Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Скачать игру бесплатно Об игре

Меню прохождения

  • Общие советы
  • Глава 1: Убийство в Гуртосе
  • Глава 2: Показания свидетеля
  • Глава 3: Вторая жертва
  • Глава 4: Дом подозреваемого
  • Глава 5: История Пауля
  • Бонусная глава
  • Коллекционные объекты

Общие советы

  • Это официальное прохождение для "Темные истории:™ Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель. Коллекционное издание".
  • В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены; скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
  • Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться аббревиатура СПП; предметы, отмеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
  • В данном прохождении будут показаны пошаговые действия для мини-игр, имеющих единственное решение; для остальных мини-игр, пожалуйста, внимательно читайте инструкцию в самой мини-игре.

Глава 1: Убийство в Гуртосе

  • Переместите записные книжки, откройте нижнюю и возьмите КЛЮЧ (A).
  • Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
  • Активируйте СПП (C).
  • Вы получите СУМКУ.
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Августом (D).
  • Постучите трижды (E).
  • Посмотрите СУМКУ, откройте ее и выберите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
  • Достаньте УДОСТОВЕРЕНИЕ (G).
  • Идите в полицейский участок.
  • Поговорите с Начальником полиции и получите папку, чтобы начать СПП (H).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 1/3 (I).
  • Возьмите МАГНИТ (J); пройдите головоломку (K), Возьмите ПЕРО и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 2/3 и прочитайте записку (L).
  • Пройдите назад.
  • Посмотрите в окно (M); Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и МАГНИТ (N).
  • Пройдите направо.
  • Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте ящик (P); Возьмите БЛОКНОТ, откройте его и поместите ПЕРО (Q).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 3/3 (R).
  • Поместите КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА для мини-игры.
  • Решение: поверните T-T-S-S.
  • Исследуйте улики и возьмите КОД ОТ МОРГА (U).
  • Пройдите назад.
  • Поместите КОД ОТ МОРГА; выбирайте стрелку и нужные цифры (V).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Валентиной и возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ (W).
  • Исследуйте стол (X).
  • Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ; достаньте ее снова и возьмите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ (Y).
  • Достаньте ОЧКИ и откройте линзы; Поместите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ, откройте ее, возьмите голубую линзу и удалите осколки (Z).
  • Откройте ящик и возьмите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ (A).
  • Достаньте ОЧКИ, поместите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (Z).
  • Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ и РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ на стол для мини-игры.
  • Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках (C); переверните страницу (D).
  • Найдите гематомы и переверните страницу (E).
  • Возьмите голубую линзу и найдите раны, затем найдите края ран, переверните страницу (F).
  • Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
  • Измерьте зрачок (H).
  • Поговорите с Августом (I).
  • Пройдите назад.
  • Поговорите с мальчиком (J).
  • Достаньте СУМКУ и Возьмите КОШЕЛЕК (K).
  • Достаньте КОШЕЛЕК и Возьмите 20, 10, 5 и 2 банкноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
  • Отдайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
  • Пройдите налево.

Глава 2: Показания свидетеля

  • Выберите любую арку (N).
  • Пройдите назад.
  • Поговорите с мальчиком.
  • Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (O).
  • Пройдите налево.
  • Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте по маршруту на подсказке (P).
  • Взаимодействуйте с человеком (Q).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите улики у дерева (R).
  • Попытайтесь взять плашку (S); выберите один из объектов (T).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
  • Пройдите назад.
  • Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и МОНЕТУ (V).
  • Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ для мини-игры (W).
  • Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБКИ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), используйте МОНЕТУ дважды, удалите панель и возьмите ТОПОР или КЛЮВ (в зависимости от того, какой вы выбрали предмет) (Z).
  • Пройдите вперед.
  • Достаньте ТРУБКИ и соберите палку (A); Поместите ТОПОР или КЛЮВ, закрутите его и возьмите ПАЛКУ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ (B).
  • Возьмите ТАБЛИЧКУ с помощью ПАЛКИ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ (C).
  • Поместите ТАБЛИЧКУ (D) и приблизьтесь для мини-игры (E).
  • Пройдите вперед.
  • Сбейте ведро, прокрутите вниз (F), отодвиньте ветки и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх. Используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).
  • Поместите ПИСЬМО и постучите условным стуком (H).
  • Достаньте СУМКУ и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (I).
  • Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ. Пройдите вперед (J).
  • Поговорите женщиной (K).
  • Откройте правую дверь, отодвиньте платья и возьмите зеленое; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
  • Отодвиньте жакеты и возьмите СЕРДЦЕ и черный жакет (M).
  • Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).
  • Возьмите ДАМСКУЮ СУМОЧКУ и ЗОНТ (P).
  • Поместите СЕРДЦЕ и приблизьтесь, чтобы начать СПП (Q).
  • Вы получите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ.
  • Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, поместите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ и откройте сумку (R); двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (S).
  • Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ НОМЕРА (T); используйте ЗОНТ и пройдите вперед (U).
  • Пройдите направо.
  • Пройдите направо.
  • Двигайте рычаг (V).
  • Отодвиньте ящик и бочку (W).
  • Поместите рычаг и нажмите на него (X).
  • Отодвиньте бочки и поместите доски (Y).
  • Снова нажмите на левый рычаг (Z).
  • Пройдите назад.
  • Потяните за веревки (A).
  • Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
  • Поместите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ для мини-игры (C).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с женщиной (D).
  • Пройдите мини-игру; вы получите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (E).
  • Идите в полицейский участок.

Глава 3: Вторая жертва

  • Поговорите с начальником полиции и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
  • Поговорите с начальником полиции снова и запишите 7529; Вы получите КОД ОТ МОРГА (G).
  • Пройдите назад.
  • Поместите КОД ОТ МОРГА, используйте стрелку и выберите 7529 (H).
  • Пройдите вперед.
  • Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и Возьмите КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (I).
  • Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (J); выдвиньте ящик, возьмите КУСАЧКИ и Поместите линзу (K).
  • Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и используйте КУСАЧКИ; Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (L).
  • Поместите и поверните КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (N).
  • Выберите и откройте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ; поместите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО и перелистайте страницы (O).
  • Поговорите с констеблем (P).
  • Пройдите вперед в изображение (Q).
  • Исследуйте жертву (R).
  • Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (S).
  • Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик (U); повторите этот процесс для левой (V) и правой руки (W).
  • Деритесь с оппонентом (X).
  • Переверните страницу, используйте голубую, затем зеленую линзу и проверьте ящик (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
  • Найдите порезы с помощью красной линзы (A, B), измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик.
  • Пройдите мини-игру (C).
  • Переверните страницу. Используйте красную и зеленую линзы (D).
  • Чередуйте левое и правой так быстро, как только возможно (E).
  • Возьмите ЗАПЛАТКУ (F).
  • Идите в морг.
  • Поместите ЗАПЛАТКУ (G) для мини-игры.
  • Частицы могут быть найдены линзами 1 и 3, 2 и 3, и 1, 2 и 3.
  • Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).
  • Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Августу (I); вы получите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ.
  • Достаньте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ и поместите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ; пролистайте страницы (J).
  • Идите вниз и направо.
  • Отдайте ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
  • Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
  • Введите символы для Л, откройте ящик и возьмите ДОКУМЕНТЫ (M).
  • Достаньте ДОКУМЕНТЫ и пролистайте папки; вы получите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (N).
  • Идите вниз и налево.
  • Взаимодействуйте с воротами (O).
  • Идите вниз и направо.
  • Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз, и змею; вы получите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (P).
  • Идите вниз и налево.
  • Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте маршруту (Q).

Глава 4: Дом подозреваемого

  • Двигайте МЕЧ, пока вы не сможете взять его (R).
  • Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ; откройте пресс, поместите туда семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите СОСУД C МАСЛОМ (S).
  • Двигайте доски, пока не возьмете ГВОЗДОДЕР (T).
  • Пройдите направо.
  • Возьмите ДРЕЛЬ (U).
  • Используйте ГВОЗДОДЕР. Возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
  • Пройдите назад.
  • Поместите ДОСКУ. Активируйте СПП (W).
  • Вы получите ТРОС.
  • Достаньте ДРЕЛЬ, поместите ТРОС и используйте СОСУД C МАСЛОМ (X).
  • Используйте ДРЕЛЬ и откройте дверь (Y).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите СЕТЬ (Z).
  • Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (A).
  • Пройдите назад.
  • Активируйте СПП (B).
  • Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  • Двигайте весы (C). Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ГВОЗДЬ и возьмите ВЕСЫ (D).
  • Пройдите направо.
  • Используйте сеть, чтобы получить сначала МОКРУЮ ТРЯПКУ (E), а затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
  • Идите вниз и вперед.
  • Откройте панцирь черепахи и поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
  • Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНК, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ, поместите гирьки и ЦИНК на весы, положите цинк, воду и алкоголь в чашу, поверните кран, положите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чашу (H); возьмите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ (I).
  • Поместите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите ЗАЙЦА (J).
  • Поместите ЗАЙЦА (K).
  • Пройдите вперед.
  • Двигайте пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (L).
  • Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и поместите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (M).
  • Поговорите с Августом (N).
  • Пройдите назад.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА. Возьмите ШПАТЕЛЬ и СЕКАТОР (O).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте ШПАТЕЛЬ (P). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 1/3 и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
  • Пройдите назад.
  • Поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите РЫБУ (R).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите РЫБУ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 2/3 (S).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите СИТО (T). Используйте СЕКАТОР и возьмите КОСТЬ (U).
  • Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ, дайте каждому животному правильную еду (V).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите НИТИ (W).
  • Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (X).
  • Возьмите ФОТО (Y).
  • Пройдите назад.
  • Достаньте СИТО и почините его с помощью НИТЕЙ (Z).
  • Откройте мешок и используйте СИТО. Вы найдете СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 3/3 (A).
  • Пройдите назад.
  • Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ для мини-игры.
  • Двигайте четыре шарика налево или направо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-B-C-B-C-B-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-C-B-C-B-C- B8-(C-B)x8-C3-B-C4-влево.
  • Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
  • Пройдите вперед дважды.
  • Поместите КРЮК и двигайте крюки в такой последовательности (E).
  • Приблизьтесь к камину (F).
  • Поместите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (H).
  • Вернитесь обратно.
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите ПИНЦЕТ (I).
  • Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J).
  • Пройдите направо.
  • Пройдите мини-игру (K).
  • Возьмите ЩЕТКУ, КЛЫК МЕДВЕДЯ 1/2, и ЗНАК ЗОДИАКА 1/2 (L).
  • Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (M); возьмите ФИТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 1/2 (N).
  • Пройдите назад.
  • Достаньте ФОТО, переверните его и используйте ПИНЦЕТ четыре раза (O); уберите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 2/2 (P).
  • Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВОРОНОВ (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК и ЗНАК ЗОДИАКА 2/2 (R).
  • Пройдите назад.
  • Используйте ЩЕТКУ и активируйте СПП (S).
  • Вы получите СПИЧКИ.
  • Приблизьтесь к ящику (T).
  • Поместите ЗНАКИ ЗОДИАКА для мини-игры.
  • Решение: U-V-U-V3-U-V-X3-W2-V-W2-X-W-X2-W2-X3-W2-X3.
  • Возьмите СВЕЧУ и МИШЕНЬ (Y).
  • Пройдите вперед и направо.
  • Достаньте ПОДСВЕЧНИК и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Z).
  • Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и приблизьтесь для мини-игры (A).
  • Решение (B).
  • Возьмите РУЖЬЕ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ (C).
  • Пройдите назад.
  • Достаньте БУТЫЛКУ и используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите КЛЫК МЕДВЕДЯ 2/2 (D).
  • Поместите КЛЫКИ МЕДВЕДЯ; возьмите РУЖЬЕ 2/2 (E).
  • Поместите МИШЕНЬ и РУЖЬЯ (F).
  • Пройдите налево.

Глава 5: История Пауля

  • Поговорите с Паулем (G).
  • Осмотрите сарай (H).
  • Пройдите назад и спрячьтесь (I).
  • Возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ (J).
  • Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ, откройте дверь и пройдите внутрь (K).
  • Двигайте оба колеса (L).
  • Отодвиньте мешки (M); возьмите колесо и КЛИН (N).
  • Возьмите МОЛОТОК (O).
  • Пройдите назад.
  • Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
  • Пройдите налево.
  • Достаньте КОЛЕСО, поставьте части вместе и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Возьмите КОЛЕСО (Q).
  • Поместите КОЛЕСО и поверните его (R).
  • Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (S).
  • Пройдите назад.
  • Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Пройдите вперед (T).
  • Возьмите КОЧЕРГУ (U).
  • Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V).
  • Спрячьтесь за камином (W).
  • Пройдите налево.
  • Двигайте бутылки и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; нажмите кнопки и возьмите КЕРОСИН (X).
  • Уберите крышку (Y) и возьмите ЛИМОН (Z).
  • Откройте задвижки (A), откройте шкаф и возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, использовав РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B); возьмите бутылку и удалите ШТОПОР (C).
  • Пройдите назад и вперед.
  • Возьмите САЛФЕТКУ с помощью ШТОПОРА (D).
  • Посмотрите в окно; возьмите ВИЛКУ, ОГНИВО 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
  • Пройдите назад дважды и пройдите налево.
  • Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите ОГНИВО 2/2 (G).
  • Достаньте ПУСТУЮ ЛАМПУ, наполните ее КЕРОСИНОМ и используйте ОГНИВО; возьмите ЛАМПУ (H).
  • Идите в сарай.
  • Используйте КОЧЕРГУ, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
  • Активируйте СПП (J).
  • Вы получите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
  • Достаньте СОКОВЫЖИМАЛКУ, Поместите ЛИМОН и САЛФЕТКУ и закройте соковыжималку; возьмите САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ (K).
  • Пройдите назад.
  • Используйте САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ и откройте люк (L); нажмите на рычаг и пройдите вперед (M).
  • Возьмите ОТМЫЧКУ с помощью ЛЕСКИ С КРЮЧКОМ (N).
  • Поместите ОТМЫЧКУ для мини-игры (O).
  • Решение (P).
  • Удалите замок (Q).
  • Активируйте СПП (R).
  • Активируйте СПП, который следует.
  • Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
  • Удалите гобелен и используйте ТОПОР. Возьмите ПЛАШКУ (T).
  • Поместите ПЛАШКУ, пройдите головоломку (U) и возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (V).
  • Возьмите КРЮК (W).
  • Двигайте бочки и ящики (X).
  • Залезьте по веревке (Y), находя пары предметов.
  • Идите наверх.
  • Двигайте потрескавшиеся черепицы (Z).
  • Возьмите РУЧКУ и поместите КРЮК (A).
  • Двигайте веревку (B).
  • Поместите РУЧКУ и двигайте ее пять раз (C).
  • Используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ дважды (D).
  • Спуститесь по лестнице.
  • Посмотрите в окно (E).
  • Двигайте доски (F).
  • Боритесь с оппонентом, выбирая 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).

Бонусная глава

  • Возьмите ЧАСТЬ ОГНИВА; двигайте камни и возьмите НЕНАСТОЯЩИЙ КАМЕНЬ (H).
  • Достаньте НЕНАСТОЯЩИЙ КАМЕНЬ, откройте его и возьмите КЛЮЧ (I).
  • Возьмите ЛАМПУ (J) и ЧАСТЬ ОГНИВА (K), откройте дверь КЛЮЧОМ; пройдите вперед.
  • Поговорите с начальником; возьмите БЛОКНОТ (L).
  • Двигайте шляпу (M). Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДОЧКУ, поднимите и заточите КАРАНДАШ (N).
  • Пройдите назад.
  • Достаньте ЧАСТЬ ОГНИВА и совместите его с другой ЧАСТЬЮ ОГНИВА. Возьмите ОГНИВО (O).
  • Достаньте ЛАМПУ и используйте ОГНИВО. Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (P).
  • Достаньте БЛОКНОТ и возьмите СЕКЦИЮ. Откройте книгу (Q).
  • Поместите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ и возьмите ПРОВОД (R); поместите СЕКЦИЮ для мини-игры (S).
  • Откройте дверь и пройдите вперед.
  • Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (T).
  • Активируйте СПП (U).
  • Вы получите ЗАЖИМ.
  • Двигайте бутылки и возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (V).
  • Проверьте бумаги (W).
  • Возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (X).
  • Пройдите назад и направо.
  • Поместите КЛЮЧ-ЗВЕЗДОЧКУ, поверните его и используйте ЗАЖИМ (Y); Возьмите КОД и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЯБЛОКО 1/2 (Z).
  • Идите вниз и вперед.
  • Поместите КОД и нажмите на черепа в нужном порядке; возьмите КНИГУ (A).
  • Активируйте СПП (B).
  • Вы получите СТЕТОСКОП.
  • Пройдите назад.
  • Поговорите с начальником (C).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите ЗУБЦЫ ГРАБЕЛЬ (D).
  • Удалите мох и возьмите КОСТЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (E).
  • Возьмите ЦЕПЬ (F).
  • Пройдите назад и направо.
  • Отдайте собаке КОСТЬ; вы получите ШЕСТЕРЕНКУ (G).
  • Идите вниз и налево.
  • Удалите панель и поместите две ШЕСТЕРЕНКИ для мини-игры.
  • H: 2-5-1-3-6-2-4.
  • I: 1-4-2-5-1-4.
  • J: 6-3-5-4-3-6-2-5-3-4-5-2-1-6-3-5-4.
  • K: 5-4-3-2-1-6-5-4.
  • Пройдите налево.
  • Опрокиньте телегу и активируйте СПП (L).
  • Вы получите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
  • Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (M).
  • Пройдите вперед.
  • Двигайте куклу и возьмите РУСАЛКУ и УДОЧКУ (N).
  • Возьмите ПАЛКУ (O).
  • Возьмите РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ (P).
  • Возьмите ЛЕСКУ и откройте дверь (Q).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, ОТВЕРТКУ и РУЧКУ КОЛОДЦА, осмотрите мешки (R).
  • Достаньте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ, снимите пробку и поместите РАСПЫЛИТЕЛЬ (S).
  • Возьмите СВЕЧУ и используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (T); приблизьтесь для мини-игры.
  • Решение: J-F-A-M-P-G-I-H-Q-J-T-O-Q-U-I-N-L-L-O-M-M-L-N-L-M-F-J-E-F-C- C-G-G-B-C-A-B-V-G-G-V.
  • Возьмите КЛЮЧ-КОНВЕРТ (V).
  • Возьмите БУМАГУ и БОЛТЫ и двигайте предметы (W).
  • Пройдите назад дважды.
  • Активируйте СПП (X).
  • Вы получите ОРНАМЕНТ.
  • Поместите КЛЮЧ-КОНВЕРТ и откройте почтовый ящик (Y); возьмите КРЮК и записку (Z).
  • Достаньте ЗУБЦЫ ГРАБЕЛЬ и поместите ПАЛКУ и ПРОВОД; возьмите ГРАБЛИ (A).
  • Достаньте УДОЧКУ и прикрепите ЛЕСКУ С КРЮКОМ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (B).
  • Используйте ГРАБЛИ и возьмите КЛЮЧ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ с помощью ИГРУШЕЧНОЙ УДОЧКИ (C).
  • Пройдите вперед.
  • Достаньте НАБОР ДЕТЕКТИВА, возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и закройте набор детектива (D).
  • Используйте ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (E).
  • Пройдите налево.
  • Поместите КЛЮЧ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ, откройте ящик и возьмите ОРНАМЕНТ 2/2 и КУКУРУЗУ (F).
  • Пройдите назад.
  • Достаньте СВЕЧУ и используйте ОГНИВО. Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (G).
  • Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (H) и поместите ОРНАМЕНТЫ (I).
  • Откройте дверь.
  • Пройдите вперед.
  • Поместите НАБОР ДЕТЕКТИВА, возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и закройте набор детектива (J).
  • Поместите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и найдите пары пятен (K).
  • Поместите НАБОР ДЕТЕКТИВА снова и возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО; используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО и соберите осколки (L).
  • Возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА 1/3 и ЩИПЦЫ и поместите РУСАЛКУ (M); откройте ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (N).
  • Возьмите ПЕРО, ЧАСТЬ РИСУНКА и ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (O).
  • Достаньте НАБОР ДЕТЕКТИВА и возьмите СТЕТОСКОП (P).
  • Поместите СТЕТОСКОП для мини-игры.
  • Решение: Q2-R2-Q-R-Q2-R2-Q2-R-R3-Q2-Q2-R4-Q2.
  • Возьмите РУБИН, СФЕРУ и ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 1/2 (S).
  • Пройдите направо.
  • Возьмите РУЧКУ (T).
  • Возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА 2/3 (U).
  • Пройдите назад и вверх по лестнице.
  • Поместите РУЧКУ, БОЛТЫ и ОТВЕРТКУ (V); откройте ящик и возьмите СНОТВОРНОЕ, КАТАЛИЗАТОР и КЛЮЧ-ЯБЛОКО (W).
  • Поместите РУБИН и ПЕРО и возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (X).
  • Пройдите назад и направо.
  • Поместите бутылку вина для мини-игры; возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 2/2 (Y).
  • Используйте КЛЮЧ-ЯБЛОКО (Z).
  • Активируйте СПП (A).
  • Вы получите СТУПКУ 1/2.
  • Идите вниз и наверх.
  • Поместите ЧАСТИ ЛАБИРИНТА для мини-игры.
  • Решение: B-C-B-C-B.
  • Пройдите направо.
  • Уберите одеяло и возьмите ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ (D); отодвиньте куклу и возьмите ЧАСТЬ ПАЗЛА 3/3 (E).
  • Возьмите ПЕСТИК и ПЛАСТИЛИН и поместите СФЕРУ (F); откройте сундук и приблизьтесь (G).
  • Поместите ЧАСТИ ПАЗЛА для мини-игры.
  • Решение: 3H-2K-6-11-12-7-2-1-6-I-3H-I-1-2-3-8-7-6-1-2-I-2H-I-1-6-11-12-7- 6-11-12-7-8-3-2-7-6-1-I-20-15-14-19-24-25-20-J-3K-J-25-24-19-14-15-20-25-J.
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЯБЛОКО 2/2 (L).
  • Используйте ПЛАСТИЛИН и возьмите ФОРМУ СЕРДЦА (M).
  • Пройдите дважды назад и направо.
  • Откройте книгу, поместите КОРМ ДЛЯ РЫБ, СНОТВОРНОЕ, КАТАЛИЗАТОР и СТУПКУ; добавьте корм, таблетки и размельчите, затем добавьте катализатор, размешайте и возьмите СНОТВОРНОЕ ДЛЯ РЫБЫ (N).
  • Откройте аквариум и используйте СНОТВОРНОЕ ДЛЯ РЫБЫ; возьмите СТАТУТКУ ДЕВОЧКИ с помощью ЩИПЦОВ (O).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЯБЛОКИ и приблизьтесь для мини-игры (P).
  • Откройте ворота.
  • Пройдите направо.
  • Возьмите ЧАСТЬ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ, поместите РУЧКУ КОЛОДЦА и ЦЕПЬ (Q); опустите ведро и возьмите СТАТУЭТКУ ОТЦА (R).
  • Бросьте КУКУРУЗУ (S).
  • Возьмите ЛОБЗИК (T).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ, ЧАСТЬ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ и ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ; вы получите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (U).
  • Идите в спальню.
  • Поместите БУМАГУ, ФОРМУ СЕРДЦА и КАРАНДАШ (V); используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ и возьмите БУМАЖНОЕ СЕРДЦЕ (W).
  • Идите в сарай.
  • Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, БУМАЖНОЕ СЕРДЦЕ, КАРАНДАШ, ЛОБЗИК и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (X).
  • Идите в спальню.
  • Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите СТАТУЭТКУ МАТЕРИ и ЧАСТЬ РИСУНКА (Y).
  • Идите на кухню.
  • Активируйте СПП (Z).
  • Вы получите ЧАСТЬ РИСУНКА.
  • Достаньте ЧАСТЬ РИСУНКА, Поместите остальные ЧАСТИ РИСУНКА и поверните части; возьмите РИСУНОК (A).
  • Достаньте СТАТУЭТКУ ДЕВОЧКИ и поместите СТАТУЭТКУ ОТЦА, СТАТУЭТКУ МАТЕРИ и РИСУНОК; двигайте руки и получите СТАТУЭТКУ (B).
  • Пройдите назад дважды и пройдите направо.
  • Поместите СТАТУЭТКУ и откройте ящик (C); возьмите улики и исследуйте их (D).
  • Идите в полицейский участок.
  • Поговорите с подозреваемым (E).
  • Отодвиньте шарф (F) и возьмите ЛОМ (G).
  • Используйте ЛОМ (H).
  • Пройдите налево.
  • Отодвиньте мешки; возьмите КЛЕЩИ (I).
  • Пройдите назад.
  • Используйте КЛЕЩИ и откройте ворота (J).
  • Пройдите направо.
  • Взаимодействуйте с женщиной (K).
  • Поместите блокнот и достаньте все страницы на доску; выберите вердикт (L).
  • Поздравляем, вы завершили "Темные истории:™ Эдгар Аллан По. Сердце-Обличитель. Коллекционное издание".

Коллекционные объекты

  • Местоположения всех коллекционных карт показаны ниже.
  • Коллекционные карты (A).
  • Коллекционные карты (B).
  • Коллекционные карты (C).
  • Коллекционные карты (D).
  • Коллекционные карты (E).
  • Коллекционные карты (F).
  • Коллекционные карты (G).
  • Коллекционные карты (H).

Новые Игры