу.
  • Откройте МАГНИТОМ дверцу печи (T).
  • Вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ на пылающие угли; возьмите КЛЮЧ 6/6 (U).
  • Поместите РЫБУ 2/2 на шкатулку на комоде (V); откройте шкатулку.
  • Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (W).

  • Используйте КЛЮЧИ 6/6 (X); коснитесь всех ключей и откройте дверь.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ЧИСТУЮ ЕМКОСТЬ (Y).
  • Вернитесь в оранжерею.
  • Используйте ЩЕТКУ и ТРЯПКУ, чтобы очистить ручной пресс на столике слева (Z).
  • Поместите БЕЛУЮ ОМЕЛУ в чашу пресса (A); установите ЧИСТУЮ ЕМКОСТЬ под пресс (B).
  • Коснитесь рычага пресса (C); возьмите СКЛЯНКУ С ЭФИРОМ (D).
  • Поместите РЕЦЕПТ ПАНАЦЕИ (E) и СКЛЯНКУ С ЭФИРОМ на лабораторный стол справа (F), чтобы активировать мини-игру.
  • Смотрите скриншот для решения (G); установите пробирку в штатив (D) и проделайте действия в последовательности C-A-B-D-E-H-G-B-C-A-D-F-H-Gx2-L-I-J-K.
  • Возьмите ПАНАЦЕЮ (H).
  • Идите назад.
  • Пройдите СПП, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ (I).
  • Спуститесь в подвал.
  • Перемотайте ИЗОЛЕНТОЙ шнур компьютера (J).

  • Поговорите с Нилом (K).
  • Осмотрите компьютер, чтобы активировать мини-игру (L).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (M): F-C-B-A-D-G-H-E-F-I-H-E-F.
  • Откройте дверь прямо (N).
  • Пройдите вперед.
  • С помощью РЫБОЛОВНОГО КРЮЧКА достаньте КЛЮЧ (O).
  • Идите назад.
  • Откройте КЛЮЧОМ замок металлического шкафчика (P); коснитесь ключа и откройте шкафчик.
  • Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
  • Пройдите вперед.

  • Удалите поврежденную лампу на машине и установите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ее место (R); поместите ПАНАЦЕЮ на штатив (S).
  • Осмотрите пульт управления машиной, чтобы активировать мини-игру (T).
  • Проделайте действия в следующей последовательности (U): E вправо, G, D вправо, A, D вниз, E, D вверх, H, E влево, B, E вниз, F, E вверх, I, F влево, C, F вниз, B, E вверх, D, E вправо, A, B влево, C, B вниз, F, A, D, C, B, E вверх, F, E влево, C, B вправо, D, E вверх, F, E влево, C, B вправо, D, E вверх, F, E влево, B, C влево.
  • Поговорите с Джесси
  • Поместите ДИНАМИТ в камеру машины (V).
  • Поздравления! Вы успешно завершили игру "Призрачная тень волка. Проклятие Вулфхилла. Коллекционное издание".

Коллекционные объекты

  • Эта секция показывает местоположения всех коллекционных объектов.
  • Коллекционные объекты (A).
  • Коллекционные объекты (B).
  • Коллекционные объекты (C).
  • Коллекционные объекты (D).

Новые Игры