Прохождение игры Кошмары из глубин. Зов сирены - Поиск предметов

Прохождение игры Кошмары из глубин. Зов сирены

Прохождение игры Кошмары из глубин. Зов сирены

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Перейти на страницу игры

Глава 1: Нежданный гость

  • Осмотрите стоп и возьмите видеотелефон; нажмите на зеленую кнопку (А)
  • Пройдите в холл.
  • Поговорите с рыбочеловеком; обследуйте выставочный стенд (В).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ©.
  • Вернитесь в кабинет.

  • Осмотрите дверцу в столе; вставьте в замок КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и поверните его (D).
  • Изучите книгу; возьмите НОЖНИЦЫ (E).
  • Пройдите в холл.
  • Нажмите на рыбочеловека; разрежьте НОЖНИЦАМИ веревку на посылке (F)

  • Кликните по веревке и откройте пакет (G).
  • Изучите выставочный стенд; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (Н).
  • Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН в выемку на крышке и активируйте головоломку (I).
  • Посмотрите скриншот с решением (J).
  • Паззл I: Перемешайте плитки до тех пор, пока изображение не восстановится полностью (К).
  • Паззл 2: Перемешайте кружки, чтобы восстановить изображение; решение: 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 4, 5, 2, 3, 6, 5 и 4 (L).
  • Паззл 3: Меняйте местами соседние треугольники, чтобы воссоздать полную картину (М).
  • Нажмите на ручку; возьмите артефакт (N).

  • Поговорите с рыбочеловеком (O).
  • Возьмите ВЕСЛО (P).
  • Нажмите на рыбочеловека; войдите в коридор (Q).

  • Поговорите с рыбочеловеком и передвиньте комод, кликнув по нему дважды (R).
  • Осмотрите второй комод; подложите под него ВЕСЛО и кликните по ВЕСЛУ (S).
  • Поднимитесь в спальню (Т).

  • Осмотрите шкаф и откройте его; при помощи ВЕСЛА достаньте ШЛАНГ (U).
  • Осмотрите пальто; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
  • Идите назад.

  • Осмотрите насос; прикрутите к нему ШЛАНГ и ВЕНТИЛЬ (W).
  • Поверните ВЕНТИЛЬ.
  • Вернитесь в коридор.
  • Возьмите шланг; направляйте его в разные стороны, чтобы погасить огонь (X).
  • Поднимитесь в спальню.

  • Отодвиньте ширму (Y).
  • Поговорите с Каллиопе (Z).
  • Возьмите 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (А).
  • Выйдите на балкон (В).
  • Нажмите на рыбочеловека; нажмите на светящуюся область и активируйте НОР.

Глава 2: Лодки долой!

  • Найдите предметы из списка (В1).
  • Возьмите ручку от яшика (С); прикрепите ее к яшику и откройте его (С 1).
  • Возьмите помпу (D) и прикрепите ее к парфюмерному бутыльку; возьмите бутылек (D1).
  • Возьмите тряпку (Е); примените ее к шкафу и откройте его (E1).
  • Возьмите часть шахматной доски (F); прикрепите ее к шахматной доске и поворачивайте все части до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (F1).
  • Возьмите щипцы (G); используйте щипцы, чтобы достать крест (G1).
  • Передвиньте деревянные балки; поместите крест в соответствующее углубление и возьмите камень из диадемы (Н).
  • Вставьте камень в диадему и возьмите стрелки часов (I).
  • Соберите из стеклянных осколков (1 1-13) зеркало (14).
  • Прикрепите стрелки к часам и установите время 4:15; возьмите кадуцей (J).
  • Вставьте кадуцей в крышку и возьмите нюхательную соль (К).

  • Осмотрите рыбочеловека; примените к нему НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и заберите у него карту (L).
  • Выйдите на балкон; прикрепите рукоятку топора к лезвию (М); возьмите ТОПОР (N).
  • Спуститесь вниз.

  • Рассмотрите поближе щебенку; разгребите щебенку и возьмите ВЕРЕВКУ (0).
  • Осмотрите балки и примените к ним ТОПОР (P).
  • Идите вперед к парадной двери.
  • Прикрепите веревку к доскам и потяните за нее (Q).

  • Осмотрите окно; нажмите на следующие кнопки: Вх2. Сх2, Ex1 и Fx2
  • Откройте окно; возьмите БИНТ (2).
  • Идите вперед к арке.
  • Осмотрите велосипед; снимите с него покрывало.
  • Возьмите болт; снимите ПЕДАЛЬ (3) и ЦЕПЬ (4).
  • Изучите ворота.

  • Возьмите ПРУТ (R).
  • Изучите механизм; примените к нему ПЕДАЛЬ и ЦЕПЬ (S).
  • Нажмите на педаль.
  • Изучите механизм и возьмите МАСЛЕНКУ (T).
  • Спуститесь вниз.
  • Рассмотрите велосипед; примените к нему МАСЛЕНКУ и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
  • Спуститесь к площади.

  • Осмотрите крышку люка; тремя щелчками уберите листья (V).
  • Примените прут к крышке люка (W).
  • Нажмите на мышь и возьмите 1 /2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
  • Вернитесь в спальню.
  • Осмотрите рыбочеловека; забинтуйте его раны и возьмите КИНЖАЛ (Y).
  • Вернитесь на площадь.

  • Обследуйте вход в таверну и осмотрите рыболовные снасти; примените к ним КИНЖАЛ (Z) и возьмите 2/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (А).
  • Вернитесь к арке и осмотрите ворота.
  • Изучите механизм и нажмите на кнопку; установите обе части механизма и ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы активировать головоломку (В).

  • Чтобы решить эту головоломку, меняйте шестеренки местами до тех пор, пока не получится целостная картинка.
  • Посмотрите решение на скриншоте (С).
  • Идите на мостовую; рассмотрите повозку.

  • Рассмотрите дверь; нажмите на ручку, чтобы получить МОНЕТУ (A1).
  • Пройдите вперед к воротам; идите налево к старому порту.
  • Кликните по парусу три раза и уберите его (В1).
  • Рассмотрите двери и откройте их.
  • Уберите сеть и откройте яшик; уберите рыбную кость и возьмите ПОЛОВИНУ КРУГА (C1).
  • Вернитесь к арке; осмотрите прилавок и откройте сиену поиска предметов.

  • Пройдите сиену поиска предметов и возьмите ЖИДКОЕ ТОПЛИВО (D). Также вместо поиска предметов вы можете выбрать маджонг (D1).
  • Вернитесь к воротам.

  • Изучите торговый автомат и вставьте МОНЕТУ в слот (Е).
  • Откройте решетку; примените ЖИДКОЕ ТОПЛИВО к зажигалке, чтобы получить заряженную ЗАЖИГАЛКУ (F).
  • Изучите коробку с инструментами; прочитайте записку (G).
  • Откройте коробку с инструментами; уберите инструменты и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
  • Вернитесь в спальню.

  • Осмотрите поп; прочитайте записку и возьмите СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (I).
  • Изучите ящик и вставьте в крышку ПОЛОВИНУ КРУГА; откройте ящик (J).
  • Возьмите ПОРОХ (К).
  • Вернитесь на мостовую; обойдите статую слева.
  • Изучите поверхность основания статуи; проведите по ней КИНЖАЛОМ три раза (L).
  • Насыпьте на очищенную поверхность порох (M).
  • Примените к пороху ЗАЖИГАЛКУ (N).
  • Нажмите на часть основания, чтобы активировать гоповопомку.

  • Чтобы решить гоповопомку и восстановить изображение, разместите жетоны в спотах в правипьном порядке.
  • Посмотрите скриншот с решением гоповопомки (0).
  • Войдите в секретное помещение.

  • Осмотрите трон; возьмите БУТЫЛКУ РОМА (Р).
  • Уберите тряпку и осмотрите сундук; поговорите с гобпином (Q).
  • Вернитесь на ппощадь.
  • Осмотрите таверну и нажмите на дверь; отдайте моряку БУТЫЛКУ РОМА (R).
  • Войдите в таверну; осмотрите барную стойку, чтобы активировать сиену поиска предметов.

  • Найдите предметы из списка и получите БАНАН (S).

  • Поговорите с моряком и получите ФОТОГРАФИЮ (Т).
  • Изучите кружки; уберите их (U).
  • Нажмите на статуэтку и получите 2/12 ЖЕТОН С ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ (V).
  • Изучите зеркало и активируйте головоломку (W).

  • Чтобы решить головоломку и восстановить изображение, поместите недостающие части в соответствующие слоты.
  • Изучите скриншот с решением (Y).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Y1).
  • Вернитесь на мостовую.

  • Изучите дверь и нажмите на замок; вставьте в него КЛЮЧ ОТ РЕДАКЦИИ (Z).
  • Поверните ключ и дерните за ручку; войдите в редакцию (А).
  • Осветите комнату зажигалкой и нажмите на стол, чтобы активировать поиск предметов (В).

  • Найдите предметы из списка и получите ЛАМПОЧКУ (С).

  • Нажмите на лампу и выкрутите лампочку; вставьте в лампу новую ЛАМПОЧКУ (D).
  • Изучите печь и откройте дверцу; разгребите сажу и кликните по игрушке; получите 1 /3 ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА (E). '
  • Возьмите УГОЛЬ (F).
  • Осмотрите доску; поместите на нее ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (G).

  • Чтобы решить гоповопомку. восстановите изображение, распопожив фотографии в соответствии с цветом фона.
  • Изучите скриншот с решением (Н).
  • Поместите в спот СИМВОЛ МЯТЕЖНИКОВ (H1).
  • Спуститесь в укрытие.

  • Зажгите фонарь при помощи ЗАЖИГАЛКИ (I).
  • Отодвиньте покрывапо и загпяните под кровать; двумя щепчками уберите паутину и возьмите РЫЧАГ КРАНА (J).
  • Уберите грязь и две поповицы; откройте банку и возьмите ЗАВ0ЛН0Й КЛЮЧ (К).
  • Осмотрите труп и уберите руку со шкатупки; вставьте в замок кпюч и поверните его (L).
  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (М) и 3/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (N).
  • Изучите попку, чтобы активировать поиск предметов (0).

  • Найдите предметы из списка (01).
  • Вставьте книжный знак (Р) в книгу и возьмите рукоятку (P1).
  • Прикрутите рукоятку к печатному станку; нажмите на рукоятку и возьмите нож (Q).
  • Примените нож к рукоятке мопотка ®; вставьте рукоятку в отверстие и получите молоток (S).
  • Уберите книги и примените молоток к трещинам (Т); пройдите мини-игру (Т1), чтобы получить шрифты и ключ от коробки с чернилами (Т2).
  • Вставьте ключ в замок в коробке с чернилами и возьмите чернила (U).
  • Возьмите чистый лист (V).
  • Поместите шрифты, чернила и чистый лист на печатный станок (W); нажмите на печатный станок и получите код (X).
  • Введите код 247, чтобы получить БОЛТЫ (Y).
  • Вернитесь в секретное помещение.

  • Нажмите на обезьянку; дайте ей БАНАН (А).
  • Возьмите ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (В).
  • Вернитесь в старый порт.
  • Осмотрите кольцо; опустите его и вставьте БОЛТЫ в отверстия ©.
  • Закрутите три болта ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (D).
  • Нажмите на каждую из трех цепей (Е).
  • Спуститесь вниз; изучите элементы управления, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, нажимайте на рыб в правильном порядке: 1-6 (F).

  • Изучите элементы управления; вставьте в слот РЫЧАГ КРАНА (G).
  • Поместите УГОЛЬ на полку (H).
  • Используйте ПРОТИВОПОЖАРНУЮ ПЕРЧАТКУ (I), чтобы залезть в печь.
  • Примените лопату к углю (J).
  • Нажмите на левый рычаг (К).
  • Нажмите на правый рычаг (L).
  • Идите прямо на улицу.

Глава 3: Под городом

  • Посмотрите в телескоп (М).
  • Изучите скалы; нажмите на рыбочеловека (N).
  • Поговорите с рыбочеловеком; возьмите 2/3 СОЛДАТИКА (0).
  • Спуститесь вниз и идите к фонтану.
  • Осмотрите телегу; возьмите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (P).
  • Спуститесь вниз.

  • Накиньте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ на доски; войдите в ломбард (Q).
  • Осмотрите стол; уберите стекло и фото.
  • Возьмите 1/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ ®.
  • Осмотрите ячейки; возьмите ШИПцЫ (S).
  • Обследуйте стол и осмотрите яшик; вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ в слот (T) и нажмите на ручку.
  • Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО (U).
  • Вернитесь к фонтану.
  • Осмотрите выключатель; вставьте в него СТАЛЬНОЕ КОЛЕСО и поверните его, чтобы активировать HOP (V).

  • Пройдите НОР.
  • Вы получите 3/3 СОЛДАТИКА (W).

  • Поговорите с рыбочеловеком (X).
  • Осмотрите телегу и уберите трех рыб; откройте сундук КИНЖАЛОМ и возьмите 4/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
  • Осмотрите фонтан; уберите мох и нажмите на ключ (Z).
  • С помощью ЩИПЦОВ достаньте КЛЮЧ (А).
  • Осмотрите замок; вставьте в него КЛЮЧ и поверните (В).
  • Осмотрите отверстия для выхода пара, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, нажмите на рыбу и сыграйте в игру "Говорит Саймон"; в игре пять этапов.
  • Посмотрите скриншот с решением (С и С1).
  • Вернитесь в ломбард.

  • Осмотрите ячейки; поместите СОЛДАТИКОВ на попки, чтобы активировать гоповопомку (D).
  • Чтобы решить гоповопомку, распопожите игрушки в ячейках таким образом, чтобы по вертикапи и по горизонтапи они не повторяпись.
  • Посмотрите скриншот с решением (Е).
  • Осмотрите дверь, чтобы активировать НОР.

  • Найдите предметы из списка (Е1).
  • Возьмите канцелярский нож (F); перережьте им скотч (F1) и откройте дверцу, чтобы взять гаечный ключ (G).
  • Возьмите зеленый крест (H); поместите его в слот (I), возьмите резиновые перчатки и шприц (I2).
  • Возьмите клочок ткани (J); выключите кран (К) и вытрите тканью мокрый удлинитель (К1).
  • Примените гаечный ключ к болтам (L); откройте крышку, возьмите шприц и наполните его кислотой (L1).
  • Примените шприц с кислотой к замку (M); наденьте резиновые перчатки и возьмите кусок льда (М1).
  • Воткните удлинитель в розетку (N) и откройте микроволновую печь; поместите в нее кусок льда и закройте ее, чтобы получить рукоятку (0).
  • Прикрепите рукоятку к радио и поверните ее, чтобы получить номер 974 (R1; наберите телефонный номер 974 и возьмите ключ (S).
  • Откройте ключом дверцу тумбочки (Т) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
  • Вернитесь к фонтану.

  • Осмотрите люк; уберите мох и примените к нему ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы открыть его (V).
  • Спуститесь под землю.
  • Осмотрите плиту; снимите с кастрюли крышку и изучите ее.
  • Исследуйте содержимое кастрюли; нажмите на мешочек, чтобы получить КНОПКИ ОТ КАССЫ (W).
  • Осмотрите книги, уберите паутину и старую бумагу; возьмите БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА (X).
  • Осмотрите стол; возьмите карту (Y).

  • Осмотрите стол; положите на него БЛОКИРОВКУ МУШКЕТА.
  • Соберите мушкет в том порядке, который указан в инструкции: 1 -7 (Z).
  • Возьмите МУШКЕТ.
  • Изучите дверь; примените МУШКЕТ к замку (А).
  • Войдите в катакомбы; осмотрите лодку и активируйте НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить МЕХИ (B).

Глава 4:Лабиринт

  • Осмотрите кастрюлю и счистите КИНЖАЛОМ деготь (С); возьмите КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ (D).
  • Спуститесь вниз.
  • Изучите печь; откройте ее и нажмите на гнездо шершней.
  • Примените к ним МЕХИ (E).
  • Возьмите ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП (F).
  • Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
  • Осмотрите дверь; используйте ОДНОГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, необходимо поместить кристаллы в слоты, соответствующие их цвету.
  • Посмотрите скриншот с решением: 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6 и 5 (G).
  • Войдите в лабиринт.

  • Уберите две доски и возьмите газовый баллон (Н).
  • Вернитесь в таверну.
  • Обследуйте барную стойку и активируйте НОР (I).

  • Пройдите НОР и получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (J).
  • Обследуйте кассовый аппарат; вставьте в него КНОПКИ ОТ КАССЫ, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, расположите кнопки по вертикали в правильном порядке так, чтобы восстановились изображения слева и справа.
  • Посмотрите скриншот с решением (K).
  • Возьмите 2/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (L) и ДЕКОДЕР (М).
  • Вернитесь к арке; осмотрите ларек, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР и получите ГРЕБЕНЬ (0).
  • Вернитесь на улицу.

  • Осмотрите манекен; примените к нему ГРЕБЕНЬ, чтобы получить ПРЯДЬ ВОЛОС (P).
  • Спуститесь под землю и осмотрите печь.
  • Поместите в нее ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН; нажмите на него (Q) и включите конфорку ®.
  • При помощи ЗАЖИГАЛКИ зажгите конфорку и поместите на нее КАСТРЮЛЮ С ТВЕРДЫМ ДЕГТЕМ; опустите в кастрюлю БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (S).
  • Намотайте ПРЯДЬ ВОЛОС вокруг БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТЫ и примените к ней ЗАЖИГАЛКУ, чтобы получить ФАКЕЛ (T).
  • Вернитесь в лабиринт.

  • Используйте ФАКЕЛ, чтобы осветить локацию (U).
  • Идите вперед.
  • Вернитесь в ломбард.
  • Осмотрите стол; посмотрите на карту (V).
  • Поместите на нее декодер, чтобы активировать головоломку (W).

  • Чтобы решить гоповопомку, найдите и удапите пары одинаковых симвопов. У вас допжно остаться три одиночных симвопа (X).
  • Получите ЗАГАДОЧНЫЙ КОД (Y).
  • Вернитесь в лабиринт.
  • Используйте ЗАГАДОЧНЫЙ КОД и следуйте по туннелю согласно навигационным символам (Z).
  • Порядок: прямо, направо, прямо, налево, направо и прямо.

Глава 5: Кладбище кораблей

  • Осмотрите ворота; нажмите на ручку и возьмите КРЮК (А).
  • Осмотрите забор; используйте КРЮК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (В).
  • Осмотрите выключатель; примените ОТВЕРТКУ к винтикам, чтобы активировать головоломку (С).

  • Чтобы решить эту головоломку, поворачивайте диски до тех пор, пока не загорятся все зеленые лампочки.
  • Посмотрите скриншот с решением (D).
  • Осмотрите ворота; откройте дверь и войдите в холл.
  • Поговорите с призраком (Е).

  • Возьмите ШНУР СТАРТЕРА (F).
  • Осмотрите пол и подберите ШЛАНГ (G1; изучите бутылку и выдерните из нее ШТОПОР (H).
  • Изучите открытый шкафчик справа; открутите крышку (I) и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (J).
  • Уберите старый шнур стартера (К)
  • Спуститесь вниз.

  • Осмотрите бак; примените к нему ШТОПОР (L).
  • Поместите рядом с баком ПУСТУЮ КАНИСТРУ и соедините их ШЛАНГОМ; получите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (М).
  • Пройдите вперед.
  • Осмотрите генератор и перелейте содержимое ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ в пустую емкость (N); поместите в слот ШНУР СТАРТЕРА и дерните его три раза (0).
  • Осмотрите балки (Р); нажмите на лестницу, чтобы активировать НОР.

  • Нажмите на ручку чемодана; используйте лом, чтобы открыть его (Q).
  • Пройдите НОР, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (R).

  • Осмотрите доски; примените к ним САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (S).
  • Пройдите по мосту.
  • Поговорите с призраком (Т).
  • Возьмите 1 /3 КАБЕЛЬ (U).
  • Изучите стеклянный шкаф и откройте дверцу; возьмите 2/3 КАБЕЛЬ (V) и ГАРПУН (W).
  • Осмотрите стол с приборами и возьмите 3/3 КАБЕЛЬ (X).
  • Откройте панель и загляните внутрь; закрепите 3/3 КАБЕЛЯ, чтобы активировать головоломку (Y).

  • Чтобы решить гоповопомку, поместите провода в соответствующие споты и восстановите изображение.
  • Эта гоповопомка явпяется произвопьной; посмотрите скриншот с одним из возможных решений (Z).

  • Откройте шкатупку; возьмите АЛМАЗ (А) и 5/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (В).
  • Осмотрите дверь и примените АЛМАЗ к стекпу; уберите стекпо и нажмите на ручку (С).
  • Войдите в пассажирскую каюту.
  • Поговорите с призраком.
  • Уберите простыню; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ (D).
  • Уберите ковер и осмотрите отверстие; закрепите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНИ за балки (E).
  • Войдите в каюту капитана.

  • Осмотрите стоп; возьмите КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
  • Осмотрите другой стоп; возьмите РУЧКУ (G).
  • Откройте книгу; изучите ее и возьмите 3/3 ПЕЧАТНУЮ МАТРИЦУ (H).
  • Вернитесь в хопп.
  • Осмотрите стоп; возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (I) и вставьте РУЧКУ в отверсти (J).
  • Поверните ручку и посмотрите на книгу (К).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту; осмотрите кровать, чтобы активировать гоповопомку.

  • Чтобы решить гоповопомку, распопожите ппитки таким образом, чтобы уравнения сошпись.
  • Посмотрите скриншот с решением (L).
  • Изучите багажный отсек, чтобы активировать НОР.

  • Примените отмычку к зепеному чемодану.
  • Пройдите НОР, чтобы попучить ЧЕРНИЛА (М).
  • Спуститесь под земпю.
  • Изучите книжную попку; поместите на нее КРАСНУЮ КНИГУ, чтобы активировать гоповопомку.

  • Для решения головоломки расставьте книги в таком порядке, чтобы получился завершенный образ.
  • Посмотрите скриншот с решением (N).
  • Возьмите 6/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (0).
  • Вернитесь к фонтану; изучите ларек, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить СТЕТОСКОП (Р).
  • Вернитесь в укрытие.
  • Осмотрите доску объявлений; раздвиньте объявления и поместите 3/3 ПЕЧАТНЫЕ МАТРИЦЫ на доску, чтобы активировать головоломку.

Чтобы решить головоломку, составьте из частей целостную картину.

Посмотрите скриншот с решением (Q).

Возьмите МАТРИЦУ ®.

Спуститесь вниз; осмотрите стол, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите HOP.
  • Вы получите ИЗОЛЕНТУ (S).

  • Изучите станок; налейте ЧЕРНИЛА (Т) в соответствующую емкость и поместите в станок МАТРИЦУ (UJ. Здесь же примените ИЗОЛЕНТУ (V).
  • Поверните вентиль (W) и возьмите ОБРАЗЕЦ КОЛЬиА (X).
  • Вернитесь к статуе.
  • Изучите хлам, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить КУВАЛДУ (Y).
  • Войдите в секретное помещение.
  • Уберите статуэтку; изучите картину и поместите в нее КАМЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ, чтобы активировать головоломку (Z).

  • Чтобы решить гоповопомку, меняйте ппитки местами и завершите образ.
  • Посмотрите скриншот с решением (А).
  • Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту.

  • Осмотрите шкаф; примените к нему КУВАЛЛУ три раза ©.
  • Изучите руку; нажмите на нее два раза и возьмите ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК (D).
  • Спуститесь к мосту.
  • Изучите сейф; примените к нему СТЕТОСКОП и ЗАЩИТНЫЙ ЛИСК, чтобы активировать гоповопомку (Е).

  • Чтобы решить гоповопомку, пробуйте разные цифровые варианты, пока не подберете верный.
  • Посмотрите скриншот с решением (F).
  • Возьмите кпейкую смопу (G).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Поговорите с рыбочеповеком.
  • Изучите дверь; поместите в нее КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и ОБРАЗЕЦ КОЛЬЦА, чтобы активировать гоповопомку.

  • Этап 1: Совместите В, С, а затем А так, чтобы изображение соответствовало картинке внизу (H).
  • Этап 2: Кликайте по плиткам до тех пор, пока изображение не восстановится; посмотрите скриншот с решением (I).
  • Войдите в тюрьму.

Глава 6: Маяк

  • Поговорите с рыбочеловеком (J).
  • Изучите скелет, чтобы активировать HOP (К).

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЦЕПЬ (L).
  • Поднимитесь на склад.

  • Уберите покрывало; обследуйте статую и прикрепите к ноге ЦЕПЬ (М).
  • Уберите покрывало; обследуйте кресло и прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (N).
  • Осмотрите люк; прикрепите к нему СТАРУЮ ЦЕПЬ (0).

  • Осмотрите статую и нажмите на цепь (Р); кликните по статуе два раза (Q).
  • Поднимитесь в кухню; откройте дверь кладовки и осмотрите ее. чтобы активировать HOP (R).

  • Пройдите НОР и получите САПОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).

  • Осмотрите дверь; откройте затвор и поговорите с охранником (Т).
  • Осмотрите стол; откройте КИНЖАЛОМ (U) банку и возьмите ЗНАЧОК КОФЕ (V).
  • Осмотрите рабочее место; возьмите КЛЮЧИ (W).
  • Вернитесь в тюрьму.

  • Осмотрите щебенку; уберите камни, чтобы получить 113, 2/3 и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ (X). '
  • Осмотрите камеру и примените КЛЮЧИ к замку (Y).
  • Изучите кровать и уберите матрас; возьмите НОЖ ЛЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Z).
  • Вернитесь в катакомбы.
  • Осмотрите лозу; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА (А).
  • Осмотрите лодку, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить КЛЕШИ (В).
  • Вернитесь в пассажирскую каюту.
  • Изучите кровать, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (C).
  • Вернитесь на склад.

  • Осмотрите кресло; примените КЛЮЧИ к замку и нажмите на две зашелки, чтобы открыть его (D).
  • Возьмите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (Е).
  • Уберите ткань; изучите яшик и вытащите КЛЕЩАМИ гвозди (F).
  • Откройте ящик и вставьте в слот ЗНАЧОК КОФЕ (G).
  • Откройте коробку и возьмите КОФЕМОЛКУ (Н).
  • Изучите жестяную банку; откройте ее с помощью КИНЖАЛА, чтобы добыть КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (I).
  • Вернитесь в кухню.
  • Осмотрите рабочее место; поместите на него ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА, СТЕБЕЛЬ ЦВЕТКА и 3/3 ЗОЛОТЫЕ ХЛОПЬЯ, чтобы активировать головоломку.

  • Посмотрите скриншот с решением (О).
  • Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (J1).

  • Осмотрите стол; примените к куску льда НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (К).
  • Откройте чайник; поместите в него лед (L).
  • Поместите на блюдце ФАРФОРОВУЮ ЧАШКУ (M); поместите КОФЕМОЛКУ и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в механизм (N).
  • Нажмите на рукоятку (0); поместите молотый кофе в чашку (Р).
  • Возьмите чайник (Q).
  • Насыпьте УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК в кофе и получите УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ (R).

  • Осмотрите дверь; подайте охраннику УСЫПЛЯЮЩИЙ КОФЕ (S).
  • Нажмите на ручку двери, войдите во двор (Т) и поверните направо к казармам.

Глава 7: В поисках Каллиопе

  • Возьмите УНИФОРМУ (U).
  • Осмотрите морского конька; воспользуйтесь КИНЖАЛОМ, чтобы вытащить ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (V).
  • Вернитесь в тюрьму.
  • Отдайте УНИФОРМУ рыбочеловеку (W).
  • Осмотрите саркофаг; вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ в отверстие (X).
  • Возьмите 7/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Y).
  • Изучите скелет, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (Z).
  • Вернитесь во двор.

  • Нажмите на рыбочеловека (А).
  • Поговорите с ним (В).
  • Идите вперед на набережную.
  • Возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (C).
  • Спуститесь вниз.
  • Осмотрите повозку и вставьте в нее ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ; нажмите на видоизменившегося дельфина, чтобы активировать головоломку (D).

  • Чтобы решить гоповопомку, найдите все изменившиеся эпементы.
  • Посмотрите скриншот с решением (Е).

  • Осмотрите багажник; возьмите КОЛЬЦО (F).
  • Осмотрите дверь; откройте панепь и изучите ее (G).
  • Поместите КОЛЬЦО в механизм (Н) и нажмите на кнопку (I).
  • Войдите в пифт.

  • Возьмите КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (J).
  • Спуститесь вниз.
  • Изучите дверь и уберите перегородку; вставьте в отверстие КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ (К)
  • Уберите замок и откройте дверь (L).
  • Обспедуйте сокровищницу, чтобы активировать НОР.

  • Найдите предметы из списка (L1).
  • Поместите четыре части фпаминго (обведены зеленым) в очертания птицы (М); откройте дверь, возьмите трость и крыло (N).
  • Примените трость к мышеловке, чтобы получить ключ (0).
  • Вставьте ключ в сундук (Р); откройте мешок и возьмите крыло (Р1).
  • Прикрепите крылья к сове (Q); нажмите на сову и получите трофей ®.
  • Нажмите на рычаг (S).
  • Поместите трофей на стену и возьмите его (T); возьмите отмычки (Т1).
  • Вставьте отмычку в отверстие (U) и возьмите крекер (U1).
  • Отдайте крекер попугаю (V); возьмите перо и поместите его вместе с другими перьями (V1), чтобы получить МЕДНОГО ИДОЛА (V2).

  • Поговорите с рыбочеловеком (D).
  • Нажмите на дверь (E).
  • Поговорите с рыбочеловеком (F).
  • Вернитесь в кухню.
  • Изучите склад, чтобы активировать HOP (G).
  • Пройдите НОР, чтобы получить МЯСО (H).

  • Изучите идолов; поместите к ним МЕЛНОГО ИЛОПА (I).
  • Возьмите 8/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J).
  • Вернитесь в апартаменты.
  • Поговорите с Каллиопе (К).
  • Осмотрите стол; возьмите РЫЧАГ (L).
  • Осмотрите камин; возьмите КОЧЕРГУ (M).
  • Осмотрите колонну; поместите РЫЧАГ в слот и нажмите на него (N)
  • Поднимитесь наверх к гонгу.

Глава 8: Усмирить чудовище!

  • Осмотрите алтарь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ (0).
  • Осмотрите стойку; уберите верхушку и изучите записку (Р).
  • Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (О).
  • Спуститесь вниз.
  • Осмотрите комод; вставьте в слот ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧАТЬ ®, чтобы активировать НОР.

  • Пройдите НОР, чтобы получить ЧАСТИ ГОНГА (S).
  • Поднимитесь наверх.
  • Изучите гонг; поместите ЧАСТИ ГОНГА в гонг, чтобы активировать головоломку.

  • Этап 1: Расставьте части гонга так, чтобы получилось цельное изображение (Т).
  • Этап 2: Меняйте местами плитки до тех пор, пока изображение полностью не восстановится (U).
  • Этап 3: Совместите диски так, чтобы получилась завершеная картинка (V)
  • Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (V1).
  • Вернитесь во двор.

  • Осмотрите мешок; примените к нему ГАРПУН (W).
  • Изучите мешок; откройте его и возьмите 9/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (X).
  • Спуститесь в казармы.
  • Осмотрите аквариум; киньте в него МЯСО IY) и используйте КОЧЕРГУ, чтобы достать 10/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Z).
  • Осмотрите сундук; поместите в него ДЕТАЛЬ СУНДУКА (А).
  • Откройте сундук и изучите записку; примените к осколкам КЛЕЙКУЮ СМОЛУ и получите целый ВИТРАЖНЫЙ ДИСК (В).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Изучите витражное окно; вставьте в пустой слот ВИТРАЖНЫЙ ДИСК, чтобы активировать головоломку ©.

  • Поворачивайте элементы пазла, чтобы восстановить изображение.
  • Посмотрите скриншот с решением (D).

  • Осмотрите доски в полу и примените к ним КИНЖАЛ; откройте банку и возьмите 1 1/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (Е).
  • Вернитесь в холл; осмотрите чемоданы, чтобы активировать HOP (F).

  • Пройдите НОР, чтобы получить СТРЕЛКИ ЧАСОВ (G).
  • Изучите часы; поместите в них ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ, чтобы активировать головоломку.

  • Чтобы решить головоломку, установите на часах время из записки.
  • Посмотрите скриншот с решением (Н).
  • Возьмите 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (I).
  • Вернитесь в каюту капитана.
  • Изучите сундук и поместите в него 12/12 ЖЕТОН С РЫБКАМИ (J); поместите в пустой слот ПЕЧАТЬ ОТ СУНДУКА (K).

  • Возьмите РАКОВИНУ (L).
  • Вернитесь во двор; поднимитесь на лифте в апартаменты.

  • Поговорите с рыбочеловеком (M).
  • Поднимитесь наверх.
  • Нажмите на Каллиопе; с помощью КИНЖАЛА разрежьте веревку, кликнув по ней три раза (N).
  • Отдайте Каллиопе РАКОВИНУ (0).

Новые Игры