Прохождение игры Кошмары из глубин. Зов сирены

Прохождение игры Кошмары из глубин. Зов сирены

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Перейти на страницу игры

Глава 1: Нежданный гость

  • Осмотрите стоп и возьмите видеотелефон; нажмите на зеленую кнопку (А)
  • Пройдите в холл.
  • Поговорите с рыбочеловеком; обследуйте выставочный стенд (В).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ©.
  • Вернитесь в кабинет.

  • Осмотрите дверцу в столе; вставьте в замок КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и поверните его (D).
  • Изучите книгу; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
  • Пройдите в холл.
  • Нажмите на рыбочеловека; разрежьте НОЖНИЦАМИ веревку на посылке (F)

  • Кликните по веревке и откройте пакет (G).
  • Изучите выставочный стенд; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (Н).
  • Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН в выемку на крышке и активируйте головоломку (I).
  • Посмотрите скриншот с решением (J).
  • Паззл I: Перемешайте плитки до тех пор, пока изображение не восстановится полностью (К).
  • Паззл 2: Перемешайте кружки, чтобы восстановить изображение; решение: 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 4, 5, 2, 3, 6, 5 и 4 (L).
  • Паззл 3: Меняйте местами соседние треугольники, чтобы воссоздать полную картину (М).
  • Нажмите на ручку; возьмите артефакт (N).

  • Поговорите с рыбочеловеком (O).
  • Возьмите ВЕСЛО (P).
  • Нажмите на рыбочеловека; войдите в коридор (Q).

  • Поговорите с рыбочеловеком и передвиньте комод, кликнув по нему дважды (R).
  • Осмотрите второй комод; подложите под него ВЕСЛО и кликните по ВЕСЛУ (S).
  • Поднимитесь в спальню (Т).

  • Осмотрите шкаф и откройте его; при помощи ВЕСЛА достаньте ШЛАНГ (U).
  • Осмотрите пальто; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
  • Идите назад.

  • Осмотрите насос; прикрутите к нему ШЛАНГ и ВЕНТИЛЬ (W).
  • Поверните ВЕНТИЛЬ.
  • Вернитесь в коридор.
  • Возьмите шланг; направляйте его в разные стороны, чтобы погасить огонь (X).
  • Поднимитесь в спальню.

  • Отодвиньте ширму (Y).
  • Поговорите с Каллиопе (Z).
  • Возьмите 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (А).
  • Выйдите на балкон (В).
  • Нажмите на рыбочеловека; нажмите на светящуюся область и активируйте НОР.

Глава 2: Лодки долой!

  • Найдите предметы из списка (В1).
  • Возьмите ручку от яшика (С); прикрепите ее к яшику и откройте его (С 1).
  • Возьмите помпу (D) и прикрепите ее к парфюмерному бутыльку; возьмите бутылек (D1).
  • Возьмите тряпку (Е); примените ее к шкафу и откройте его (E1).
  • Возьмите часть шахматной доски (F); прикрепите ее к шахматной доске и поворачивайте все части до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (F1).
  • Возьмите щипцы (G); используйте щипцы, чтобы достать крест (G1).
  • Передвиньте деревянные балки; поместите крест в соответствующее углубление и возьмите камень из диадемы (Н).
  • Вставьте камень в диадему и возьмите стрелки часов (I).
  • Соберите из стеклянных осколков (1 1-13) зеркало (14).
  • Прикрепите стрелки к часам и установите время 4:15; возьмите кадуцей (J).
  • Вставьте кадуцей в крышку и возьмите нюхательную соль (К).

  • Осмотрите рыбочеловека; примените к нему НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и заберите у него карту (L).
  • Выйдите на балкон; прикрепите рукоятку топора к лезвию (М); возьмите ТОПОР (N).
  • Спуститесь вниз.

  • Рассмотрите поближе щебенку; разгребите щебенку и возьмите ВЕРЕВКУ (0).
  • Осмотрите балки и примените к ним ТОПОР (P).
  • Идите вперед к парадной двери.
  • Прикрепите веревку к доскам и потяните за нее (Q).

  • Осмотрите окно; нажмите на следующие кнопки: Вх2. Сх2, Ex1 и Fx2
  • Откройте окно; возьмите БИНТ (2).
  • Идите вперед к арке.
  • Осмотрите велосипед; снимите с него покрывало.
  • Возьмите болт; снимите ПЕДАЛЬ (3) и ЦЕПЬ (4).
  • Изучите ворота.

  • Возьмите ПРУТ (R).
  • Изучите механизм; примените к нему ПЕДАЛЬ и ЦЕПЬ (S).
  • Нажмите на педаль.
  • Изучите механизм и возьмите МАСЛЕНКУ (T).
  • Спуститесь вниз.
  • Рассмотрите велосипед; примените к нему МАСЛЕНКУ и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
  • Спуститесь к площади.

  • Осмотрите крышку люка; тремя щелчками уберите листья (V).
  • Примените прут к крышке люка (W).
  • Нажмите на мышь и возьмите 1 /2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
  • Вернитесь в спальню.
  • Осмотрите рыбочеловека; забинтуйте его раны и возьмите КИНЖАЛ (Y).
  • Вернитесь на площадь.

  • Обследуйте вход в таверну и осмотрите рыболовные снасти; примените к ним КИНЖАЛ (Z) и возьмите 2/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (А).
  • Вернитесь к арке и осмотрите ворота.
  • Изучите механизм и нажмите на кнопку; установите обе части механизма и ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы активировать головоломку (В).

  • Чтобы решить эту головоломку, меняйте шестеренки местами до тех пор, пока не получится целостная картинка.
  • Посмотрите решение на скриншоте (С).
  • Идите на мостовую; рассмотрите повозку.

  • Рассмотрите дверь; нажмите на ручку, чтобы получить МОНЕТУ (A1).
  • Пройдите вперед к воротам; идите налево к старому порту.
  • Кликните по парусу три раза и уберите его (В1).
  • Рассмотрите двери и откройте их.
  • Уберите сеть и откройте яшик; уберите рыбную кость и возьмите ПОЛОВИНУ КРУГА (C1).
  • Вернитесь к арке; осмотрите прилавок и откройте сиену поиска предметов.

  • Пройдите сиену поиска предметов и возьмите ЖИДКОЕ ТОПЛИВО (D). Также вместо поиска предметов вы можете выбрать маджонг (D1).
  • Вернитесь к воротам.

  • Изучите торговый автомат и вставьте МОНЕТУ в слот (Е).
  • Откройте решетку; примените ЖИДКОЕ ТОПЛИВО к зажигалке, чтобы получить заряженную ЗАЖИГАЛКУ (F).
  • Изучите коробку с инструментами; прочитайте записку (G).
  • Откройте коробку с инструментами; уберите инструменты и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
  • Вернитесь в спальню.

  • Осмотрите поп; прочитайте записку и возьмите СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (I).
  • Изучите ящик и вставьте в крышку ПОЛОВИНУ КРУГА; откройте ящик (J).
  • Возьмите ПОРОХ (К).
  • Вернитесь на мостовую; обойдите статую слева.
  • Изучите поверхность основания статуи; проведите по ней КИНЖАЛОМ три раза (L).
  • Насыпьте на очищенную поверхность порох (M).
  • Примените к пороху ЗАЖИГАЛКУ (N).
  • Нажмите на часть основания, чтобы активировать гоповопомку.

  • Чтобы решить гоповопомку и восстановить изображение, разместите жетоны в спотах в правипьном порядке.
  • Посмотрите скриншот с решением гоповопомки (0).
  • Войдите в секретное помещение.

  • Осмотрите трон; возьмите БУТЫЛКУ РОМА (Р).
  • Уберите тряпку и осмотрите сундук; поговорите с гобпином (Q).
  • Вернитесь на ппощадь.
  • Осмотрите таверну и нажмите на дверь; отдайте моряку БУТЫЛКУ РОМА (R).
  • Войдите в таверну; осмотрите барную стойку, чтобы активировать сиену поиска предметов.

  • Найдите предметы из списка и получите БАНАН (S).

  • Поговорите с моряком и получите ФОТОГРАФИЮ (Т).
  • Изучите кружки; уберите их (U).
  • Нажмите на статуэтку и получите 2/12 ЖЕТОН С ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ (V).
  • Изучите зеркало и активируйте головоломку (W).

  • Чтобы решить головоломку и восстановить изображение, поместите недостающие части в соответствующие слоты.
  • Изучите скриншот с решением (Y).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Y1).
  • Вернитесь на мостовую.

  • Изучите дверь и нажмите на замок; вставьте в него КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Z).
  • Поверните ключ и дерните за ручку; войдите в редакцию (А).
  • Осветите комнату зажигалкой и нажмите на стол, чтобы активировать поиск предметов (В).

  • Найдите предметы из списка и получите ЛАМПОЧКУ (С).

  • Нажмите на лампу и выкрутите лампочку; вставьте в лампу новую ЛАМПОЧКУ (D).
  • Изучите печь и откройте дверцу; разгребите сажу и кликните по игрушке; получите 1 /3 ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА (E). '
  • Возьмите УГОЛЬ (F).
  • Осмотрите доску; поместите на нее ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (G).

  • Чтобы решить гоповопомку. восстановите изображение, распопожив фотографии в соответствии с цветом фона.
  • Изучите скриншот с решением (Н).
  • Поместите в спот СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (H1).
  • Спуститесь в укрытие.

  • Зажгите фонарь при помощи ЗАЖИГАЛКИ (I).
  • Отодвиньте покрывапо и загпяните под кровать; двумя щепчками уберите паутину и возьмите РЫЧАГ КРАНА (J).
  • Уберите грязь и две поповицы; откройте банку и возьмите ЗАВ0ЛН0Й КЛЮЧ (К).
  • Осмотрите труп и уберите руку со шкатупки; вставьте в замок кпюч и поверните его (L).
  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (М) и 3/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (N).
  • Изучите попку, чтобы активировать поиск предметов (0).

  • Найдите предметы из списка (01).
  • Вставьте книжный знак (Р) в книгу и возьмите рукоятку (P1).
  • Прикрутите рукоятку к печатному станку; нажмите на рукоятку и возьмите нож (Q).
  • Примените нож к рукоятке мопотка ®; вставьте рукоятку в отверстие и получите молоток (S).
  • Уберите книги и примените молоток к трещинам (Т); пройдите мини-игру (Т1), чтобы получить шрифты и ключ от коробки с чернилами (Т2).
  • Вставьте ключ в замок в коробке с чернилами и возьмите чернила (U).
  • Возьмите чистый лист (V).
  • Поместите шрифты, чернила и чистый лист на печатный станок (W); нажмите на печатный станок и получите код (X).
  • Введите код 247, чтобы получить БОЛТЫ (Y).
  • Вернитесь в секретное помещение.

  • Нажмите на обезьянку; дайте ей БАНАН (А).
  • Возьмите ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (В).
  • Вернитесь в старый порт.
  • Осмотрите кольцо; опустите его и вставьте БОЛТЫ в отверстия ©.
  • Закрутите три болта ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (D).
  • Нажмите на каждую из трех цепей (Е).
  • Спуститесь вниз; изучите элементы управления, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, нажимайте на рыб в правильном порядке: 1-6 (F).

  • Изучите элементы управления; вставьте в слот РЫЧАГ КРАНА (G).
  • Поместите УГОЛЬ на полку (H).
  • Используйте ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (I), чтобы залезть в печь.
  • Примените лопату к углю (J).
  • Нажмите на левый рычаг (К).
  • Нажмите на правый рычаг (L).
  • Идите прямо на улицу.

Глава 3: Под городом

  • Посмотрите в телескоп (М).
  • Изучите скалы; нажмите на рыбочеловека (N).
  • Поговорите с рыбочеловеком; возьмите 2/3 СОЛДАТИКА (0).
  • Спуститесь вниз и идите к фонтану.
  • Осмотрите телегу; возьмите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (P).
  • Спуститесь вниз.

  • Накиньте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ на доски; войдите в ломбард (Q).
  • Осмотрите стол; уберите стекло и фото.
  • Возьмите 1/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ ®.
  • Осмотрите ячейки; возьмите ШИПцЫ (S).
  • Обследуйте стол и осмотрите яшик; вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ в слот (T) и нажмите на ручку.
  • Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (U).
  • Вернитесь к фонтану.
  • Осмотрите выключатель; вставьте в него СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО и поверните его, чтобы активировать HOP (V).

  • Пройдите НОР.
  • Вы получите 3/3 СОЛДАТИКА (W).

  • Поговорите с рыбочеловеком (X).
  • Осмотрите телегу и уберите трех рыб; откройте сундук КИНЖАЛОМ и возьмите 4/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
  • Осмотрите фонтан; уберите мох и нажмите на ключ (Z).
  • С помощью ЩИПЦОВ достаньте КЛЮЧ (А).
  • Осмотрите замок; вставьте в него КЛЮЧ и поверните (В).
  • Осмотрите отверстия для выхода пара, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, нажмите на рыбу и сыграйте в игру "Говорит Саймон"; в игре пять этапов.
  • Посмотрите скриншот с решением (С и С1).
  • Вернитесь в ломбард.

  • Осмотрите ячейки; поместите СОЛДАТИКОВ на попки, чтобы активировать гоповопомку (D).
  • Чтобы решить гоповопомку, распопожите игрушки в ячейках таким образом, чтобы по вертикапи и по горизонтапи они не повторяпись.
  • Посмотрите скриншот с решением (Е).
  • Осмотрите дверь, чтобы активировать НОР.

  • Найдите предметы из списка (Е1).
  • Возьмите канцелярский нож (F); перережьте им скотч (F1) и откройте дверцу, чтобы взять гаечный ключ (G).
  • Возьмите зеленый крест (H); поместите его в слот (I), возьмите резиновые перчатки и шприц (I2).
  • Возьмите клочок ткани (J); выключите кран (К) и вытрите тканью мокрый удлинитель (К1).
  • Примените гаечный ключ к болтам (L); откройте крышку, возьмите шприц и наполните его кислотой (L1).
  • Примените шприц с кислотой к замку (M); наденьте резиновые перчатки и возьмите кусок льда (М1).
  • Воткните удлинитель в розетку (N) и откройте микроволновую печь; поместите в нее кусок льда и закройте ее, чтобы получить рукоятку (0).
  • Прикрепите рукоятку к радио и поверните ее, чтобы получить номер 974 (R1; наберите телефонный номер 974 и возьмите ключ (S).
  • Откройте ключом дверцу тумбочки (Т) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
  • Вернитесь к фонтану.

  • Осмотрите люк; уберите мох и примените к нему ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы открыть его (V).
  • Спуститесь под землю.
  • Осмотрите плиту; снимите с кастрюли крышку и изучите ее.
  • Исследуйте содержимое кастрюли; нажмите на мешочек, чтобы получить КНОПКИ ОТ КАССЫ (W).
  • Осмотрите книги, уберите паутину и старую бумагу; возьмите БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА (X).
  • Осмотрите стол; возьмите карту (Y).

  • Осмотрите стол; положите на него БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА.
  • Соберите мушкет в том порядке, который указан в инструкции: 1 -7 (Z).
  • Возьмите МУШКЕТ.
  • Изучите дверь; примените МУШКЕТ к замку (А).
  • Войдите в катакомбы; осмотрите лодку и активируйте НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить МЕХИ (B).

Глава 4:Лабиринт

  • Осмотрите кастрюлю и счистите КИНЖАЛОМ деготь (С); возьмите КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ (D).
  • Спуститесь вниз.
  • Изучите печь; откройте ее и нажмите на гнездо шершней.
  • Примените к ним МЕХИ (E).
  • Возьмите ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП (F).
  • Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
  • Осмотрите дверь; используйте ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, необходимо поместить кристаллы в слоты, соответствующие их цвету.
  • Посмотрите скриншот с решением: 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6 и 5 (G).
  • Войдите в лабиринт.

  • Уберите две доски и возьмите газовый баллон (Н).
  • Вернитесь в таверну.
  • Обследуйте барную стойку и активируйте НОР (I).

  • Пройдите НОР и получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).
  • Обследуйте кассовый аппарат; вставьте в него КНОПКИ ОТ КАССЫ, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, расположите кнопки по вертикали в правильном порядке так, чтобы восстановились изображения слева и справа.
  • Посмотрите скриншот с решением (K).
  • Возьмите 2/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (L) и ДЕКОДЕР (М).
  • Вернитесь к арке; осмотрите ларек, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР и получите ГРЕБЕНЬ (0).
  • Вернитесь на улицу.

  • Осмотрите манекен; примените к нему ГРЕБЕНЬ, чтобы получить ПРЯДЬ ВОЛОС (P).
  • Спуститесь под землю и осмотрите печь.
  • Поместите в нее ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН; нажмите на него (Q) и включите конфорку ®.
  • При помощи ЗАЖИГАЛКИ зажгите конфорку и поместите на нее КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ; опустите в кастрюлю БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (S).
  • Намотайте ПРЯДЬ ВОЛОС вокруг БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТЫ и примените к ней ЗАЖИГАЛКУ, чтобы получить ФАКЕЛ (T).
  • Вернитесь в лабиринт.

  • Используйте ФАКЕЛ, чтобы осветить локацию (U).
  • Идите вперед.
  • Вернитесь в ломбард.
  • Осмотрите стол; посмотрите на карту (V).
  • Поместите на нее декодер, чтобы активировать головоломку (W).

  • Чтобы решить гоповопомку, найдите и удапите пары одинаковых симвопов. У вас допжно остаться три одиночных симвопа (X).
  • Получите ЗАГАДОЧНЫЙ КОД (Y).
  • Вернитесь в лабиринт.
  • Используйте ЗАГАДОЧНЫЙ КОД и следуйте по туннелю согласно навигационным символам (Z).
  • Порядок: прямо, направо, прямо, налево, направо и прямо.

Глава 5: Кладбище кораблей

  • Осмотрите ворота; нажмите на ручку и возьмите КРЮК (А).
  • Осмотрите забор; используйте КРЮК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (В).
  • Осмотрите выключатель; примените ОТВЕРТКУ к винтикам, чтобы активировать головоломку (С).

  • Чтобы решить эту головоломку, поворачивайте диски до тех пор, пока не загорятся все зеленые лампочки.
  • Посмотрите скриншот с решением (D).
  • Осмотрите ворота; откройте дверь и войдите в холл.
  • Поговорите с призраком (Е).

  • Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (F).
  • Осмотрите пол и подберите ШЛАНГ (G1; изучите бутылку и выдерните из нее ШТОПОР (H).
  • Изучите открытый шкафчик справа; открутите крышку (I) и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (J).
  • Уберите старый шнур стартера (К)
  • Спуститесь вниз.

  • Осмотрите бак; примените к нему ШТОПОР (L).
  • Поместите рядом с баком ПУСТУЮ КАНИСТРУ и соедините их ШЛАНГОМ; получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (М).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите генератор и перелейте содержимое ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ в пустую емкость (N); поместите в слот ШНУР СТАРТЕРА и дерните его три раза (0).
  • Осмотрите балки (Р); нажмите на лестницу, чтобы активировать НОР.

  • Нажмите на ручку чемодана; используйте лом, чтобы открыть его (Q).
  • Пройдите НОР, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (R).

  • Осмотрите доски; примените к ним САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (S).
  • Пройдите по мосту.
  • Поговорите с призраком (Т).
  • Возьмите 1 /3 КАБЕЛЬ (U).
  • Изучите стеклянный шкаф и откройте дверцу; возьмите 2/3 КАБЕЛЬ (V) и ГАРПУН (W).
  • Осмотрите стол с приборами и возьмите 3/3 КАБЕЛЬ (X).
  • Откройте панель и загляните внутрь; закрепите 3/3 КАБЕЛЯ, чтобы активировать головоломку (Y).

  • Чтобы решить гоповопомку, поместите провода в соответствующие споты и восстановите изображение.
  • Эта гоповопомка явпяется произвопьной; посмотрите скриншот с одним из возможных решений (Z).

  • Откройте шкатупку; возьмите АЛМАЗ (А) и 5/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (В).
  • Осмотрите дверь и примените АЛМАЗ к стекпу; уберите стекпо и нажмите на ручку (С).
  • Войдите в пассажирскую каюту.
  • Поговорите с призраком.
  • Уберите простыню; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ (D).
  • Уберите ковер и осмотрите отверстие; закрепите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ за балки (E).
  • Войдите в каюту капитана.

  • Осмотрите стоп; возьмите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
  • Осмотрите другой стоп; возьмите РУЧКУ (G).
  • Откройте книгу; изучите ее и возьмите 3/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (H).
  • Вернитесь в хопп.
  • Осмотрите стоп; возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (I) и вставьте РУЧКУ в отверсти (J).
  • Поверните ручку и посмотрите на книгу (К).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту; осмотрите кровать, чтобы активировать гоповопомку.

  • Чтобы решить гоповопомку, распопожите ппитки таким образом, чтобы уравнения сошпись.
  • Посмотрите скриншот с решением (L).
  • Изучите багажный отсек, чтобы активировать НОР.

  • Примените отмычку к зепеному чемодану.
  • Пройдите НОР, чтобы попучить ЧЕРНИЛА (М).
  • Спуститесь под земпю.
  • Изучите книжную попку; поместите на нее КРАСНУЮ КНИГУ, чтобы активировать гоповопомку.

  • Для решения головоломки расставьте книги в таком порядке, чтобы получился завершенный образ.
  • Посмотрите скриншот с решением (N).
  • Возьмите 6/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (0).
  • Вернитесь к фонтану; изучите ларек, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить СТЕТОСКОП (Р).
  • Вернитесь в укрытие.
  • Осмотрите доску объявлений; раздвиньте объявления и поместите 3/3 ПЕЧАТНЫЕ МАТРИЦЫ на доску, чтобы активировать головоломку.

Чтобы решить головоломку, составьте из частей целостную картину.

Посмотрите скриншот с решением (Q).

Возьмите МАТРИЦУ ®.

Спуститесь вниз; осмотрите стол, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите HOP.
  • Вы получите ИЗОЛЕНТУ (S).

  • Изучите станок; налейте ЧЕРНИЛА (Т) в соответствующую емкость и поместите в станок МАТРИЦУ (UJ. Здесь же примените ИЗОЛЕНТУ (V).
  • Поверните вентиль (W) и возьмите ОБРАЗЕЦ КОЛЬиА (X).
  • Вернитесь к статуе.
  • Изучите хлам, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить КУВАЛДУ (Y).
  • Войдите в секретное помещение.
  • Уберите статуэтку; изучите картину и поместите в нее КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (Z).

  • Чтобы решить гоповопомку, меняйте ппитки местами и завершите образ.
  • Посмотрите скриншот с решением (А).
  • Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту.

  • Осмотрите шкаф; примените к нему КУВАЛЛУ три раза ©.
  • Изучите руку; нажмите на нее два раза и возьмите ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК (D).
  • Спуститесь к мосту.
  • Изучите сейф; примените к нему СТЕТОСКОП и ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК, чтобы активировать гоповопомку (Е).

  • Чтобы решить гоповопомку, пробуйте разные цифровые варианты, пока не подберете верный.
  • Посмотрите скриншот с решением (F).
  • Возьмите кпейкую смопу (G).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Поговорите с рыбочеповеком.
  • Изучите дверь; поместите в нее КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА, чтобы активировать гоповопомку.

  • Этап 1: Совместите В, С, а затем А так, чтобы изображение соответствовало картинке внизу (H).
  • Этап 2: Кликайте по плиткам до тех пор, пока изображение не восстановится; посмотрите скриншот с решением (I).
  • Войдите в тюрьму.

Глава 6: Маяк

  • Поговорите с рыбочеловеком (J).
  • Изучите скелет, чтобы активировать HOP (К).

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЦЕПЬ (L).
  • Поднимитесь на склад.

  • Уберите покрывало; обследуйте статую и прикрепите к ноге ЦЕПЬ (М).
  • Уберите покрывало; обследуйте кресло и прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
  • Осмотрите люк; прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (0).

  • Осмотрите статую и нажмите на цепь (Р); кликните по статуе два раза (Q).
  • Поднимитесь в кухню; откройте дверь кладовки и осмотрите ее. чтобы активировать HOP (R).

  • Пройдите НОР и получите САПОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).

  • Осмотрите дверь; откройте затвор и поговорите с охранником (Т).
  • Осмотрите стол; откройте КИНЖАЛОМ (U) банку и возьмите ЗНАЧОК КОФЕ (V).
  • Осмотрите рабочее место; возьмите КЛЮЧИ (W).
  • Вернитесь в тюрьму.

  • Осмотрите щебенку; уберите камни, чтобы получить 113, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ (X). '
  • Осмотрите камеру и примените КЛЮЧИ к замку (Y).
  • Изучите кровать и уберите матрас; возьмите НОЖ ЛЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Z).
  • Вернитесь в катакомбы.
  • Осмотрите лозу; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА (А).
  • Осмотрите лодку, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить КЛЕШИ (В).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту.
  • Изучите кровать, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (C).
  • Вернитесь на склад.

  • Осмотрите кресло; примените КЛЮЧИ к замку и нажмите на две зашелки, чтобы открыть его (D).
  • Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
  • Уберите ткань; изучите яшик и вытащите КЛЕЩАМИ гвозди (F).
  • Откройте ящик и вставьте в слот ЗНАЧОК КОФЕ (G).
  • Откройте коробку и возьмите КОФЕМОЛКУ (Н).
  • Изучите жестяную банку; откройте ее с помощью КИНЖАЛА, чтобы добыть КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (I).
  • Вернитесь в кухню.
  • Осмотрите рабочее место; поместите на него ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ, чтобы активировать головоломку.

  • Посмотрите скриншот с решением (О).
  • Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (J1).

  • Осмотрите стол; примените к куску льда НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (К).
  • Откройте чайник; поместите в него лед (L).
  • Поместите на блюдце ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (M); поместите КОФЕМОЛКУ и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в механизм (N).
  • Нажмите на рукоятку (0); поместите молотый кофе в чашку (Р).
  • Возьмите чайник (Q).
  • Насыпьте УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК в кофе и получите УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ (R).

  • Осмотрите дверь; подайте охраннику УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ (S).
  • Нажмите на ручку двери, войдите во двор (Т) и поверните направо к казармам.

Глава 7: В поисках Каллиопе

  • Возьмите УНИФОРМУ (U).
  • Осмотрите морского конька; воспользуйтесь КИНЖАЛОМ, чтобы вытащить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (V).
  • Вернитесь в тюрьму.
  • Отдайте УНИФОРМУ рыбочеловеку (W).
  • Осмотрите саркофаг; вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в отверстие (X).
  • Возьмите 7/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
  • Изучите скелет, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (Z).
  • Вернитесь во двор.

  • Нажмите на рыбочеловека (А).
  • Поговорите с ним (В).
  • Идите вперед на набережную.
  • Возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (C).
  • Спуститесь вниз.
  • Осмотрите повозку и вставьте в нее ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ; нажмите на видоизменившегося дельфина, чтобы активировать головоломку (D).

  • Чтобы решить гоповопомку, найдите все изменившиеся эпементы.
  • Посмотрите скриншот с решением (Е).

  • Осмотрите багажник; возьмите КОЛЬЦО (F).
  • Осмотрите дверь; откройте панепь и изучите ее (G).
  • Поместите КОЛЬЦО в механизм (Н) и нажмите на кнопку (I).
  • Войдите в пифт.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (J).
  • Спуститесь вниз.
  • Изучите дверь и уберите перегородку; вставьте в отверстие КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (К)
  • Уберите замок и откройте дверь (L).
  • Обспедуйте сокровищницу, чтобы активировать НОР.

  • Найдите предметы из списка (L1).
  • Поместите четыре части фпаминго (обведены зеленым) в очертания птицы (М); откройте дверь, возьмите трость и крыло (N).
  • Примените трость к мышеловке, чтобы получить ключ (0).
  • Вставьте ключ в сундук (Р); откройте мешок и возьмите крыло (Р1).
  • Прикрепите крылья к сове (Q); нажмите на сову и получите трофей ®.
  • Нажмите на рычаг (S).
  • Поместите трофей на стену и возьмите его (T); возьмите отмычки (Т1).
  • Вставьте отмычку в отверстие (U) и возьмите крекер (U1).
  • Отдайте крекер попугаю (V); возьмите перо и поместите его вместе с другими перьями (V1), чтобы получить МЕДНОГО ИДОЛА (V2).

  • Поговорите с рыбочеловеком (D).
  • Нажмите на дверь (E).
  • Поговорите с рыбочеловеком (F).
  • Вернитесь в кухню.
  • Изучите склад, чтобы активировать HOP (G).
  • Пройдите НОР, чтобы получить МЯСО (H).

  • Изучите идолов; поместите к ним МЕЛНОГО ИЛОПА (I).
  • Возьмите 8/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J).
  • Вернитесь в апартаменты.
  • Поговорите с Каллиопе (К).
  • Осмотрите стол; возьмите РЫЧАГ (L).
  • Осмотрите камин; возьмите КОЧЕРГУ (M).
  • Осмотрите колонну; поместите РЫЧАГ в слот и нажмите на него (N)
  • Поднимитесь наверх к гонгу.

Глава 8: Усмирить чудовище!

  • Осмотрите алтарь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ (0).
  • Осмотрите стойку; уберите верхушку и изучите записку (Р).
  • Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (О).
  • Спуститесь вниз.
  • Осмотрите комод; вставьте в слот ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ ®, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЧАСТИ ГОНГА (S).
  • Поднимитесь наверх.
  • Изучите гонг; поместите ЧАСТИ ГОНГА в гонг, чтобы активировать головоломку.

  • Этап 1: Расставьте части гонга так, чтобы получилось цельное изображение (Т).
  • Этап 2: Меняйте местами плитки до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (U).
  • Этап 3: Совместите диски так, чтобы получилась завершеная картинка (V)
  • Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (V1).
  • Вернитесь во двор.

  • Осмотрите мешок; примените к нему ГАРПУН (W).
  • Изучите мешок; откройте его и возьмите 9/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (X).
  • Спуститесь в казармы.
  • Осмотрите аквариум; киньте в него МЯСО IY) и используйте КОЧЕРГУ, чтобы достать 10/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Z).
  • Осмотрите сундук; поместите в него ДЕТАЛЬ СУНДУКА (А).
  • Откройте сундук и изучите записку; примените к осколкам КЛЕЙКУЮ СМОЛУ и получите целый ВИТРАЖНЫЙ ДИСК (В).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Изучите витражное окно; вставьте в пустой слот ВИТРАЖНЫЙ ДИСК, чтобы активировать головоломку ©.

  • Поворачивайте элементы пазла, чтобы восстановить изображение.
  • Посмотрите скриншот с решением (D).

  • Осмотрите доски в полу и примените к ним КИНЖАЛ; откройте банку и возьмите 1 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Е).
  • Вернитесь в холл; осмотрите чемоданы, чтобы активировать HOP (F).

  • Пройдите НОР, чтобы получить СТРЕЛКИ ЧАСОВ (G).
  • Изучите часы; поместите в них ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, установите на часах время из записки.
  • Посмотрите скриншот с решением (Н).
  • Возьмите 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (I).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Изучите сундук и поместите в него 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J); поместите в пустой слот ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (K).

  • Возьмите РАКОВИНУ (L).
  • Вернитесь во двор; поднимитесь на лифте в апартаменты.

  • Поговорите с рыбочеловеком (M).
  • Поднимитесь наверх.
  • Нажмите на Каллиопе; с помощью КИНЖАЛА разрежьте веревку, кликнув по ней три раза (N).
  • Отдайте Каллиопе РАКОВИНУ (0).

Новые Игры