Прохождение игры Энигматис. Туман Рэйвенвуда

Прохождение игры Энигматис. Туман Рэйвенвуда

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Перейти на страницу игры

Глава 1 Фургон и Парк

  • Возьмите ФАКЕЛ [А).
  • Идите налево.

  • Возьмите фотографию и водительское удостоверение в качестве улик; возьмите КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА [В].
  • Спуститесь вниз.
  • Откройте фургон КЛЮЧАМИ ОТ ФУРГОНА [С].
  • Войдите внутрь.

  • Возьмите фотографию в качестве улики (D).
  • Отодвиньте чемодан в сторону и откройте поговорите с девочкой [Е].

  • Возьмите УЛОЧКУ (F).
  • Достаньте КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ с помощью УЛОЧКИ (G).
  • Вернитесь назад.
  • Выполните ЗПП (Н).
  • Выполните ЗПП (I).

  • Вы получили ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (J).

  • Откройте аптечку с помощью КЛЮЧА ОТ АПТЕЧКИ (К), возьмите БИНТ и ПЕРЕКИСЬ ВОЛОРОЛА (L)
  • Заидите в фургон.
  • Поговорите с девочкой и отдайте ей ПЛЮШЕВОГО МИШКУ; обработайте ее руку ПЕРЕКИСЬЮ ВОЛОРОЛА и наложите БИНТ (M)

  • Осмотрите будильник (N).
  • Изучите таинственные тени [0].
  • Подойдите к воротам парка и зайдите внутрь.

  • Поговорите с Уитмаршем; возьмите карту (P)
  • Отправляйтесь к билетной кассе.
  • Поговорите с кассиром и возьмите БИЛЕТ НА ФУНИКУЛЕР (Q).
  • Идите к Лесной дорожке.

  • Осмотрите дверь Закусочной ®; возьмите КУЛОН В ВИЛЕ РОЗОВОЙ БАБОЧКИ (S).
  • Идите к Музейной площади.

  • Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Т).
  • Вернитесь назад.
  • Вырежите стекло с помощью СТЕКЛОРЕЗА; откройте дверь (U).
  • Войдите в Закусочную.

  • Поверните рычаг кассового аппарата (V); возьмите ЖЕТОН ДЛЯ ЛЮКА (W).
  • Отодвиньте медвежью шкуру (X).
  • Вставьте в люк ЖЕТОН ЛЛЯ ЛЮКА, чтобы начать мини-игру (Y)

  • Передвиньте штифты к светящимся кнопкам.
  • Перемещайте красный штифт по часовой стрелке, сделав петлю, и проведите его мимо колеса (1 ].
  • Перемещайте зеленый штифт по часовой стрелке, сделав петлю дважды, и поднимитесь вверх (2].
  • Переместите красный штифт наверх (3).
  • Спуститесь в подвал.

  • Бросьте ФАКЕЛ в темноту (Z).
  • Отодвиньте шторы (А] и идите в боковую комнату.
  • Возьмите ТОМАГАВК [В].
  • Отправляйтесь к Камере пленника и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С).
  • Поговорите с пленником.
  • Спуститесь в Подвал.

  • Откройте ящик с помощью ТОМАГАВКА; возьмите КЕРОСИН и УГОЛЬ (D).
  • Поверните налево.
  • Налейте КЕРОСИН в лампу и зажгите ее с помощью ЗАЖИГАЛКИ [Е].

  • Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F].
  • Уберите ткань с Доски с уликами.
  • Очистите лоску от всех лишних предметов; Вы получите ЛОМ, СКРЕБОК и КРЮК С РЕЗЬБОЙ [G).
  • Переместите три улики в круг [Н].
  • Поговорите с пленником.
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ и ПРОСТЫНЮ (I).
  • Спуститесь в подвал.

  • Поставьте ЛЕСТНИЦУ (J).
  • Накройте символы ПРОСТЫНЕЙ и проведите по ней УГЛЕМ; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОд [К].
  • Поверните рукоятку подъемника и вставьте в него ЛОМ (L).
  • Пройдите сквозь лабиринт.

  • Поверните подъемники, чтобы открыть ворота (M); чтобы открыть символы, нажмите на выступающие камни (N] или очистите мох с помощью СКРЕБКА [0].
  • Двигайтесь влево, вперед, вперед, влево, вправо.

Выполните ЗПП (P).

Вы получите КРЮК С ЦЕПЬЮ.

  • Отодвиньте камень и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА [Q]
  • Присоедините КРЮК С иЕПЬЮ к висящей цепи ®
  • Прикрепите КРЮК С РЕЗЬБОЙ к люку и присоедините к нему цепь (S).
  • Поверните подъемник [Т].
  • Поднимите люк и спуститесь вниз.

  • Уберите тряпки (U).
  • Несколько раз преместите металлическую лапу (V)

Глава 2 Тени Рэйвенвуда

  • Соберите улики и возьмите бумажник (W) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ (X).
  • Вернитесь к Камере пленника.
  • Поместите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на дверь (Y)
  • Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАМКА 1 /3 (Z).
  • Поговорите с пленником (А).
  • Вернитесь назад.

  • Положите две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛАПЫ на крышку люка и поверните их (В).
  • Поднимитесь по лестнице и вернитесь назад.
  • Попытайтесь взять сумку (С).
  • Вернитесь назад.

  • Поговорите с женщиной-билетером.
  • Вытащите все предметы из аптечки; возьмите КУЛОН В ВИДЕ СИНЕЙ БАБОЧКИ (D)
  • Возьмите медальон в качестве улики; возьмите НОЖ (Е).
  • Откройте аптечку с помощью НОЖА и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; откройте бутылку и наберите СОННУЮ СЫВОРОТКУ в шприц (F).

  • Возьмите БЕЧЕВКУ (G).
  • С помощью СКРЕБКА (Н) очистите статую совы и откройте ее для мини-игры (I).

  • Вращайте плитки так, чтобы соединить все цветные линии (J).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (К).

  • Выполните ЗПП (L).

  • Вы можете сыграть в мини-игру (M)
  • Найдите пары картинок, на которых изображены похожие символы. За каждую найденную пару, из списка ЗПП будет удален один предмет.
  • Вы получите ШПИЛЬКУ и дополнительные улики.
  • Идите в Закусочную.

  • Поместите БЕЧЕВКУ, ШПИЛЬКУ, СОННУЮ СЫВОРОТКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на арбалет и возьмите готовый АРБАЛЕТ С СЕДАТИВНЫМИ ДРОТИКАМИ (N)
  • Вернитесь назад.
  • Выстрелите в медведя из АРБАЛЕТА С СЕДАТИВНЫМИ ДРОТИКАМИ.
  • Вставьте карту памяти и батарейки в камеру и закройте оба отсека (0); посмотрите видеозапись и возьмите улики.
  • Идите к Доске с уликами.

  • Перенесите улики, касающиеся трупов в бочках и женщины-билетера, в круг "Еще одна тайна" (P).
  • Поговорите с пленником (Q).
  • Поместите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на дверь камеры.
  • Отправляйтесь к Музейной площади и к Скале.

  • Перережьте веревку с помощью НОЖА и возьмите ВЕРЕВКУ ®.
  • Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице.

  • Поднесите веревку к двери и привяжите ее к статуе (S)
  • С помощью ТОМОГАВКА сломайте ограждение (Т).
  • Идите в Музей.

  • Достаньте ФРАГМЕНТ ЗАМКА 2/3 с помощью НОЖА (U).
  • Отодвиньте предметы в сторону и возьмите НОЖОВКУ и ФРАГМЕНТ ЗАМКА 3/3 (V).

  • Разбейте стекло и возьмите еще две улики (W); снимите панель.
  • Активируйте мини-игру с помощью ФРАГМЕНТОВ ЗАМКА и РУНИЧЕСКОГО КОДА.
  • Меняйте направление вращения циферблата с помощью кнопок со стрелками и используйте цифровые кнопки, чтобы переместить циферблат к символам кода.
  • Комбинация: X, 4, 7, Y, 3, X, 4, 4.
  • Возьмите улики: ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (ЗРАЧОК) и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 1/3 (Z).

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (А).
  • Вы получите МАГНИТ.
  • Идите к Скале.

  • Разрежьте цепь с помощью НОЖОВКИ и положите на нее МАГНИТ; воспользуйтесь магнитом, чтобы достать ОТМЫЧКУ (B).
  • Идите к Лесной дорожке.
  • Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (ЗРАЧОК) в резную скульптуру, чтобы начать мини-игру (С).

  • Вращайте панель так, чтобы шары попали в соответствующие лунки (D).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (E).
  • Отправляйтесь в Музей.

  • Вскройте замок с помощью ОТМЫЧКИ (F)
  • Идите к Станции фуникулера.
  • Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 2/3 (G) .
  • Посмотрите в подзорную трубу, чтобы получить дополнительные улики; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 3/3 (H).
  • Перейдите к Доске с уликами.

  • Поместите фотографию мертвого тепа в круг "Еще одна тайна" (I).
  • Поместите две улики, касающиеся Уитмарша, в круг "Подозреваемый" (J)
  • Поговорите с пленником и возьмите ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ ВОРОНА (К).
  • Поместите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на дверь клетки.
  • Идите к Станции фуникулера.

  • Разбейте стекло с помощью ТОМАГАВКА и снимите панель.
  • Активируйте мини-игру с помощью ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ.
  • Соедините цветные провода так, чтобы получились нарисованные на картинках символы (L); решение случайно и может отличаться от вашего.
  • Нажмите на рычаг (M).
  • Вставьте БИЛЕТ НА ФУНИКУЛЕР в отверстие (N).
  • Войдите в кабину.

Глава 3 Долина Рэйвенвуда

  • Идите направо.
  • Возьмите ЛОСКУТ (0).
  • Вернитесь назад
  • Оберните стекло ЛОСКУТОМ и разрежьте сеть (Р), возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ.
  • Идите направо.

  • Свесьте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ со скалы и взберитесь по ней наверх (Q).
  • Возьмите КАМЕНЬ ®.
  • С помощью КАМНЯ (S) откройте ящик с инструментами.

  • Выполните ЗПП (T).
  • Вы получите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ.
  • Идите направо.

  • Возьмите ПРОВОЛА (U); выловите САМОНАЛУВАЮЩИЙСЯ ЖИЛЕТ с помощью РЫБОЛОВНОЙ КАТУШКИМ.
  • Разломите доски с помощью КАМНЯ и свяжите их ПРОВОДАМИ; возьмите РАБОЧИЕ МОСТКИ (W)
  • Идите направо.

  • Проложите РАБОЧИЕ МОСТКИ над пропастью (X).
  • Подложите САМОНАЛУВАЮЩИЙСЯ ЖИЛЕТ под камни и надуйте его (Y).
  • Выберитесь из оврага.

  • Оторвите плакаты (Z); откройте ящик с ЭМБЛЕМОЙ В ВИДЕ ВОРОНА и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (А), МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ и БАТАРЕЙКИ (В).

  • Возьмите ОБЛОМОК РЕЛЬСЫ (С); отдайте медведю ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ и получите две мини-игры.
  • Переставляйте панели до тех пор, пока не сможете достать рыбу (D-I)
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (J)
  • Отправляйтесь в Деревню дровосеков.

  • Возьмите КОРЗИНУ (К).
  • Отправляйтесь к Выставке дровосеков.
  • Возьмите ПРОБКУ (L).
  • Спуститесь вниз и пройдите к Реке.

  • Вы получите некоторые улики.
  • Возьмите ВЕРЕВКУ и СПИЧКИ (М).

  • Выполните ЗПП (N).
  • Вы получите ВОДЯНОЙ НАСОС.
  • Вернитесь назад.

  • Заткните ПРОБКОЙ дыру в бассейне (0) и установите ВОДЯНОЙ НАСОС (P); наполните бассейн и достаньте ОРЕХ (Q).
  • Отдайте ОРЕХ белке и возьмите заколку для волос в качестве улики ®.
  • Вернитесь назад.

  • Откройте колодец с помощью ОБЛОМКА РЕЛЬСЫ и спустите вниз ВЕРЕВКУ (S).
  • Спуститесь в Колодец.
  • Подойдите к Доске с уликами.

  • Извлеките из камеры старые батарейки и вставьте новые БАТАРЕЙКИ.
  • Положите камеру в круг "Местонахождение Симеонов" (Т).
  • Перенесите заколку для волос и улики, связанные с загадочным мужчиной, в круг"Бекки" (U).
  • Поместите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на двери камеры.
  • Отправляйтесь к Выставке дровосеков.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (V).
  • Вы получите КЛЮЧ.
  • Идите к Реке.

  • С помощью КЛЮЧА откройте люк; извлеките КЛАПАН и СТАМЕСКУ (W).
  • Вернитесь на два шага назад.
  • Откройте шкафчик при помощи СТАМЕСКИ; отодвиньте пальто и возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ, ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и РАСТОПОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ (X).
  • Идите к Выставке дровосеков.

  • Установите КЛАПАН в локомотиве и поверните его (Y); положите уголь в КОРЗИНУ и возьмите УГОЛЬ (Z).
  • Отсоедините вагон при помощи ТОРЦЕВОГО КЛЮЧА (А)
  • Отправляйтесь к Реке.

  • Положите УГОЛЬ, РАСТОПОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ и СПИЧКИ в печь и закройте ее; присоедините РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ к КЛАПАНУ.
  • Поместите другой конец шланга в реку (В).
  • Надавите на насос (С) и потяните за рычаг (D).
  • Зайдите в кабину, чтобы начать мини-игру.

  • Установите рычаги в правильном положении, чтобы захватить, передвинуть и опустить вниз два бревна.
  • Решение: захват (Е) - 3, 1, 2, 4: предвижение (F) - 3, 2, 1; спуск (G) - 3, 2, 1,4; захват - 4; передвижение - 3, 2, 1; спуск - 3, 2, 1,4.
  • Перейдите через реку.

  • Возьмите СКРЕПКУ (Н).
  • Возьмите ТОНКИЙ ГВОЗДЬ (I).
  • Откройте дверь хижины с помощью ТОНКОГО ГВОЗЛЯ и СКРЕПКИ (J).
  • Войдите в Хижину.

Глава 4 Неожиданная Встреча

  • Отодвиньте одеяло и возьмите улики (К).

  • Откройте люк и поговорите с Бекки (L).
  • Еще раз поговорите с Бекки; откройте книгу и возьмите МОНЕТУ и ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (M).

  • Осмотрите ногу Гамильтона (N)
  • Поговорите с Бекки и возьмите ее ЛЕНТЫ (0).

Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (Р).

Вы получите ГВ03Д0ДЕР.

Вернитесь назад.

  • Снимите доску с помощью ГВ03Д0ДЕРА, откройте дверь и возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (Q)
  • Зайдите в Хижину.
  • Возьмите ОТВЕРТКУ с помощью ТОЛСТЫХ ПЕРЧАТОК ®.
  • Вернитесь на три шага назад.

  • Потяните за ручку, положите монету в ящик, нажмите на кнопку и возьмите ФИШКУ С ЭМБЛЕМОЙ РЭЙВЕНВУЛА (S).
  • Идите направо.
  • Откройте аптечку с помощью ОТВЕРТКИ (T)
  • Возьмите ГРЯЗНЫЕ БИНТЫ (U).

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (V).
  • Вы получите ПИЛУ.
  • Перейдите через реку.

  • Положите ФИШКУ С ЭМБЛЕМОЙ РЭЙВЕНВУЛА на ящик (W) и возьмите мыло; положите мыло в воду, постирайте ГРЯЗНЫЙ БИНТ и возьмите ВЛАЖНЫЙ БИНТ (X).
  • Распилите доски ПИЛОЙ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОСКИ (Y).
  • Идите в Хижину.

  • Высушите ВЛАЖНЫЙ БИНТ и возьмите ЧИСТЫЙ БИНТ (Z).
  • Наложите ЧИСТЫЙ БИНТ, ЛЕРЕВЯННЫЕ ЛОСКИ и ЛЕНТЫ на ногу Гамильтона (А).

Глава 5 Погоня

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (В).
  • Вы получите КОСТЫЛЬ.
  • Отдайте костыль Гамильтону.
  • Вернитесь назад.

  • Поговорите с Гамильтоном, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ (С).
  • Вернитесь на три шага назад и спуститесь в Колодец.

  • Поднесите две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ к двери, чтобы начать мини-игру (D).
  • Вращайте диски, чтобы поставить плитки рядом с соответствующими символами.
  • Решения: поворот 1, 2, 4, 4, 3, 3, 4, 4, 4.
  • Войдите в дверь.
  • Следуйте за гигантскими корнями, чтобы пройти сквозь лабиринт.
  • Идите налево, направо, направо, налево и направо, чтобы добраться до Подземного зала.

  • Возьмите СТАЛЬНОЙ ШТЫК (Е).
  • Загляните в дверь камеры и получите дополнительные улики.
  • Достаньте КИРПИЧ с помощью СТАЛЬНОГО ШТЫКА (F).
  • Отправляйтесь к Доске с уликами.

  • Перенесите улики, касающиеся родителей Бекки, в круг (G).
  • Поместите ФРАГМЕНТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на дверь камеры.
  • Вернитесь в Подземный зал.

  • Поместите кирпич между дверками люка и откройте его (H).
  • Идите к Станции.

  • Отодвиньте камень и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
  • Откройте панель и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (J)..
  • Идите к Мосту.

  • Поговорите с женщиной-билетером (К).
  • Попробуйте взять из машины некоторые предметы (L).
  • Выполните ЗПП (М).

  • Выполните ЗПП (N).
  • Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 1/3.
  • Идите к Усадьбе.

  • Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК (Р).

  • Выполните ЗПП (Q).
  • Вы получите ХАПУГУ.

  • Подойдите к Дереву.
  • Возьмите НОЖЕВОЕ ЛЕЗВИЕ ®.
  • Возьмите ЛИНЗУ (S).
  • Сделайте три шага назад.

  • Откройте окно с помощью КОЖАНОГО РЕМЕШКА, с помощью ХАПУГИ возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и Б0ЛТ0РЕЗ (T).
  • Отрежьте кабель при помощи Б0ЛТ0РЕЗА и привяжите его к столбу (U).
  • Уберите сломанный предохранитель, вставьте внутрь два новых ПРЕЛОХРАНИТЕЛЯ и потяните за ручку (V).
  • Возьмите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (U).
  • Двигайтесь вперед.

  • Прикрепите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ к машине (W)
  • Прикрепите другой коней кабеля к пню (X).
  • Потяните за рычаг (Y).

  • Возьмите КРЕКЕРЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЫК; откройте ящик при помощи НОЖЕВОГО ЛЕЗВИЯ и возьмите АЭРОЗОЛЬ (Z).
  • Отправляйтесь к Усадьбе.

  • Бросьте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ в дупло; угостите енота КРЕКЕРАМИ и возьмите СВЕЧУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 2/3 (А).
  • Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЫК в пасть волка (В).
  • Приблизьте волка, чтобы начать мини-игру.

  • Вращайте диски так, чтобы одинаковые символы пересекались друг с другом.
  • Решения: СЗ, D3.
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (F).
  • Отправляйтесь на смотровую площадку на Дереве.

  • Вставьте СВЕЧУ в фонарь и зажгите ее с помощью ЛИНЗЫ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (G).
  • Поднесите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ к корням и с помощью АЭРОЗОЛЯ увеличьте пламя (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 3/3. (I).
  • Вернитесь на три шага назад.

  • С помощью МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛИСКОВ активируйте мини-игру.
  • Вращайте кольца до тех пор, пока не выровняется изображение в центре (J).
  • Идите в сторону Туннеля.

  • Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (К).

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (L).
  • Вы получите ГОЛОВУ ВОРОНА.

  • Поставьте ГОЛОВУ ВОРОНА на ворона (M); возьмите ДЕТАЛЬ АРОЧНОГО ЗАМКА (N).
  • Загляните в ворота.
  • Просуньте ЗЕРКАЛО через решетку и поднесите к нему ДЕТАЛЬ АРОЧНОГО ЗАМКА (0); вскройте замок.
  • Отправляйтесь к Лвору усадьбы.

Глава 6 Гнездо Ворона

  • Идите вперед.
  • Избавьтесь от корней на двери пока и возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P)
  • С помощью РЕЗИНОВОЙ ПЕРЧАТКИ отодвиньте кабель и возьмите РУЧКУ В ВИДЕ КРЫЛА и СТАТУЭТКУ ЖРЕЦА (Q).
  • Вставьте РУЧКУ В ВИЛЕ КРЫЛА в дверь и откройте люк ®.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (S).
  • Вы получите СТАТУЭТКУ ЖРЕЦА.

  • Воспользуйтесь двумя СТАТУЭТКАМИ ЖРЕЦОВ, чтобы начать мини-игру (Т).
  • Переставляйте статуэтки до тех пор, пока они не будут сгруппированы в соответствии с подарками, которые у них в руках.
  • Решения: передвижение статуэток 3, 5, 9, 2, 8, 9, 6, 8, 9, 1, 3, 9, 8, 6, 4, 9, 8, 6, 9.
  • Возьмите ЭМБЛЕМУ В ВИЛЕ КАПЛИ КРОВИ (U).

  • Поднесите ЭМБЛЕМУ В ВИЛЕ КАПЛИ КРОВИ к фонтану (V) и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (W);
  • при помощи МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СТЕРЖНЯ откройте отсек, чтобы деактивировать фонтан (X).
  • Отправляйтесь к Пещере.

  • Вы соберете новые улики.
  • Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО 2/2 (Y).
  • Возьмите улики и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (Z).

  • Откройте сумку и возьмите ИНИЦИАЛЫ (А).
  • Подойдите к Доске с уликами.

  • Перенесите доказательства, касающиеся автомобилей и иллюзий, в круг "Десятки убийств!" (В).
  • Поднесите ИНИЦИАЛЫ к бумажнику и получите улики (С).
  • Перенесите новую улику, медальон и информацию о стороже в круг "Роль женщины-билетера" (D); вы получите РЕЛИКВИИ ЖЕНЩИНЫ БИЛЕТЕРА.
  • Поговорите с пленником и возьмите ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 1/3 (Е).
  • Поместите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА на двери камеры и еще раз поговорите с пленником.
  • Отправляйтесь к Мосту рядом со Станцией.

  • Отдайте женщине-билетеру РЕЛИКВИИ ЖЕНЩИНЫ- БИЛЕТЕРА (F); возьмите КЛЮЧИ ОТ ФУРГОНА (G).
  • Идите во Двор Усадьбы.

  • Разместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЬЯ на их местах, чтобы начать мини-игру.
  • С помощью стрелок передвигайте капли крови к сердцу; несмотря на то, что все капли двигаются одновременно, вы можете сфокусировать внимание только на одной (Н).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (I).
  • Отправляйтесь в Пещеру.

  • При помощи КЛЮЧЕЙ ОТ ФУРГОНА откройте ящик в фургоне женщины-билетера (J); возьмите ДОМКРАТ (К).
  • С помощью ДОМКРАТА откройте дверь фургона (L).
  • Зайдите в Фургон.

  • Возьмите МЕШОК МУКИ (M)
  • Откройте шкатулку с помощью КУЛОНА В ВИДЕ РОЗОВОЙ БАБОЧКИ и КУЛОНА В ВИДЕ ГОЛУБОЙ БАБОЧКИ; отодвиньте фотографии.
  • Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и НОЖНИЦЬКШ.
  • С помощью НОЖНИЦ разрежьте сетку и возьмите УГЛЕКИСЛОТНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (0).
  • Вернитесь на два шага назад.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (P).
  • Вы получите КАМЕННЫЙ ДИСК.
  • Отправляйтесь в Пещеру.

  • Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и МЕШОК МУКИ для мини- игры; вытрите излишки муки.
  • Вращайте диски до тех пор, пока все символы не встанут на свои места (Q).
  • Возьмите ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА и ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 2/3 ®.
  • Вернитесь на три шага назад.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (S).
  • Вы получите ФРАГМЕНТ РЕЛЬЕФА 3/3.
  • Двигайтесь вперед.

  • Поднесите ФРАГМЕНТЫ РЕЛЬЕФА к замку (T); воспользуйтесь УГЛЕКИСЛОТНЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ и МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ, чтобы избавиться от корней, и нажмите на замок.
  • Войдите в Усадьбу.

  • Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (U).
  • Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на штык и возьмите ШТЫК (V).
  • Избавьтесь от корней, связывающих руки и ноги Бекки, при помощи ШТЫКА (W).
  • Поговорите с Бекки

Глава 7 Тайна Разгадана

  • Попросите Бекки выйти из шкафа (X)
  • Отправляйте Бекки к следующим вещам: меч (Y), комод х2 (Z), шкаф (X), комод х2, меч.
  • Возьмите меч и перережьте корни (А).
  • Поговорите с Бекки.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (В).
  • Вы получите ШТОПОР.

  • При помощи ШТОПОРА откройте ящик (С); возьмите КЛЮЧ от КАБИНЕТА (D).
  • Откройте дверь кабинета с помощью КЛЮЧА ОТ КАБИНЕТА (E).
  • Зайдите в Кабинет.

  • Вырежьте стекло с помощью БРИЛЛИАНТОВОГО КОЛЬЦА и возьмите КИСЛОТУ (F); возьмите УЛИКИ и ПИНЦЕТ (G).

  • Возьмите улики и ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА (G), откройте книгу и прочитайте записку;
  • вылейте КИСЛОТУ на кристалл и при помощи ПИНЦЕТА возьмите ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА (Н).
  • Избавьтесь от книг и возьмите ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ ГОЛОВЫ ОВЦЫ (I).
  • Вернитесь назад.

  • Поместите ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА и ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ ГОЛОВЫ ОВЦЫ на изображение на ящике (Л; возьмите ДЕТАЛЬ СЕЙФА 112, две улики (К), ФАЛЬЦОВАННУЮ СТРАНИЦУ и УФ ЛАМПУ (L).
  • Подойдите к Доске с уликами.

  • Перенесите улики, касающиеся дерева, в круг "Место преступления" (M).
  • Поместите улики, касающиеся ворона и передачи жизненных сил, в круг "Мотив преступления" (N).
  • Идите к Камере пленника.
  • Поднесите к двери три ФРАГМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА.
  • Поговорите с пленником.

  • Пройдите в Кабинет.
  • Вставьте УФ ЛАМПУ в фонарик и возьмите УФ ФОНАРИК (0).
  • Используйте УФ ФОНАРИК во время выполнения ЗПП на доске для заметок(Р).
  • Вы получите ОБРЫВКИ СТРАНИЦЫ.

  • Включите УФ свет и прикрепите ОБРЫВКИ СТРАНИЦЫ на доску, чтобы начать мини-игру.
  • Восстановите страницу, переставляя клочки бумаги; выдепите обрывок, чтобы его повернуть.
  • Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (Q).
  • Отправляйтесь на смотровую плошалку на Дереве.

  • Поместите ФАЛЬЦОВННУЮ СТРАНИЦУ на карту ®
  • Посмотрите в телескоп, чтобы начать мини-игру.

  • Найдите скалы в порядке, указанном на карте; Вы можете менять фокус с помощью регулятора справа.
  • Возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РУН (S).
  • Заидите в Усадьбу.

  • Выполните ЗПП или сыграйте в мини-игру (Т).
  • Вы получите ДЕТАЛЬ СЕЙФА 2/2.
  • Двигайтесь вперед.

  • Запустите мини-игру при помощи ДЕТАЛЕЙ СЕЙФА и КОДА ОТ СЕЙФА (U).
  • Введите код: П4, Л7, ЛЗ, ПО, Л6.
  • Поверните ручку и возьмите улики, два ФРАГМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА и ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ СЕРДЦА (V).
  • Подойдите к двери дерева.

  • Вставьте ЭМБЛЕМУ В ВИДЕ СЕРДЦА в отверстие в двери и введите рунический код (W).
  • Войдите внутрь Дерева.

  • Потяните за небольшую ветку (X), чтобы начать мини-игру (Y).

  • Расставьте объекты по своим местам, чтобы просмотр историю Асмолея (Z).
  • Расставьте объекты по своим местам, чтобы просмотр историю Асмолея (А).
  • Возьмите последний ФРАГМЕНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА(С)
  • Отправляйтесь к Камере пленника.
  • Вставьте оставшиеся ФРАГМЕНТЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕЛЬЕФА.
  • Подойдите к Доске с уликами.

  • Поместите улики, касающиеся кинжала и отчета полиции, в круг "Сразиться с Жрецами?" (D).
  • Отправляйтесь в Хижину.

  • Поговорите с Гамильтоном и возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (E).
  • Идите к Дереву.
  • Ударьте РИТУАЛЬНЫМ КИНЖАЛОМ ворона (F).
  • Войдите в Дерево и двигайтесь прямо.

  • Подойдите к родителям Бекки (G), чтобы начать мини- игру.
  • Аккуратно отодвиньте корни (Н).
  • Вернитесь назад.

  • Пройдите через окно (I).
  • Отодвиньте корни и двигайтесь вперед.
  • Перережьте корни при помощи РИТУАЛЬНОГО КИНЖАЛА и двигайтесь вперед.
  • Пронзите сердце РИТУАЛЬНЫМ КИНЖАЛОМ (J).

Новые Игры